Наш семинар подходит к концу..
Мы пообщались друг с другом, бурно обсуждая преимущества и недостатки того опыта, который имеет каждый из нас, используя интерактивное оборудование в профессиональной деятельности.
Пришло время подводить итоги.
Думаем, предложенные задания придутся вам по вкусу и будут выполнены с удовольствием.
Итак,
тема домашнего сочинения:
"Мой урок с интерактивной доской"
Цель работы - поделиться с педагогическим сообществом сомнениями, ожиданиями, размышлениями в связи с активным использованием нового оборудования в школах и внедрением новых (в частности, интерактивных) технологий.
Жанр - эссе.
Объем - не более 300 - 350 слов.
Правила публикации:
1. Создать контент Блог и прикрепить его к сообществу (кто забыл, как это делается - смотрим здесь!)
2. Обязательным тегом указать ИДсеминар
3. Формат названия создаваемого контента задать по шаблону: ФамилияИО_название ("Мой урок с интерактивной доской" - условное название, отражающее содержание нашего эссе. При желании можно заголовок итогового сочинения сформулировать с учетом эмоционального фона предполагаемого размышления (думаем, коллегам - филологам это будет несложно)
Второе задание.
Фоторепортаж "Урок с интерактивной доской - это здорово!"
(или любое другое название в данном контексте на ваш выбор!)
Цель работы - наглядно продемонстрировать организацию работы по использованию интерактивной доски (или интерактивного комплекса) в образовательной деятельности (отразить организацию учебного пространства. организацию информационного пространства, организацию форм деятельности учащихся и учителя)
Количество фотографий - неограничено
Правила публикации:
1. Создать контент Персональный альбом и прикрепить его к сообществу (инструкция по созданию - здесь!)
2. Обязательным тегом указать ИДсеминар
3. Формат названия создаваемого контента задать по шаблону: ФамилияИО_название
Если вы все сделали правильно, то ваши итоговые работы появятся на главной странице семинара в соответствующих разделах, прямо под таблицей заданий!
Каждый участник семинара имеет возможность оставить комментарий, реплику, рефлексивное замечание по поводу увиденного и прочитанного, а ведущие семинара обязуются внимательно все прочесть и оставить содержательную рецензию. но на это, вы понимаете .понадобится время... Работа по рецензированию продлится вплоть до окончания оформления сертификатов, т.е. до 5 октября..
|