Своя игра
Submitted by Наталья Дмитриевна Боровкова on Wed, 12/04/2017 - 10:56
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель "МОБУ СОШ №84 с.Краснохолма"
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Физика, "Своя игра"</p>
Submitted by Лидия Ивановна Пшонко on чт, 20/02/2014 - 07:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Пшонко Лидия Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ "КСШ",учитель математики
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Учебная-обобщение и закрепление знаний,осуществление межпредметных связей;
Развивающая-развитие памяти,мышления,интереса к предмету;
Воспитательная-развитие познавательного интереса,воспитание культуры общения.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
Алгебра9/Ю.Н.Макарычев,"Просвещение"-2008;
Алгебра и начала арализа 10-11/ Колмагоров,"Просвещение"- 2012
Используемая методическая литература:
-Математика атакует родителей/В.Г.Болтянский:М."Педагогика",1976;
-Занимательные задания в обучении математики/М.Ю.Шуба:М."Просвещение",1995;
-Тесты к школьному курсу,алгебра/Л.Желвакова:М."АСТ-ПРЕСС",1998.
Используемое оборудование:
Компьютер,
проэктор,
презентация "Своя игра",
вопросы викторины с ответами для ведущего.
Краткое описание:
<p>Внеклассное мероприятие аналог телевизионной викторины "Своя игра".Учебный предмет математика.Игра состоит из трех раундов:первый и второй раунды объединены в пять категорий и третий раунд Большая игра.</p>
Игра состоит из трех раундов:первый и второй раунды объединены в пять категорий и третий раунд Большая игра.
Submitted by Елена Александровна Агалакова on Fri, 08/11/2013 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Агалакова Елена Александровна
Место работы, должность:
СОШ № 195
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Закрепление лексических навыков.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
Своя игра по англ.яз предназначена для учащихся начальной школы.
Submitted by Ольга Михайловна Чернышева on Tue, 03/09/2013 - 23:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Чернышева Ольга Михайловна
Место работы, должность:
МВОУ ВОШ №2 города Пугачёва Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Внеклассное занятие
Submitted by Эльвира Шамилевна Лоншакова on вс, 24/02/2013 - 12:20
Данные об авторе
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
сценарий к игре своя игра
Submitted by Эльвира Шамилевна Лоншакова on вс, 24/02/2013 - 12:20
Данные об авторе
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
сценарий к игре своя игра
Submitted by Эльвира Шамилевна Лоншакова on вс, 24/02/2013 - 12:20
Данные об авторе
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
сценарий к игре своя игра
Submitted by Людмила Николаевна Филипповская on Fri, 13/01/2012 - 23:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Филипповская Людмила Николаевна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 30 г Березники
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
КО ДНЮ ПРАВА.
СВОЯ ИГРА. 9 – 11 классы.
3 б
16. В чем принцип Талиона в Древнем уголовном праве ?
-Зуб за зуб, око за око.
17. В чем принцип презумпции невиновности ?
-Человек не виновен, пока не доказана его вина.
18 .В чем отличие Декларации от Конвенции ?
-Декларация носит рекомендательный характер, а Конвенция – обязательный.
19 .Назовите права собственника.
-Владение, пользование и распоряжение.
20 .Назовите нарушения прав человека, которые являются самыми основными и вопиющими ?
-Апартеид, геноцид, расизм, шовинизм.
2 б
11. Что такое Кодекс ?
-Законодательный акт, в котором объединены и систематизированы все нормы права, регулирующие определенную область общественных отношений.
12. Какое событие может позволить ребенку получить правоспособность до 18 лет ?
-Вступление в брак, официальная регистрация как предпринимателя и т.п.
13 .По истечении, какого срока, с момента устройства на работу, работник имеет право на первый отпуск ?
-По истечении 6 мес. непрерывной работы.
14. Кто признается ребенком в соответствии со с. 1 Конвенции о правах ребенка ?
-Каждый человек до 18 лет, если по закону, он не достиг совершеннолетия ранее.
15. Избирательное право в Российской Федерации является всеобщим, прямым, с тайным голосованием и _________.
-Равным.
1 б
6 .Со скольки лет гражданин Российской Федерации может пользоваться активным избирательным правом ?
-С 18 лет.
7. Какими правонарушениями занимается уголовное право ?
-Самыми серьезными и общественно опасными.
8 .В каком году была принята Конвенция о правах ребенка ?
-В 1989 году.
9 .В каком юридическом документе записаны основные права и обязанности российского гражданина ?
-В Конституции.
10. Назовите должностное лицо, защищающее ваши права в суде.
-Адвокат.
1 б
1 . Какая международная организация в 1948 году приняла Всеобщую декларацию прав человека ?
-Организация Объединенных Наций.
2. Назовите брачный возраст в Российской Федерации.
-С 18 лет.
3. С какого возраста наступает юридическая ответственность за тяжкие преступления ?
-С 14 лет.
4. Что означает пассивное
избирательное право ?
-Право быть избранным в органы государственной власти и выборные органы местного самоуправления.
5. Вы нарушили правило дорожного движения. Каким нарушением это является: дисциплинарным, административным или дорожным ?
-Административного.
СВОЯ ИГРА. 7 - 8 классы.
3 б
11 .Назовите права и обязанности родителей по отношению к своим детям.
-Обеспечить получение общего среднего образования. Заботиться о здоровье, психическом и нравственном развитии своих детей.
12. Назовите, какие акты гражданского состояния подлежат государственной регистрации ?
-Рождение и заключение брака.
13 .Если иностранец совершил в России преступление, то по закону, какой страны его будут судить ?
-По закону Российской Федерации.
14. Перечислите обязанности гражданина России.
-Защита Отечества, охрана Природы и культурных памятников страны, уплата налогов.
15. Что означает свобода совести ?
-Право распространять как религиозные, так и нерелигиозные взгляды.
2 б
6. Какими правонарушениями занимается уголовное право ?
-Самыми серьезными и общественно опасными.
7. К какому праву относится право собственности: экономическому, политическому или социальному ?
-К экономическому.
8 .Назовите международный юридический документ, защищающий права ребенка ?
-Конвенция о права ребенка.
9 .Назовите должностное лицо, защищающее ваши права в суде.
-Адвокат.
10. Назовите международную организацию, принимающую основные документы по защите прав человека.
-ООН.
1 б
1. Со скольки лет гражданин Российской Федерации может пользоваться активным избирательным правом ?
-С 18 лет.
2 .Назовите дату, которая провозглашена Днем права.
-9 сентября.
3. Назовите главный Закон Российской Федерации.
-Конституция 1993 года.
4. В каком юридическом документе записаны основные права и обязанности российского гражданина ?
-В конституции.
5 .Как мы называем индивида, обладающего в данном государстве правами и обязанностями ?
-Гражданином.
СВОЯ ИГРА. 5 – 6 классы.
3 б
13 .Вы нарушили правило дорожного движения. Каким нарушением это является: дисциплинарным, административным или дорожным ?
-Административным.
14 .Перечислите обязанности гражданина России.
-Защита Отечества, охрана Природы и культурных памятников страны, уплата налогов.
15. В каком году была принята Конвенция о правах ребенка ?
-В 1989 году.
16 .Что относится к гражданским правам ?
-Неприкосновенность личности, право на частную жизнь, передвижение и выбор места жительства.
17. Назовите права и обязанности родителей по отношению к своим детям.
-Обеспечить получение общего среднего образования. Обязанность заботиться о здоровье, психическом и нравственном развитии своих детей.
2 б
8. В какой стране, в 18 веке была принята первая Декларация прав человека и гражданина ?
-Франции
9. Это охраняемая, обеспечиваемая государством естественная возможность что-то делать, осуществлять ?
-Права человека.
10 .Со скольки лет гражданин Российской Федерации может пользоваться активным избирательным правом ?
-С 18 лет.
11. Назовите международную организацию, принимающую основные документы по защите прав человека.
-ООН.
12. Какими правонарушениями занимается уголовное право ?
-Самыми серьезными и общественно опасными.
1 б
1 .Назовите должностное лицо, защищающее ваши права в суде.
-Адвокат.
2. Назовите дату, которая провозглашена Днем права.
-9 сентября.
3. Назовите международный юридический документ, защищающий права ребенка ?
-Конвенция о правах ребенка.
4. С какого возраста наступает юридическая ответственность за тяжкие преступления ?
-С 14 лет.
5. В каком документе записаны основные права и обязанности российского гражданина ?
-В Конституции.
6. Назовите главный Закон Российской Федерации.
Конституция.
7. В каком году принята Конституция России ?
-В 1993 г.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
Интеллектуальная игра в командах
Игра проводиться по принципу телевизионной игры "СВОЯ ИГРА". Есть вопросы по - дороже, есто по-дешевле. Команды по очереди выбирают уровень сложности и номер вопроса.