(интеллектуальная игра для старшеклассников)
Submitted by Светлана Анатольевна Низкодубова on Tue, 20/01/2015 - 23:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Низкодубова Светлана Анатольевна
Место работы, должность:
МБОУ УДСОШ №1, учитель географии
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Расширение кругозора учащихся 8-9 классов
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p>Интеллектуальная игра для учащихся 8-9 классов позволяет в интересной игровой форме закрепить знания по географии России.Игра проводится в 6 игровых этапов, после каждого из которого подводятся результаты.Вопросы задаются в форме тестов, видеовопросы, работа с контуром, работа в группах с атласами по определению координат и тд.Интереснеько, живенько, много музыки , красивые и содержательные слайды презентации.</p> <p>Хорошей игры! Видео выложить не смогла, потому что большой размер, но его можно поставить самому, скачав с ютуба.</p>
Submitted by Ирина Логинова on вс, 06/04/2014 - 15:00
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ Кугесьский Лицей, учитель географии
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Обобщение заний
Краткое описание:
<p>Участвуют команды параллельных классов по 6 человек.</p>
В игре участвуют команды 7-х классов по 6 человек.
● Выбирается капитан команды, он решает за какую сумму команда покупает право ответа на вопрос и кто отвечает на вопрос.
Submitted by Лидия Ивановна Пшонко on чт, 20/02/2014 - 07:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Пшонко Лидия Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ "КСШ",учитель математики
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Учебная-обобщение и закрепление знаний,осуществление межпредметных связей;
Развивающая-развитие памяти,мышления,интереса к предмету;
Воспитательная-развитие познавательного интереса,воспитание культуры общения.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
Алгебра9/Ю.Н.Макарычев,"Просвещение"-2008;
Алгебра и начала арализа 10-11/ Колмагоров,"Просвещение"- 2012
Используемая методическая литература:
-Математика атакует родителей/В.Г.Болтянский:М."Педагогика",1976;
-Занимательные задания в обучении математики/М.Ю.Шуба:М."Просвещение",1995;
-Тесты к школьному курсу,алгебра/Л.Желвакова:М."АСТ-ПРЕСС",1998.
Используемое оборудование:
Компьютер,
проэктор,
презентация "Своя игра",
вопросы викторины с ответами для ведущего.
Краткое описание:
<p>Внеклассное мероприятие аналог телевизионной викторины "Своя игра".Учебный предмет математика.Игра состоит из трех раундов:первый и второй раунды объединены в пять категорий и третий раунд Большая игра.</p>
Игра состоит из трех раундов:первый и второй раунды объединены в пять категорий и третий раунд Большая игра.
Данные об авторе
Автор(ы):
Миронова Елена вячеславовна
Место работы, должность:
МКОУ Григорьевская СОШ, учитель истории и обществознания
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Цели и задачи: воспитывать у школьников уважительное отношение к символам Российского государства; воспитывать гражданские качества и патриотизм; развивать интерес к истории России и чувство гордости за свою страну.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.Н. Боголюбов "Обществознание",учебник для 7,8,9 классов, М., Просвещение, 2010
Используемое оборудование:
Оборудование: сигнальные карточки, ручки, листы бумаги (всё выдаётся по мере проведения конкурсов).
Используемые ЦОР:
Презентация "Овеянные славою флаг наш и герб"
Краткое описание:
<p> </p> <p> </p> <p> <strong>Участники:</strong> в игре участвуют 2 – 4 команды учащихся 7 – 9 классов</p> <p> <strong>Форма проведения:</strong> игра проводится в форме конкурса. В каждой команде 4-5 человек. Побеждает команда, набравшая к концу игры большее количество баллов.</p> <p> <strong>Возможные девизы:</strong> «Символ победы не запятнаем, знамя России потомкам оставим», «Двуглавый орёл над Отчизной сияет. Россия нигде пораженья не знает».</p> <p> <u>Вступительное слово учителя:</u></p> <p> Все начинается с Родины... Среди нравственных качеств человека особое место занимает любовь к своему Отечеству. Патриотизм является источником духовной силы. Это святое чувство побуждает каждого из нас помнить и чтить традиции наших дедов и отцов. Ведь Родина – это и прошлое, и будущее сразу. Это земля живых и ушедших поколений. Это одновременно заветы и предания, законы и уклады, святыни и реликвии.</p> <p> Всего в мире существует около двухсот государств. У каждой страны есть свои символы: герб, флаг, гимн. История этих символов насчитывает много веков. В далёком прошлом люди совершали ритуальные танцы и песни, которые вошли в основу гимнов. У многих родов и племён были священные предметы, фигурки, изображения на полотнищах. Эти предметы легли в основу флагов и гербов. Флаг и знамя стали символами, объединяющими людей. Развевающийся флаг создаёт у людей единые действия, чувства, одинаковые эмоции, воодушевляет их.</p> <p> - Государственный гимн – единственный символ, который доступен почти каждому человеку. Его можно легко воспроизвести. Характерной особенностью гимна является то, что он не может оставить равнодушным ни одного человека. В звучании гимна всегда есть призыв, плач, вопрос.</p> <p> - Символика отражает то, чем гордятся народы, страны, общество. Каждый человек знает, что в любом бою впереди - государственный флаг. Наши предки, которые совершали немало трудовых, воинских и иных подвигов во славу Отечества, защищали наш флаг и герб.</p> <p> </p> <p> Игра начинается с представления команд. Каждая команда представляет свою эмблему, соответствующую тематике конкурса (например, символ единства, см. приложение), объясняет название команды и её девиз (команды <em>«Герольды»</em> и <em>«Знаменосцы»</em>).</p> <p> Возможные девизы: «Символ победы не запятнаем, знамя России потомкам оставим», «Двуглавый орёл над Отчизной сияет. Россия нигде пораженья не знает».</p>
Submitted by Галина Ивановна Анохина on вс, 08/04/2012 - 16:27
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Леонидовна Валькова on вс, 18/03/2012 - 19:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Валькова С.Л. Соколова Н.Г., Щёлокова Л.Е.,АнохинаЛ.И.
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №40,гимназия № 1, 9, 20, учителя
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Целью игры служит привитие интереса к предмету, профориентация, социализация учащихся.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые ЦОР:
Презентации команд, мультимедийный экран, проектор, компьютер
Краткое описание:
Игра рассчитана на 2 часа. Могут соревноваться в знаниях по теме "Страхование" несколько групп по 5 человек из разных школ, классов.Игра состоитиз нескольких этапов, где оценивается "визитная карточка" команд, знание материала (тесты), знание терминов (решение кроссворда), решение ситуаций.
Submitted by Татьяна Михайловна Шембулатова on чт, 10/11/2011 - 21:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Шембулатова Т.М.
Место работы, должность:
МОБУ "Азановская СОШ"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
В игровой форме проверяются знания обучающихся по биографии А.С.Грибоедова и содержанию комедии "Горе от ума".
Submitted by Тамара Геннадиевна Власова on Sat, 18/12/2010 - 00:24
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГОУ СОШ, учитель математики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Внеклассное мероприятие
Краткое описание:
Для Недели математики, внеклассной работы по математике