На данной странице силами мини-группы - 1 составляются критерии оценивания ЦОР, размещенных в сети Интернет и описываются процедуры их оценивания.
Напоминаем, что при желании вы можете воспользоваться материалами других сетевых сообществ, например сайта творческих учителей или Интернет-государства учителей.
В таблицу, расположенную ниже:
внесите критерий и приведите описание процедуры оценивания.
укажите автора сделанных записей (воспользуйтесь примером, приведенным тьютором).
согласуйте свои критерии так, чтобы их было не более 5! Текст, привежденный тьютором можно и НУЖНО править!
помните, что таблицу необходимо заполнять коллективно!
Таблица. Набор критериев и описание процедур оценивания ресурсов сети Интернет
Размещено Wed, 17/02/2010 - 09:00 пользователем Ирина Георгиевна Ли.
Доброго времени суток коллеги! Предлагаю ещё варианты:
1. Оформление: соблюдение единого стиля оформления, выбор фона, целесообразное использование цвета, умеренность в употреблении анимационных эффектов.
2. Качество ресурса: обеспечение нового качества образования, т.е. должен способствовать высокой самостоятельности обучающегося через овладение им различными интерактивными формами обучения; обеспечение уровневой дифференциации и индивидуализации обучения на разных его этапах
На: Мини-группа -1. Задание_ 10.
Друзья! Вписала один из критериев-1) техническая комфортность. Предлагаю еще несколько вариантов на выбор:
2)наличие аннотации, целесообразность (предметная, педагогическая);
3) соответствие образовательному стандарту и его разумному расширению;
4) научная корректность (отсутствие фактических ошибок);
5) доступность (учет возрастных возможностей учащихся);
6) соответствие нормам права (отсутствие нарушений авторского права и т.д.).
Можно выбрать наиболее важные, поскольку есть ограничения в количестве. Жду Ваших предложений:)
На: Мини-группа -1. Задание_ 10.
Доброго времени суток коллеги! Предлагаю ещё варианты:
1. Оформление: соблюдение единого стиля оформления, выбор фона, целесообразное использование цвета, умеренность в употреблении анимационных эффектов.
2. Качество ресурса: обеспечение нового качества образования, т.е. должен способствовать высокой самостоятельности обучающегося через овладение им различными интерактивными формами обучения; обеспечение уровневой дифференциации и индивидуализации обучения на разных его этапах
На: Мини-группа -1. Задание_ 10.
Добавила критерий -актуальность, думаю, он необходим.