Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



(интеллектуальная игра для старшеклассников)

игра "Мой город Чулым"

Submitted by Наталья Анатольевна Сафронова on Wed, 13/01/2016 - 14:51

Внеклассное мероприятие по географии 8 -9 кл. "Россия-родина моя!"

Submitted by Светлана Анатольевна Низкодубова on Tue, 20/01/2015 - 23:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Низкодубова Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ УДСОШ №1, учитель географии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Расширение кругозора учащихся 8-9 классов

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Интеллектуальная игра для учащихся 8-9 классов позволяет в интересной игровой форме закрепить знания по географии России.Игра проводится в 6 игровых этапов, после каждого из которого подводятся результаты.Вопросы задаются в форме тестов, видеовопросы, работа с контуром, работа в группах с атласами по определению координат и тд.Интереснеько, живенько, много музыки , красивые и содержательные слайды презентации.</p> <p>Хорошей игры! &nbsp;Видео выложить не смогла, потому что большой размер, но его можно поставить самому, скачав с ютуба.</p>

Спортивно-интеллектуальная игра "А Камчатка от Москвы далековато ..."

Фото пользователя Надежда Викторовна Аксютина
Submitted by Надежда Викторовна Аксютина on пн, 10/11/2014 - 11:23

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию серию игр "А Камчатка от Москвы далековато ...", посвященную 274 годовщине со дня основания города Петропавловска-Камчатского.


Обобщающее повторение курса 7 класса

Submitted by Ирина Логинова on вс, 06/04/2014 - 15:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинова И.В.
Место работы, должность: 
МБОУ Кугесьский Лицей, учитель географии
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Обобщение заний 

Краткое описание: 
<p>Участвуют команды параллельных классов по 6 человек.</p>

В игре участвуют команды 7-х классов по 6 человек.

●   Выбирается капитан команды, он решает за какую сумму команда покупает право ответа на вопрос и кто отвечает на вопрос.


Интеллектуальная викторина "Своя игра".

Фото пользователя Лидия Ивановна Пшонко
Submitted by Лидия Ивановна Пшонко on чт, 20/02/2014 - 07:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пшонко Лидия Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "КСШ",учитель математики

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Астрономия
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Учебная-обобщение и закрепление знаний,осуществление межпредметных связей;
Развивающая-развитие памяти,мышления,интереса к предмету;
Воспитательная-развитие познавательного интереса,воспитание культуры общения.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра9/Ю.Н.Макарычев,"Просвещение"-2008;

Алгебра и начала арализа 10-11/ Колмагоров,"Просвещение"- 2012

Используемая методическая литература: 

-Математика атакует родителей/В.Г.Болтянский:М."Педагогика",1976;
-Занимательные задания в обучении математики/М.Ю.Шуба:М."Просвещение",1995;
-Тесты к школьному курсу,алгебра/Л.Желвакова:М."АСТ-ПРЕСС",1998.

Используемое оборудование: 

Компьютер,
проэктор,
презентация "Своя игра",
вопросы викторины с ответами для ведущего.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Своя игра" >>>

Краткое описание: 
<p>Внеклассное мероприятие аналог телевизионной викторины &quot;Своя игра&quot;.Учебный предмет математика.Игра состоит из трех раундов:первый и второй раунды объединены в пять категорий и третий раунд Большая игра.</p>

 

Игра состоит из трех раундов:первый и второй раунды объединены в пять категорий и третий раунд Большая игра.


Интеллектуальная игра "Овеянные славою флаг наш и герб"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова Елена вячеславовна
Место работы, должность: 

МКОУ Григорьевская СОШ, учитель истории и обществознания

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

Цели и задачи: воспитывать у школьников уважительное отношение к символам Российского государства; воспитывать гражданские качества и патриотизм; развивать интерес к истории России и чувство гордости за свою страну.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Н. Боголюбов "Обществознание",учебник для 7,8,9 классов, М., Просвещение, 2010

Используемое оборудование: 

 

Оборудование: сигнальные карточки, ручки, листы бумаги (всё выдаётся по мере проведения конкурсов). 

