Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Говорит Портал Хабаровск: «Технология школы будущего уже разработана!»

21 сентября 2009 г. на Межрегиональной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании и научной деятельности» в Тихоокеанском государственном университете директор ООО «Портал Хабаровск» А.Ю. Шориков рассказал о новых технологиях обучения.

 

       В феврале 2009 года в Хабаровском крае был запущен  пилотный проект создания  информационной среды обучения - ПК «Портал ММК» (многофункциональный мультимедиа класс) и Портал ЭСМИ (Живые учебники). Разработчики «живых учебников» поставили перед собой цель преодолеть шаблонное усвоение информации и выработать у учащихся творческий подход к решению учебных задач. Андрей Юрьевич Шориков поделился первыми результатами апробации «живых учебников»  в Сельскохозяйственном лицее, Сергеевской  и Березовской школах Хабаровского края. Независимо от предмета качество усвоения  превышает 60-70 процентов от пройденного материала. Этот уровень демонстрируют ученики  не только  общеобразовательных классов, но и классов коррекции. Естественно, что обучение педагогического коллектива занимает немало времени, на подготовку одного урока (на первом этапе это происходит совместно с разработчиками)  уходит 5-6 часов. Но учителя этих учебных заведений убеждены: «ИКТ – подспорье для каждого ученика и  педагога!»

       Кроме того, из выступления Андрея Юрьевича Шорикова участники конференции узнали о последних разработках виртуальной образовательной среды (с погружением учащегося в виртуальный мир). Можно утверждать, что  это была  презентация образовательных технологий будущего, преодолевающих расстояние и  время. Желание увидеть своими глазами пустыню Гоби или льды Антарктиды исполнится в виртуальной среде. Директор ООО «Портал Хабаровск» утверждает: «Технология школы будущего уже разработана!»   

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Валерия Сергеевна Шевелева

Человек виртуальный...он же наш современный школьник и студент..


<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Batang; panose-1:2 3 6 0 0 1 1 1 1 1; mso-font-alt:바탕; mso-font-charset:129; mso-generic-font-family:auto; mso-font-format:other; mso-font-pitch:fixed; mso-font-signature:1 151388160 16 0 524288 0;} @font-face {font-family:"\@Batang"; panose-1:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:129; mso-generic-font-family:auto; mso-font-format:other; mso-font-pitch:fixed; mso-font-signature:1 151388160 16 0 524288 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p.Char, li.Char, div.Char {mso-style-name:Char; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:8.0pt; margin-left:0cm; line-height:12.0pt; mso-line-height-rule:exactly; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:Arial; mso-fareast-font-family:Batang; mso-ansi-language:EN-US; mso-fareast-language:EN-US;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]--> О  закономерностях трансформации культурных доминант молодых современников за счет влияния виртуальных сообществ и антропологическое обоснование интернет-культуры начала XXI в. рассказала <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Batang; panose-1:2 3 6 0 0 1 1 1 1 1; mso-font-alt:바탕; mso-font-charset:129; mso-generic-font-family:auto; mso-font-format:other; mso-font-pitch:fixed; mso-font-signature:1 151388160 16 0 524288 0;} @font-face {font-family:"\@Batang"; panose-1:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:129; mso-generic-font-family:auto; mso-font-format:other; mso-font-pitch:fixed; mso-font-signature:1 151388160 16 0 524288 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p.Char, li.Char, div.Char {mso-style-name:Char; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:8.0pt; margin-left:0cm; line-height:12.0pt; mso-line-height-rule:exactly; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:Arial; mso-fareast-font-family:Batang; mso-ansi-language:EN-US; mso-fareast-language:EN-US;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->преподаватель кафедры информатики ТОГУ Т.И.Бочарова.

Выдающийся теоретик ХХ века М. Маклюэн еще в 60-е годы писал о завершении эры книжной («шрифтовой») культуры, на смену которой стремительно идет культура экранная («аудиовизуальная»). Особое значение имеет то обстоятельство, что экранная (сегодня – прежде всего, виртуальная) культура, принципиально отличающаяся от всего предыдущего исторического опыта, обозначила незавершенность проблемы культурно-исторического типа человека. «Человек виртуальный» – практически неисследованная область современного культурологического знания; проблема, определяющая вероятные модели развития Будущего. В связи с этим изучение особенностей «человека виртуального», его существования в единстве интеллектуальной и социальной практики представляется исключительно интересным.

С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж



Фото пользователя Валерия Сергеевна Шевелева

На: Человек виртуальный...он же наш современный школьник и студе


Подробнее о живых учебниках и других продуктах наших Кулибиных читайте здесь и здесь.

