|
Технологическая карта урока 2класса Тема урока: бросок набивного мяча из-за головы на дальность.
|
|
|
|
|
Submitted by Татьяна Кузьминична Шадрина on чт, 14/09/2017 - 18:10 |
Цели деятельности учителя
|
Повторить разминку с набивным мячом, совершенствовать технику бросков мяча от груди и способом «снизу» разучить технику броска набивного мяча из-за головы; провести подвижную игру «Точно в цель »
|
Задачи урока
|
Формирование учебно-познавательных компетенций:
а) умение целенаправленно организовывать свою деятельность;
б) умение сравнивать, анализировать, синтезировать, обобщать;
Формирование коммуникативных компетенций: навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.
Развитие скоростно-силовых качеств в подвижных играх:
|
Тип урока
|
Решение частных задач
|
Планируемые образовательные ресурсы
|
Предметные: иметь первоначальные представления о том, как выполняется бросок из-за головы на дальность углубленные представления о том , как выполняется бросок набивного мяча от груди и способом «снизу», организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с набивными мячами и подвижной игры»Точно в цель»; метопредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих; личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувст, доброжелательности и змоционально-наравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности.
|
Воспитательные задачи
|
формирование дружной и согласованной работы, формирование нравственных качеств: организованности, самостоятельности, воспитывать чувство коллективизма.
|
Методы и формы обучения
|
Фронтальный, групповой метод, индивидуальный метод, игровой.
|
Образовательные ресурсы
|
Секундомер, свисток, набивные мячи(1кг), средние мячи (1)
|
Организационная структура урока
Этапы урока
|
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
|
Деятельность учителя
|
Действия ученика
|
Формы совзаимодействия
|
УУД
|
Виды контроля
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Организационный
момент
|
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала
|
Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета
|
Выполняют построение на спортивной площадке.
|
Фронтальная
|
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться; правильно идентифицируют себя с позицией школьника v
|
|
Актуализация знаний
|
Построение в одну шеренгу. Организационные команды
|
Класс в одну шеренгу становись (на необычное место) Налево! Кругом! Налево в обход шагом марш! Бегом Марш! Можно обгонять. Но будет дополнительное задание, -поэтому нам надо быть внимательными -если пройдет одно столкновение построимся в одну колонну и построимся по росту., и будем бежать , уже не обгоняя Бег( 2мин 20 сек.).Набивные мячи выложить на расстоянии не менее 2-5 метров. Расчет на первый-второй.
|
Направляющий встает у руки учителя остальные построится в шеренгу. Во время бега ученик должен перепрыгивать набивные мячи и бежать дальше. Задача неостанавливат ься, не подбирать ногу для прыжка.
По окончании бега переходят на ходьбу, выполняются дыхательные упражнения
После бега выполняют дыхательные упражнения
Ученики повторяют вместе Т.Б.
|
Фронтальная
|
регулятивные –
осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять
познавательные- используют различные способы сбора, обработки и анализа информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета; овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера;
коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям;
|
Выполняют действия по инструкции
|
III. Изучение нового материала
|
Повторение броска набивного мяча от груди по двое.
Разучивание техники броска набивного мяча из-за головы.
|
Рассказать показать технику броска.
|
Слушают и выполняют
|
Фронтальная, групповая,
|
коммуникативные- выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям; регулятивные –
осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять
познавательные- используют различные способы сбора, обработки и анализа информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета; овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера;
|
Устные ответы.
Выполняют действия по инструкции
|
Первичное осмысление и закрепление
|
Упражнение на для развития внимания
|
Объясняет задание: если кивает головой, то учащиеся встают на одну ногу; если наклоняет вправо или влево то – на обе ноги
|
Выполняют упражнения
|
Фронтальная
|
Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движения учителем
|
Выполняют действия по инструкции
|
Итоги урока.
Рефлексия
|
Обобщить полученные на уроке сведения
|
Проводит беседу по вопросам: - Какие упражнения с мячом сегодня на уроке получились лучше всего? Какие игры с мячом вы будите выполнять дома или на улице
|
Отвечают на вопросы, определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Выбрать из стопки оценок(1-5) оценку за урок.
|
Фронтальная
|
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; регулятивные –
осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять
|
Оценивание учащихся за работу на уроке
|
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|