Отзыв на доклад А.В. Большаковой
"Виды и методики проведения учебных занятий с применением Интернет-технологий"
Международная научно-практическая заочная конференция "Интернет в образовании"
12 октября-21 декабря 2009г. Москва Современная гуманитарная академия Московская финансово-промышленная академия
* Доклады представлены в авторской редакции
А.В. Большакова, преподаватель, , Саранский Гуманитарно-Технический колледж имени Абая Кунанбаева, г. Сарань, Казахстан
Отзыв на доклад решила представить несовмем традиционно, а в духе вебинара. Смотрите что получилось, что же является главным смыслом доклада А.В. Большаковой.
Итак будущее за обучением с применением информационных технологий.
В данной статье названы следующие:
- Занятие с непосредственным доступом в Интернет
- Занятие-диалог
- Занятие с использованием баз данных и лабораторных комплексов с удалённым доступом.
- Занятие с использованием демонстрационного эксперимента в режиме jn-line.
- Занятие с применением информационных ресурсов музеев
|
доклад А.В.Большаковой в восприятии челябинцев
Заголовок комментария отражает впечатление от айсберга работы челябинцев, "вершинки" которого наблюдал у И.И. в "Колонке редактора" openclass и сейчас у Н.Н... Можно ли говорить о челябинской "школе" с особым вниманием к ключевым словам изучаемых материалов. Облака тегов отражают движение к "семантическому вебу", к самоидентификации по ключевым словам. В докладе А.В.Большаковой такими словами стали "Учащийся" "информационные технологии", Интернет-технологии" "занятие - процесс".
Интересно, как использовать программу построения облака тегов не для иллюстраций, а для сравнительного анализа тезаурусов разных авторов?
И как научить коллег по openclass выделять теги в своих сообщениях не столько субъективно, сколько по некоторым правилам, принятым в сообществе единомышленников. Например, в тегах к отзыву на доклад А.В.Большаковой Н.Н. выделила "вебинар СТОИК" (по сообществу, к которому привязан вебинар). А я выделяю "вебинар 1001" (января 2010 года - по времени проведения первого вебинара 2010 года в openclass).
Видимо, назревает специальный разговор по проблемам тезаурусов участников вебинара с выходом на разработку стандартов выделения тегов. Вот такие мысли родились из картинки тегов по докладу А.В.Большаковой и сравнения тегов в обзорах участников вебинара
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: доклад А.В.Большаковой в восприятии челябинцев
Владимир Владимирович, добрый вечер! Спасибо за внимание к моей работе в вебинаре.
Но у меня просьба, разъясните некоторые свои мысли.
Попросим Н.Н. обратить внимание на то, какие теги выделяют разные участники вебинара в своих обзорах одних и тех же докладов.
Видимо, назревает специальный разговор по проблемам тезаурусов участников вебинара с выходом на разработку стандартов выделения тегов.
ВВ, как мне это понять, вы не могли бы уточнить? Заранее спасибо:)
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!
Сравнение тегов в отзывах на один и тот же материал
Наталья Николаевна, это задача - факультативная (если будет время и любопытство).
На странице самозаписи участников вебинара в столбце "отзывы" у разных участников есть ссылки на одни и те же доклады. Какими ключевыми словами отражают одно и то же содержание разные люди?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Отзыв на доклад А.В.Большаковой
Наталья Николаевна!Порадовали! Прекрасное облако тэгов. Хорошо, что формы занятий множатся с каждым годом. Особенно, если учесть, что уже разработаны и внедряются живые учебники с имитирующими средами, скоро появится занятие-фантазия и занятие -путешествие....
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края
На: Отзыв на доклад А.В.Большаковой
Валерия Сергеевна, спасибо за отклик. Да формы занятий разрастаются не по дням, а по секундам, учителя и преподаватели очень творческие натуры. Как бы нам не утонуть в этом океане. Ведь уроки каждый день, семья... Вот как вы думаете, выплывем, если да, то где окажемся?
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!