Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



танграм

Вычитание числа 0.

Submitted by Лидия Валерьевна Гневашева on чт, 19/03/2015 - 21:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гневашева Лидия Валерьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное образовательное учреждение "Полесская средняя школа" город Полесск Калининградская область, учитель начальных классов

Регион: 
Калининградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Учить применять свойства арифметических действий, выполнять действия с числом 0.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Математика 1 класс" В. Н. Рудницкая

Используемая методическая литература: 

"Математика в 1 классе" Рудницкая В.Н., Юдачева Т. В. 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, счетные палочки, танграм.

Краткое описание: 
<p><strong>Урок по теме</strong></p> <p><strong>&laquo;Вычитание числа 0&raquo;</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Планируемые результаты:</strong></p> <p><strong>Метапредметные:</strong></p> <ul> <li>Познавательные:</li> </ul> <p>общеучебные &ndash; применение свойств арифметических действий; выполнение действий с числом 0;</p> <p>логические&nbsp; &ndash; &nbsp;&nbsp;сравнение результатов вычислений и составление пар из выражений с одинаковыми значениями.</p> <ul> <li>Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей: конструирование текста арифметической задачи из данного условия и предлагаемых вопросов.</li> <li>Коммуникативные: выполняя работу в парах, строить понятные для партнёра высказывания; учиться задавать друг другу вопросы; контролировать свои&nbsp; действия и действия партнёра.</li> <li>Личностные: расширять познавательные интересы, поддерживать личные мотивы к изучению математики.</li> </ul>

     Ход урока


Математический КВН

Submitted by Ольга Александровна Глинская on Fri, 01/11/2013 - 00:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глинская Ольга Александровна
Место работы, должность: 
учитель математики МКОУ «Макаровская основная общеобразовательная школа» Кольчугинского района
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель:

1) развивать интерес к математике;

2) способствовать развитию логического мышления;

3) формировать умение работать в команде;

4) обеспечить усвоение новых понятий: софизмы, танграм;

5) способствовать развитию творческих способностей учащихся;

6) формировать умение применять полученные знания в нестандартных  ситуациях.

Используемая методическая литература: 

 

  1. О.С. Шейнина и др. «Занятие школьного кружка» «Издательство НЦ ЭНАС» 2004
  2. Ф.Ф. Нагибин «Математическая шкатулка»  Издательство «Просвещение» 1984г.
  3. О.Холева «22 вопроса для игр «Что? Где? Когда?» Первое сентября. Математика №1 2009г.
  4. О.А.ЛеоноваУпражнения по теме «Координатная плоскость» Журнал «Математика в шоле» №10 2001 г.
  5. Б.А.Кордемский. «Удивительный мир чисел» Просвещение 1996 год

 

Используемое оборудование: 

 

компьютер, проектор, магнитная доска с координатной сеткой, головоломки «Танграм», компьютерная презентация с заданиями

Краткое описание: 
План проведения 1. Представление команд (демонстрация презентаций) 2. Разминка . 3. Конкурс капитанов. 4. Командные конкурсы а) конкурс художников (на координатной плоскости) б) головоломка «танграм» в) решение математических задач г) инсценировка . 5. Подведение итогов, награждение победителей 6. Рефлексия.

 

 

Внеклассное мероприятие

«Математический КВН»


Конспект занятия "Зоопарк"

Submitted by Лариса Юрьевна Голубенец on чт, 04/07/2013 - 19:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голубенец Лариса Юрьевна
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад №70 г.Ярославль
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепление умений дошкольников пользоваться логическими приёмами в дидактических играх.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
иотговое занятие кружка "Умники и умницы", цель которого - закрепление умений детей пользоваться логическими приёмами в дидактических играх, развивать память, внимание, мелкую моторику.

"Маленькие исследователи" Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 329, г.Челябинск Ерёмина А.В.

Фото пользователя Александра Валерьевна Ерёмина
Submitted by Александра Валерьевна Ерёмина on Fri, 09/03/2012 - 19:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерёмина Александра Валерьевна
Место работы, должность: 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 329, г.Челябинск; педагог дополнительного образования
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепить умение составлять фигуры по образцу на примере игр с танграмом.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемая методическая литература: 
  • Брошюра "Использование современных информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельном процессе ДОУ" - Управление по делам образования г.Челябинска Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования(повышения квалификации специалистов) "Учебно-методический центр г.Челябинска", г. Челябинск, 2009г.
  • РАЗВИТИЕ. Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Подготовительная к школе группа./ Под ред. Л.А.Венгер, О.М, Дьяченко. - М.: Гном-Пресс, 1999. - 80с.
  • TANGRAMS Prepared by Ranjit Mathew
    Примечание: ссылка от 9 марта 2012
  • A B C OF TANGRAMS
    Примечание: ссылка от 9 марта 2012
  • http://tangrams.ca/puzzle-shapes
    Примечание: автор сайта Randy Crawford (Surrey, British Columbia, Canada) ссылка от 9 марта 2012
     
Используемое оборудование: 
  • Видео-проектор, оснащённый пультом дистанционного управления (в нашем случае EPSON Multimedia Projector EMP-X5)
    Примечание: пульт ДУ позволяет сделать эффект от презентации более ярким, чем переключение слайдов при помощи мыши или клавиатуры, отсутсвие пульта не ограничивает применение презентации
  • Экран
    Примечание: можно использовать любое другое подходящее устройство для проецирования картинки
  • 1 ноутбук/нетбук/персональный компьютер для проигрывания презентации
    Примечание: в нашем случае ноутбук Acer Extensa 5220 c установленой ОС Windows XP.
  • Колонки для усиления звука
    Примечание: если мощности колонок ноутбука/нетбука хватает, то этот пункт необязательный
  • 12 комплектов игры танграм на магнитной основе (Схема одного танграма 8х8см тут)

    Танграм 6 шт 8х8

    Примечание: комплекты можно распечатать на магнитной бумаге на цветном или черно-белом принтере. Практика показывает, что можно обойтись комплектами из бумаги и наносить их на основу методом апликации(но это достаточно долго и является "одноразовым" решением) или просто складывать фигурки, а потом их разрушать(но эффект не такой яркий)
  • 3 металлических планшета формата А4 (в нашем случае самодельные)
    Примечание: можно использовать небольшие магнитные доски или обойтись просто распечатанными заготовками, если используете вариант с аппликацией
  • 6 металлических планшетов формата А5 (в нашем случае самодельные)
    Примечание: можно обойтись просто распечатанными заготовками, если используете вариант с аппликацией
  • 3 заготовки формата А4 с контурами фигур для работы в парах в масштабе 1:1 (Контуры фигур в черно-белом варианте тут)

    Задания в парах

    Примечание: заготовки можно распечатать на  фото(или простой белой) бумаге на цветном принтере (схемы в формате *.pdf прилагаются). Схемы изготовлены в бесплатном векторном графическом редакторе InkSkape (можно использовать графические примитивы в MS Word)
  • 6 заготовок с контурами фигур для индивидуальной работы в масштабе 1:1

    Звездолёт по частям

    Примечание: заготовки можно распечатать цветной или белой бумаге. Схемы изготовлены в бесплатном векторном графическом редакторе InkSkape (можно использовать графические примитивы в MS Word)
  • 6 ноутбуков или персональных компьютеров для детей
    Примечание: в нашем случае ноутбуки Acer Extensa 5220 c установленой ОС Windows XP.
  • Папка формата А4 с надписью "ОТЧЁТ о космическом путешествии" для планшетов формата А4
  • Вместительная коробка с крышкой для планшетов формата А5
  • 6  напольных подушек для импровизации звездолёта
    Примечание: можно использовать любой другой подходящий материал (стулья, листы бумаги)
  • 6 карточек с правилами поведения за ноутбуками

    карточки1

    Примечание: для данной образовательной деятельности пункт необязательный ( я использую данные карточки в процессе каждой образовательной деятельности для напоминания правильного и безопасного поведения детей при работе за компьютером).
  • 6 наборов карточек-смайликов: веселый смайлик(ребёнок должен его поднять, когда успешно справился с заданием), грустный смайлик (ребёнок должен его поднять, если возникла трудность)

    карточки2

    Примечание: для данной образовательной деятельности пункт необязательный (можно привлекать внимание педагога просто поднятием руки или любым другим условным сигналом)
  • Песочные часы на 10 мин по количеству детей
    Примечание: для данной образовательной деятельности пункт необязательный (можно засекать время работы детей на ноутбуках/компьютерах любым другим удобным для Вас способом)
  • 6 пар наушников
    Примечание: для данной образовательной деятельности пункт необязательный (ЦОР "Моторы 2. Мегаполис"  имеет музыкальное и речевое сопровождение, но комментарии к заданию на компьютерах педагог может дать сам в устной форме)
  • Награда (в нашем случае наклейки для детей, которые успешно выполнили все правила поведения за компьютерами).
Используемые ЦОР: 
  • Авторская презентация с аудио-сопровождением
    Презентация к образовательной деятельности "Маленькие исследователи"
    View more presentations or Upload your own.
    Примечание: презентация сделана в Microsoft Power Point 2010, звуковое сопровождение записано на диктофон и обработано с помощью Sony Sound Forge 2008(к сожалению при размещении на http://www.slideboom.com испортилось речевое сопровождение. Это обусловлено особенностями записи).
    Посмотреть и скачать презентацию в формате  *.ppsx(для Microsoft Office) без искажения звука можно отсюда.

    Презентацию в формате *.ppsx можно просматривать бесплатным ПО Microsoft Office PowerPoint Viewer 2007.
  • Компьютерная игра из образовательной коллекции ALBY media "Весёлые моторы 2. Мегаполис." (Развивающие игры для детей от 5 лет и старше), блок Каток "Дорожная мозаика"
    Примечание: Можно заменить бесплатной игрой Tan gram (простое управление) или такой версией (сложное управление). Есть ещё бесплатная игра Way of the Tangram, но к данной образовательной деятельности плохо подходит по сюжету.  

Краткое описание: 
Авторский конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная деятельность направленна на закрепление умения составлять фигуры по образцу на примере игр с танграмом. Образовательная деятельность проводится в форме виртуального путешествия на вымышленную планету Танграмия, где дети знакомятся с местными жителями танами и их образом жизни, а также помогают им решить некоторые проблемы. Презентация содержит звуковое сопровождение.

Конспект образовательной деятельности для подготовительной группы

 


»  Размещено в сообществах:   

Геометрические головоломки. Танграм

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лисюкова Ю.В.
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №9" г. Краснотурьинск, учитель информатики

Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • Обучающая – познакомить учащихся с игрой «Танграм», закрепление умений выделять, отображать, перемещать фрагменты рисунка, обобщение знаний по работе в графическом редакторе;
  • Развивающая – развитие оперативного мышления у ребят, наглядного воображения, творческих способностей, памяти, познавательного интереса, творческой активности учащихся;
  • Воспитывающая – воспитание умения работать в группах, уважения общественного мнения, взаимной ответственности за результаты учебного труда, аккуратности и правильности в оформлении заданий.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник И.Ф. Шарыгина и Л.Н. Ерганжиевой “Наглядная геометрия, 5-6”

 

Используемая методическая литература: 

ресурсы сети Интернет

Используемое оборудование: 

Компьютеры, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Раздаточный материал (файл с заготовленной мозаикой)

Краткое описание: 
<p> Работа по составлению объектов из элементов называется конструированием. конструирование из мозаики - это не только детское занятие, но и одно из направлений искусства. В данном уроке рассказывается об очень увлекательной китайской игре &quot;Танграм&quot;, которая учит конструрованию. И применяется эта игра при изучении темы &quot;Paint&quot; в 6 классе и повторении основных действий в &quot;Paint&quot; :выделение, перемещение, отображение и поворот&nbsp;&nbsp;фрагментов рисунка.</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн