Организационный
момент
|
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изученного материала
|
Проводит построение в шеренгу.. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на закрепление учебного материала
|
Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему
|
Фронтальная
|
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.
|
Устный опрос
|
Актуализация знаний
|
Построение в шеренгу , перестроение в колонну по одному
Ходьба в колонне по одному. Упражнения на развитие внимания и сообразительности. Без остановок
Дыхательные упражнения
Перестроение по ориентирам.
ОРУ со скакалками
Игра «Запрещенное движение»
|
Каким вы хотите видеть наш урок? А-какими себя?
Что значит шеренга? Колонна?
Формулирует задание, контролирует правильность выполнения.
Переход на ходьбу, упражнения на восстановление дыхания.
|
Отвечают на вопросы.
Выполняют упражнения
По команде «Шагом марш!» переходят на шаг, выполняют дыхательные упражнения
|
Фронтальная
|
Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат, коррекция- вносить дополнения и изменения в выполнении упражнений.
Познавательные : общеучебные- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях.
Коммуникативные: взаимодействие – вести устный диалог; строить понятия для партнера высказывания
|
Выполняют действия по инструкции
|
Закрепление пройденного материала
|
Беседа по теме «Прыжки- одно из важнейших двигательных умений человек»
|
Проводит беседу Наводящими вопросами подводит учащихся к выводу о том , что выполнение прыжков различными способами является важнейшим компонентом развитии прыгучести.
|
Слушают, участвуют в диалоге
|
Фронтальная индивидуальная
|
|
Устные ответы.
|