Используемые ЦОР: 

Презентация "Овеянные славою флаг наш и герб"

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>Участники:</strong> в игре участвуют 2 &ndash; 4 команды учащихся 7 &ndash; 9 классов</p> <p> <strong>Форма проведения:</strong> игра проводится в форме конкурса. В каждой команде 4-5 человек. Побеждает команда, набравшая к концу игры большее количество баллов.</p> <p> <strong>Возможные девизы:</strong> &laquo;Символ победы не запятнаем, знамя России потомкам оставим&raquo;, &laquo;Двуглавый орёл над Отчизной&nbsp; сияет.&nbsp; Россия нигде пораженья не знает&raquo;.</p> <p> <u>Вступительное слово учителя:</u></p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Все начинается с Родины... Среди нравственных качеств человека особое место занимает любовь к своему Отечеству. Патриотизм является источником духовной силы. Это святое чувство побуждает каждого из нас помнить и чтить традиции наших дедов и отцов. Ведь Родина &ndash; это и прошлое, и будущее сразу. Это земля живых и ушедших поколений. Это одновременно заветы и предания, законы и уклады, святыни и реликвии.</p> <p> &nbsp;Всего в мире существует около двухсот государств. У каждой страны есть&nbsp;&nbsp; свои символы: герб, флаг, гимн. История этих символов насчитывает много веков. В далёком прошлом люди совершали ритуальные танцы и песни, которые вошли в основу гимнов. У&nbsp;&nbsp; многих родов и племён были священные предметы, фигурки, изображения на&nbsp;&nbsp;&nbsp; полотнищах. Эти предметы легли в основу флагов и гербов. Флаг и знамя стали символами, объединяющими людей. Развевающийся флаг создаёт у&nbsp;&nbsp; людей единые действия, чувства, одинаковые эмоции, воодушевляет их.</p> <p> - Государственный гимн &ndash; единственный символ, который доступен почти каждому человеку. Его можно легко воспроизвести. Характерной особенностью гимна является то, что он не может оставить равнодушным ни одного&nbsp; человека. В звучании гимна всегда есть призыв, плач, вопрос.</p> <p> - Символика отражает то, чем гордятся народы, страны, общество. Каждый человек знает, что в любом бою впереди - государственный флаг. Наши предки, которые совершали немало трудовых, воинских и иных подвигов во славу Отечества, защищали наш флаг и герб.</p> <p> &nbsp;</p> <p> Игра начинается с представления команд. Каждая команда представляет свою эмблему, соответствующую тематике конкурса (например, символ единства, см. приложение), объясняет название команды и её девиз (команды <em>&laquo;Герольды&raquo;</em> и <em>&laquo;Знаменосцы&raquo;</em>).</p> <p> Возможные девизы: &laquo;Символ победы не запятнаем, знамя России потомкам оставим&raquo;, &laquo;Двуглавый орёл над Отчизной&nbsp; сияет.&nbsp; Россия нигде пораженья не знает&raquo;.</p>

 


Экономическая игра на тему "Страхование"

Фото пользователя Светлана Леонидовна Валькова
Submitted by Светлана Леонидовна Валькова on вс, 18/03/2012 - 19:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валькова С.Л. Соколова Н.Г., Щёлокова Л.Е.,АнохинаЛ.И.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №40,гимназия № 1, 9, 20, учителя
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Целью игры служит привитие интереса к предмету, профориентация, социализация учащихся.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые ЦОР: 

Презентации команд, мультимедийный экран, проектор, компьютер

Краткое описание: 
Игра рассчитана на 2 часа. Могут соревноваться в знаниях по теме "Страхование" несколько групп по 5 человек из разных школ, классов.Игра состоитиз нескольких этапов, где оценивается "визитная карточка" команд, знание материала (тесты), знание терминов (решение кроссворда), решение ситуаций.

Литературная игра "Грибоедов: личность и гениальная комедия"

Фото пользователя Татьяна Михайловна Шембулатова
Submitted by Татьяна Михайловна Шембулатова on чт, 10/11/2011 - 21:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шембулатова Т.М.
Место работы, должность: 
МОБУ "Азановская СОШ"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
В игровой форме проверяются знания обучающихся по биографии А.С.Грибоедова и содержанию комедии "Горе от ума".

Интеллектуальная игра "Морской бой"

Фото пользователя Тамара Геннадиевна Власова
Submitted by Тамара Геннадиевна Власова on Sat, 18/12/2010 - 00:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Власова Т. Г.
Место работы, должность: 
ГОУ СОШ, учитель математики
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Внеклассное мероприятие
Краткое описание: 
Для Недели математики, внеклассной работы по математике

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн