|
Говорит Портал Хабаровск: «Технология школы будущего уже разработана!»
|
|
|
|
21 сентября 2009 г. на Межрегиональной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании и научной деятельности» в Тихоокеанском государственном университете директор ООО «Портал Хабаровск» А.Ю. Шориков рассказал о новых технологиях обучения.
В феврале 2009 года в Хабаровском крае был запущен пилотный проект создания информационной среды обучения - ПК «Портал ММК» (многофункциональный мультимедиа класс) и Портал ЭСМИ (Живые учебники). Разработчики «живых учебников» поставили перед собой цель преодолеть шаблонное усвоение информации и выработать у учащихся творческий подход к решению учебных задач. Андрей Юрьевич Шориков поделился первыми результатами апробации «живых учебников» в Сельскохозяйственном лицее, Сергеевской и Березовской школах Хабаровского края. Независимо от предмета качество усвоения превышает 60-70 процентов от пройденного материала. Этот уровень демонстрируют ученики не только общеобразовательных классов, но и классов коррекции. Естественно, что обучение педагогического коллектива занимает немало времени, на подготовку одного урока (на первом этапе это происходит совместно с разработчиками) уходит 5-6 часов. Но учителя этих учебных заведений убеждены: «ИКТ – подспорье для каждого ученика и педагога!»
Кроме того, из выступления Андрея Юрьевича Шорикова участники конференции узнали о последних разработках виртуальной образовательной среды (с погружением учащегося в виртуальный мир). Можно утверждать, что это была презентация образовательных технологий будущего, преодолевающих расстояние и время. Желание увидеть своими глазами пустыню Гоби или льды Антарктиды исполнится в виртуальной среде. Директор ООО «Портал Хабаровск» утверждает: «Технология школы будущего уже разработана!»
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
Человек виртуальный...он же наш современный школьник и студент..
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Batang; panose-1:2 3 6 0 0 1 1 1 1 1; mso-font-alt:바탕; mso-font-charset:129; mso-generic-font-family:auto; mso-font-format:other; mso-font-pitch:fixed; mso-font-signature:1 151388160 16 0 524288 0;} @font-face {font-family:"\@Batang"; panose-1:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:129; mso-generic-font-family:auto; mso-font-format:other; mso-font-pitch:fixed; mso-font-signature:1 151388160 16 0 524288 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p.Char, li.Char, div.Char {mso-style-name:Char; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:8.0pt; margin-left:0cm; line-height:12.0pt; mso-line-height-rule:exactly; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:Arial; mso-fareast-font-family:Batang; mso-ansi-language:EN-US; mso-fareast-language:EN-US;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]--> О закономерностях трансформации культурных доминант молодых современников за счет влияния виртуальных сообществ и антропологическое обоснование интернет-культуры начала XXI в. рассказала <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Batang; panose-1:2 3 6 0 0 1 1 1 1 1; mso-font-alt:바탕; mso-font-charset:129; mso-generic-font-family:auto; mso-font-format:other; mso-font-pitch:fixed; mso-font-signature:1 151388160 16 0 524288 0;} @font-face {font-family:"\@Batang"; panose-1:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:129; mso-generic-font-family:auto; mso-font-format:other; mso-font-pitch:fixed; mso-font-signature:1 151388160 16 0 524288 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p.Char, li.Char, div.Char {mso-style-name:Char; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:8.0pt; margin-left:0cm; line-height:12.0pt; mso-line-height-rule:exactly; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:Arial; mso-fareast-font-family:Batang; mso-ansi-language:EN-US; mso-fareast-language:EN-US;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->преподаватель кафедры информатики ТОГУ Т.И.Бочарова.
Выдающийся теоретик ХХ века М. Маклюэн еще в 60-е годы писал о завершении эры книжной («шрифтовой») культуры, на смену которой стремительно идет культура экранная («аудиовизуальная»). Особое значение имеет то обстоятельство, что экранная (сегодня – прежде всего, виртуальная) культура, принципиально отличающаяся от всего предыдущего исторического опыта, обозначила незавершенность проблемы культурно-исторического типа человека. «Человек виртуальный» – практически неисследованная область современного культурологического знания; проблема, определяющая вероятные модели развития Будущего. В связи с этим изучение особенностей «человека виртуального», его существования в единстве интеллектуальной и социальной практики представляется исключительно интересным.
На: Человек виртуальный...он же наш современный школьник и студе
Подробнее о живых учебниках и других продуктах наших Кулибиных читайте здесь и здесь.
Надеюсь, что многие увидят в электронном пособии «История Дальнего Востока: эпоха средневековья (V – первая половина XYII века)»не новый путеводитель по историческим страницам , а практико ориентированный подход в подаче учебных материалов.
На: Человек виртуальный...он же наш современный школьник и студе
А здесь - кубышка уроков.
Начало такое:
природоведение
2 класс
5 класс
2 класс
5 класс
5 класс
8 класс
8 класс
6 класс
На: Человек виртуальный...он же наш современный школьник и студе
Валерия Сергеевна, спасибо за материалы, вопросов же очень много, а ответы -по капельке, а у Вас целый дождик! Спасибо!!!