Надеюсь, что  многие увидят в электронном пособии «История Дальнего Востока: эпоха средневековья (V – первая половина XYII века)»не новый путеводитель  по историческим страницам , а практико ориентированный подход в подаче учебных  материалов.

С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж



Фото пользователя Валерия Сергеевна Шевелева

На: Человек виртуальный...он же наш современный школьник и студе


А здесь - кубышка уроков.

Начало  такое:

Весенние явления в жизни растений.Сокодвижение
Эскаева Вера Васильевна
ЦОР "Времена года.Мультимедийная хрестоматия Дальневосточной природы"Дизайн-центр "Приамурские ведомости"

природоведение
2 класс

Насекомые и птицы осенью Эскаева Вера Васильевна ЦОР "Времена года.Мультимедийная хрестоматия Дальневосточной природы"Дизайн-центр "Приамурские ведомости"
экология
5 класс
Охрана растений Хабаровского края Эскаева Вера Васильевна ЦОР "Времена года.Мультимедийная хрестоматия Дальневосточной природы"Дизайн-центр "Приамурские ведомости"
природоведение
2 класс
Растения летом.Изменения в жизни растений Эскаева Вера Васильевна ЦОР "Времена года.Мультимедийная хрестоматия Дальневосточной природы"Дизайн-центр "Приамурские ведомости"
факультатив "Наш край"
5 класс
Приамурье в эпоху неолита.Переход к оседлому образу жизни Гончарова Ирина Яковлевна ЦОР ""Хабаровский краеведческий музей им. Н.И.Гродекова.Музей развития образования." Дизайн-цент "Приамурские ведомости"(лекция "Экспериментальное исследование древних культур",экскурсия в археологический музей,видеоурок "Изготовление каменных орудий")
факультатив "Наш край"
5 класс
Искусство неолетических племён в Приамурье.Петроглифы.Особенности дальневосточной керамики Гончарова Ирина Яковлевна ЦОР ""Хабаровский краеведческий музей им. Н.И.Гродекова.Музей развития образования." Дизайн-цент "Приамурские ведомости"(зал 3,лекция "Орнаменты неолита Нижнего Амура")
факультатив "Наш край"
8 класс
Дальний Восток России в середине 19 века Гончарова Ирина Яковлевна ""Хабаровский краеведческий музей им. Н.И.Гродекова.Музей развития образования." Дизайн-цент "Приамурские ведомости"(зал "Освение Приамурья", лекция "Казачество",панорама зала музея).
история России
8 класс
Образование и наука. Духовная жизнь России во второй половине 19 века Гончарова Ирина Яковлевна ЦОР ""Хабаровский краеведческий музей им. Н.И.Гродекова.Музей развития образования." Дизайн-цент "Приамурские ведомости"(виртуальная экскурсия в Музей развития образования",лекция "Проникновение классического образования")
география
6 класс
Хозяйственная деятельность человека Харченко Галина Расиховна ЦОР "Путешествие по краю Вселенной.Интерактивное знакомство с Хабаровским краем.Мультимедийная презинтация" Дизайн-центр "Приамурские ведомости".
литература Дальнего Востока Может ли сказка научить жить? Шабанова Оксана Анатольевна ЦОР "Сказки народов Севера" ООО "Портал Хабаровск"( "ульчские сказки", "Мелодия", "О народе", "Кальдями", иллюстрация к сказке).
литература Дальнего Востока Почему верят хвастуну? Шабанова Оксана Анатольевна ЦОР "Сказки народов Севера" ООО "Портал Хабаровск"( "ульчские сказки", "Мелодия", "О народе", "Кальдями", иллюстрация к сказке).
литература Дальнего Востока
Самая большая роскошь-роскошь человеческого общения
Шабанова Оксана Анатольевна
ЦОР "Сказки народов Севера" ООО "Портал Хабаровск"( "Нанайские сказки", " "О народе", "Мелодия", "Женщина Луна", сказка на нанайском и русском языках,иллюстрация к сказкее).
беседа
Как зимуют растения и животные
Верещагина Лидия Геннадьевна
ЦОР "Времена года.Мультимедийная хрестоматия Дальневосточной природы"Дизайн-центр "Приамурские ведомости"
беседа
Огонь. Добрый и злой
Верещагина Лидия Геннадьевна
ЦОР "Времена года.Мультимедийная хрестоматия Дальневосточной природы"Дизайн-центр "Приамурские ведомости"
синтез искусств и окружающий мир, 2 класс
Настроение в искусстве. Весна в природе. Рисование панно «Майская радость»
С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж



Фото пользователя Анна Евгеньевна Плужникова

На: Человек виртуальный...он же наш современный школьник и студе


Валерия Сергеевна, спасибо за материалы, вопросов же очень много, а ответы -по капельке, а у Вас целый дождик! Спасибо!!!



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн