Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Перекаты 07.04.17г.

Выберите действие:

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шадрина Т.К.
Место работы, должность: 

Красноярский край, Тасеевский район, с.Тасеево, МБОУ "Тасеевская СОШ №2" , учитель начальных классов.

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Разучить разминку на матах, технику выполнения группировки и перекатов, подвижную игру «Удочка»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Физическая культура 1-4 класс"

Используемая методическая литература: 

Рабочая программа Лях В.И, пособие для учителей общеоьразовательных учреждений.

Используемое оборудование: 

Секундомер, свисток, маты по одному на два ученика, скакалка(перед уроком выложить дорожку из матов)

Краткое описание: 
<p>Иметь представление о гимнастике, о группировке, о перекатах, выполнять разминку на матах, играть в подвижную игру &laquo;Удочка&raquo;</p>

Тема урока: Перекаты

Цель: разучить разминку на матах, технику выполнения группировки и перекатов, подвижную игру «Удочка»

Предметные: иметь представление о гимнастике, о группировке, о перекатах, выполнять разминку на матах, играть в подвижную игру «Удочка»

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокор­рекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, делать группи­ровку, перекаты; играть в подвиж­ную игру «Удочка»

Инвентарь секундомер, свисток, маты по одному на два ученика, скакалка(перед уроком выложить дорожку из матов)

1.Вводная часть

    1. Построение. Организационные команды.

Деятельность учителя

Действия ученика

С этого урока у нас уроки будут посвящены гимнастике с элементами акробатики.

Рассказывает кратко о гимнастике.

Слово «гимнастика» древнегреческого происхождения означает «тренирую», упражняю» В  Древней Греции  практически все физические упражнения относили к гимнастике. В наше время к гимнастике относят сложные элементы как сальто, перевороты, стойки на руках, колесо. Мы не будем с вами делать сложные элементы гимнастики. Начнем с перекатов. Если выполнять правильно то надо постараться.

Строятся в одну шеренгу.

Ученики слушают , задают вопросы.

 

  Класс направо! Налево в обход шагом марш. На носках руки вверх!

На пятках марш руки за спину в замок не наклоняемся. Бегом марш! Бег 1 мин. Переход на ходьбу. Выполнение дыхательных упражнений. Идти вдоль матов

 

 Выполняют бег, ходьбу, дыхательные упражнения.

Идут вдоль матов. Садятся на мат.

 

 

 Разминка на  матах

сед на мате, упор сзади поворот головы вправо, влево.

Сед на мате упор сзади .Правая рука шагает назад, левая .

Сед на мате. Ноги врозь наклон к правой ноге , левой, посередине.

Лежа на мате, упор на предплечье. Поднять ноги и опустить.

Сед на мате. Пружинистые наклоны вперед.

Лежа на мате , упор на предплечье «ножницы»

На этом разминка заканчивается. Переходим к основной части.

Ученики выполняют упражнения, разминку  слушая учителя

 

 

 

 

 

 

 Основная часть

Отработка техники группировки и перекатов

 

Повторение или разучивание группировки.

Выполняем простое задание

Лучше потратить время сегодня, чем потом переучиваться.

Не забудем , что при группировке подбородок прижимается к груди., ноги прижимаются к животу, колени слегка разводим, чтобы не ударить себя коленями по носу. Руками не обхватываем ноги, а каждая рука держит свою ногу за голень

 Переходим к перекатам

Чем отличается  перекат от кувырка? ( Кувырок – это когда переворот через голову. а перекат когда его нет.)

Перекат, лежа берем группировку  и начинаем качаться на спине вперед-назад.

Учитель подсказывает ошибки.

Смотрит за правильностью выполнения упражнений. Помогает, у кого не получается. Хвалит, у кого получается перекат. Сегодня ограничимся перекатами

Ученики остаются на своих местах

Ученики лежат на матах, по сигналу ученики берут группировку. И удерживают это положение, по второму сигналу отпускают ноги, выпрямляются, и ложатся  в и.п.

Ученики слушают, и выполняют задание.

 

 

 

 

Каждый выполняет самостоятельно.

 

 

 

 

 

Голову не запрокидывать , а прижимать к подбородку.

Ученики встают на игру без построения.

 

Подвижная игра «Удочка»

 

Игра заканчивается за 5 минут до конца урока. Построение.  Подведение итогов игры и урока. Всем спасибо

Выполняют дыхательные упражнения.

Выполняют построение в одну шеренгу

Рекомендации для работы дома: Повторить группировку с помощью родителей.

 

 

 

 

 

Подвижная игра «Удочка»

Все игроки становится в круг. Водящий в середину круга со скакалкой. Крутит, скакалку все должны перепрыгнуть. Кто не успел перепрыгнуть тот садится на скамейку (или приседает и снова встает в круг)

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн