Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обсуждаем и подводим итоги!

Ответов - 11
Наталья Николаевна Белоусова
Фото пользователя Наталья Николаевна Белоусова
На сайте с: 16/06/2009
Баллы: 3560
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 1 неделя назад.

Уважаемые коллеги - руководители команд!

Скоро нам придётся с вами завершить этот интеллектуально-технологический марафон - межпредметный сетевой Проект "Граф Истории Н.М. Карамзин - 250 фактов". Все задания выполнены и размещены, даются итоговые  взаимооценки последних трёх заданий (6, 9, 10).

Нам, как организаторам, а вам, как участникам, очень важно понять несколько вопросов:

1) что дал лично вам, как руководителям команд и вашим детям - членам команд этот проект с методической точки зрения;

2) прокомментируйте и оцените предложенные в проекте задания (желательно каждое в отдельности);

3) чему научились впервые или отточили уже имеющийся навык, умения;

4) нужны ли такие проекты, ведь мы понимаем на сколько он затратен по времени и усилиям;

5) что дал этот проект вам как учителю.

 

Мы будем рады услышать ваши критические замечания и выводы!

 

Банк заданий Проекта:

0.От старта до финиша.

1.Разрешите познакомиться.

2. Карамзин - путь во всю жизнь.

3.Создаём стенгазету.

4. "Территория родственников" Н.М.Карамзина.

5.Букмонтаж/Читаем Н.М.Карамзина

6. Начинающим классикам

7. Галерея портретов. Авторский музейный зал.

8. Искусство задавать вопросы.

9. Три в одном или одной из трёх.

10. География в камне/1000-летие!

С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!

Вера Васильевна Журбина
Фото пользователя Вера Васильевна Журбина
На сайте с: 29/03/2010
Баллы: 2920
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 25 недель 20 hours назад.
На: Обсуждаем и подводим итоги!

Уважаемые руководители проекта! Спасибо Вам за возможность участвовать в проекте, поддержку, помощь. Проект очень интересный, полезный, но очень насыщенный (возможно, нужно было бы увеличить сроки). Он расширил наше представление о Н.Карамзине.Все задания можно оценить на 5. Но особенно для нас, учителей, интересными оказались такие задания, как "Карамзин. Каков он?", "Карамзин Н. 250 фактов", "Начинающим классикам": их, как и другие,  можно использовать в работе. Трудным оказалось работать в сервисе Prezi.com. Участвуя в проекте, мы, во-первых, отрабатывали навык работы в Интернете, во-вторых, много нового узнали о Карамзине, в-третьих, анализировали свои и чужие работы - все это нам очень пригодится. Такие проекты очень нужны! Ждем новых встреч!

Журбина В.В.
Наталья Николаевна Белоусова
Фото пользователя Наталья Николаевна Белоусова
На сайте с: 16/06/2009
Баллы: 3560
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 1 неделя назад.
На: Обсуждаем и подводим итоги!

Вера Васильевна, благодарим за высказанное мнение!

Согласимся, наверное, что по времени всё было очень плотно и насыщенно, в этом и сложность и повышенный интерес, а также дух соперничества и здоровой конкуренции. Несколько непонятно, малое кол-во команд-участников, хотя "тайных наблюдателей" из-за кулис много. Но мы этому тоже рады, кто-то наблюдая со стороны сейчас, придёт в другой проект уверенно.

Вера Вамильевна, а вы после проекта готовы транслировать полученный опыт на уроках, классных часах, родительских собраниях, школьных проектах и т.д.

 

С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!

Наталия Евгеньевна Грачева
Фото пользователя Наталия Евгеньевна Грачева
На сайте с: 12/11/2015
Баллы: 246
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 19 недель 11 hours назад.
На: Обсуждаем и подводим итоги!

Уважаемая Наталья Николаевна и вся Ваша команда! Огромное Вам СПАСИБО от команды "Гимназисты" (город Арзамас Нижегородская область) за такое незабываемое путешествие, посвященное Н.М. Карамзину. Я и не думала, что данный проект настолько обогатит меня как учителя ИСТОРИИ. Вы просто себе не представляете, сколько нового я узнала о русском историке Н.М. Карамзине. Все задания проекта были настолько продуманы до мелочей,  в плане технического оснащения, просто БРАВО инициаторам данного проекта!. Хочется отметить задание "География в камне", посвященное памятнику "Тысячелетие России" (дети, которые сдают ЕГЭ по истории от этого задания были просто в восторге - онги получили уникальную возможность узнать столько интересного и нужного для себя!). Для меня было необычно и сложно задание по созданию буктрейлера (технически сложно), но дети быстро разобрались. Задания литературного характера "Начинающим классикам" и "Три в одном или одно из трех" позволили проявить командам свою индивидуальность. А задание "Галерея портретов" (выполненное разными командами!) я просто скачала и распечатала для себя и тех ребят 11 класса, которые выбрали ЕГЭ по истории. Будем изучать вместе еще не один раз. 

Такие проекты очень нужны, правда времени катастрофически не хватало, приходилось работать по ночам (скайп, электоронная почта, сетевые сообщества), много бессонных ночей провели мы с моими гимназистками вместе в "виртуальном мире", но нисколько не жалеем - все просто ЗДОРОВО!

Проект дал уверенность в себе (мне лично), оказывается еще есть порох в пороховницах! А дети получили уникалый опыт сетевого общения ПОЛЕЗНОГО общения! Ну и конечно сервисы веб - 2.0. Мы теперь без них никуда!!! Пропагандирую у себя в школе на каждом педсовете, вот опять  сетевые находки приготовила для учителей. Проект закончится и буду "хвастаться" тем, чему научилась благодаря Вам. 

Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!  С нетерпением ждем приглашения участвовать  в новых проектах!

Наталья Николаевна Белоусова
Фото пользователя Наталья Николаевна Белоусова
На сайте с: 16/06/2009
Баллы: 3560
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 1 неделя назад.
На: Обсуждаем и подводим итоги!

Наталия Евгеньевна, спасибо огромное за высказанное мнение!

Мы очень рады, что нашли в Проекте единомышленников, которым интерсна сетевая форма работы, работа в команде, познание возможностей сервисов веб-2.0. Очень похвально, что Вы готовы транслироовать полученный опыт в педагогическом пространстве родной школы.. А на счет "дети быстро разобрались", согласна на 200%, они "цифровые", живут в виртуальном пространтсве как рыбы и нам, педагогам, очень важно показать им его с точки зрения важности и нужности для их же самоообразования, а не тупого просиживания за играми, которые ничего не дают.

Готова анкета для детской аудитории, опубликуем сегодня, следите за новостями.

С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!

Светлана Владимировна Даниленко
Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко
На сайте с: 15/09/2010
Баллы: 643
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 19 недель 2 days назад.
На: Обсуждаем и подводим итоги!

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совершенно согласна с предыдущими выводами коллег. Попробую снова окунуться в проект... Я педагог-психолог, поэтому не перестаю говорить, что такие проекты дают неоценимую помощь в психолого-педагогическом  сопровождении разных детей: и "трудных", и одаренных, и детей с ОВЗ, и детей, находящихся под опекой,  и детей групп суицидального риска (актуально!!! из-за этого очень сложно было работать, ночами отслеживаем детей в соцсетях, обязательно от 4-х до 6-ти утра)! Совпало проведение проекта с пиком работы с детьми, подписанными на опасные группы в соцсети, поэтому я рекламировала данный проект и на каждом родительском собрании ( провела их 17), на индивидуально-групповых консультациях с детьми, родителями, на РМО,  а завтра выступаю на педсовете - и снова буду говорить о плюсах соцсетей, приводя практические примеры,- ведь чем заменить пустующее место детей в Сети?! Только сегодня был ребенок из 9 класса, погруженный в такие группы,и на мой вопрос, знает ли он о сервисах веб 2.0- ответил отрицательно. Поэтому, это вообще, на мой взгляд,- просто новаторство, "палочка-выручалочка", спасение жизни детей, и жаль, что так мало педагогов принимают в этом участие!

А теперь по- порядку. 1. "Разрешите познакомиться"- когда мы приступили к выполнению данного задания, то подумали, что очень легко, т.к. не надо оформлять визитку на своей странице- только ссылки-это, конечно, облегчило выполнение задания, но с этим сервисом я лично и один ребенок были знакомы, благодаря участию в другом конкурсе ("Россия 90-х"), поэтому нам было легко. Мы закрепили свои знания и с удовольствием научили других. Было полное удовлетворение от выполнения.

2."Карамзин- путь во всю жизнь"-Картографический сервис Google Maps. Руководство пользователя.- это, конечно, оставило неизгладимое впечатление на моих детей, уже сделав задание, они следующие начинали, заходя сначала на этот сервис, они всем показывали в классе, они работали во взаимодействии,- для них это было открытием года!!! Я  знала о сервисе "Гугл-карты", а вот web. Google Maps- это что-то, честно признаюсь, мне еще нужно в нем разбираться, а дети поняли быстрее (издержки возраста моего!)!  Учителя в гимназии- ни один об этом сервисе не знает,- поэтому низкий поклон организаторам за такое открытие!!! Я прям пою от удовольствия, что узнала это!!! Все ссылки, Ваши методические рекомендации скопировала- спасибо огромное!!! Да, почти все задания выставляю на своих страницах для детей и родителей в "Контактах", в "Одноклассниках", в "Фейсбуке", в своем блоге- даже если заинтересовался один ребенок или родитель- считаю это большим плюсом!

3."Создаем стенгазету"- очень сложно делали это задание, тк получились накладки (как и у всех, думаю) со временем, но много материала перечитали, столько узнали нового, а детям дала установку:"1766 год рождения Карамзина- как же легко запомнить, перевернув цифры последние-1799- год рождения Пушкина- они ходили по школе и у всех спрашивали: "А ты знаешь, когда родился Карамзин? А Пушкин? А знаешь, как легко запомнить? Вроде бы -мелочи, но познавательный интерес налицо! Работу в сервисе закрепили! Плохо, что в школе заблокирован "ютуб"-= это мешало!

4."Территория родственников Карамзина"-«генеалогические ветви» получились у нас слабые, но мы потом все проанализировали, посмотрев работы других команд, переняли опыт однозначно! А сервис этот был незнаком нам, вроде бы прост, но очень долго разбирались, перечитывали, и все равно тот дизайн, который хотелди, не получился. Использовать сервис будем обязателдьно!

5.5.Букмонтаж/Читаем Н.М.Карамзина- О, это с таким удовольствием мы делали, читали, писали, готовились, вся школа знала об этом задании, потом крутили видео на переменах, А. поддерживали перед записью- у нее страх публичных выступлений- в первый день голос пропал,- не смогла, а потом получилось все прочитать- обнимались, радовались! Она из всех детей взялась читать "Историю..." Карамзина- молодец, умная, читающая, впервые услышала о нем, о сервисах,- родители приходили, благодарили! А я благодарю Вас, уважаемые руководители проекта, за организацию такого проекта!

6. Начинающим классикам- ох, сколько же мы узнали, писем перечитали, составляли сами, нигде не скачивая,-как получилось, но мы довольны от учения, дети не могли, не знали о работе в Гугл-документах- научились, очень рады, долго разбирались с доступами, увидели достоинства сервиса- спасибо за научение!

7. Галерея портретов. Авторский музейный зал.- здесь было до слез обидно, что не получалось вставить правильно на страницу, ведь такой труд был проделан, работа не закачивалась в связи с неполадками в Сети, но все получилось; мы благодарим команду "Общество любителей русского языка" за ответы на технические вопросы,- спасибо Вам большое за научение, детям был преподан пример корректных межкомандных отношений, пример взаимопомощи в конкурсе. Это задание нас многому научило- и меня, и детей. В жизни, в учебе детям и мне очень пригодится!

8. Искусство задавать вопросы. -узнали и разобрались в работе с Гугл-формами,- вроде бы все просто, но сидели долго- не все получалось,- спасибо за методические рекомендации, перечитывали по сто раз! Выбросили на сайты разные, смотрим в итогах- а там столько ошибок в ответах,- мои дети удивлялись-как это они не знают?! Одна девочка написала: "Прочитаю о нем, потом отвечу"- мы писали сообщения личные с просьбой пройти тест,- поэтому приходилось вести переписку, объяснять, что вставлен документальный фильм, вопросы по его содержанию. Вообще, привыкли после задания смотреть другие работы и сравнивать- думаю, развитие объективного критического мышления- это большой плюс,- было чему поучиться у коллег, мы взяли себе на заметку. Не получилось у нас со вставкой картинок- они не сохранялись,- времени было недостаточно, но искусство задавать вопросы- это сложное дело... Будем учиться!

9. Три в одном или одной из трёх.- это задание дети полностью делали самостоятельно, я только что-то могла подсказать в телефонном режиме, не видя ПК, поэтому -как получилось,- мы согласны со всеми замечаниями, и я очень рада, что дети сделали это, не бросили, не расстроились, не переругались;- очень много поняли-нужно читать, учиться, не сдаваться и делать! Я горжусь этой работой, хотя она самая слабая, на наш взгляд. Но сервисы-то освоили, ведь николгда в них не работали!!!

10. География в камне/1000-летие!- Гугл Планета Земля- самое любимое открытие детское! Сколько мы узнали, как трудно было разбираться- но очень интересно, дети не хотели уходить от работы, работали в доступе,- удивлений сколько было!!!  Сами искали информацию, вставляли и текст, и видео, и картинки! Задания все - очень продуманные, интересные, увлекательные! С удовольствием выполняли и все дополнительные задания! Настя принесла в класс две книги о Великом Новгороде,- оказывается, она там родилась и жила!  Памятник "Тысячелетие..."- это открытие для всех нас, это восторг неописуемый от того, что мы теперь знаем это, честно,- я тоже о нем не знала, а дети по школе рассказывали о его мировом значении,  теперь спрашивают меня:"А когда Вы нам все про памятник покажете?" ( я пообещала провести классный час на эту тему). Зарядились знаниями, мечтаем о новом конкурсе, уже знаем, кого пригласим в команду- чтобы обучить тому, чему научились сами, получили такой заряд новых знаний, эмоций, сдружились, зауважали друг друга, авторитет и мне подняли (оказывается, разбираюсь в том, в чем другие не могут), загордились мы все, что поумнели очень! Были и слезы отчаяния, и радости! Ну, а я, кроме всего прочего важного, осуществляю потихоньку "сопровождение...детей", считаю, что только разбираясь в сервисах, педагог может предложить альтернативу посещениям детьми деструктивных групп в Сети, что благодаря вот таким конкурсам, я-мы-повышаем свою информационную компетентность, выходим на более квалифицированный уровень работы с детьми, предлагаем детям другие варианты общения в Сети... Это все кроме того, конечно, что огромна роль проекта в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ! Спасибо большое Вам, уважаемые организаторы проекта, все было продумано до мелочей, организовано и проведено на высшем уровне профессионализма, корректно; - рады знакомству, готовы участвовать еще! Спасибо всем участникам,- мы многому у вас научились, теперь будем применять и на НПК, и на уроках, и во внеурочке, и на других конкурсах!

 

 

Ольга Константиновна Малаева
Фото пользователя Ольга Константиновна Малаева
На сайте с: 27/08/2009
Баллы: 314
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 43 weeks 2 days назад.
На: Обсуждаем и подводим итоги!

Светлана Владимировна, благодарим за подробнейший комментарий и анализ нашей и вашей работы. С Вашего позволения воспользуюсь им для погружения других учителей в деятельность такого рода, потому что, действительно, очень многие учителя не знают, что это такое, и не хотят даже познакомиться. Что такое телекоммуникационный сетевой проект и как его сделать, можно понять, когда сам хоть раз прошел с командой. У детей тоже многому можно поучиться. Потом  уже самим нетрудно и нестрашно что-то подобное делать. Появляется масса идей. А дети-участники  становятся модераторами, консультантами или руководителями команд.  Я тоже благодаря Наталье Николаевне в это погрузилась несколько лет назад. Она настоящий энтузиаст. Желаю Вам и Вашим детям мужества в преодолении жизненных трудностей и успехов в освоении нового. 

Светлана Владимировна Даниленко
Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко
На сайте с: 15/09/2010
Баллы: 643
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 19 недель 2 days назад.
На: Обсуждаем и подводим итоги!

Спасибо, Ольга Константиновна,конечно, можно! Вот сейчас в "контакте" в ответ на наш тест с фильмом о Карамзине наш ваыпускник выставил фильм- с удовольствием смотрим! Есть обратная связь!

https://vk.com/id95684599?z=video378962166_456239033%2F3bcfb89b66f8d25a36%2Fpl_post_95684599_284

 

Комментарий был изменен с момента создания (danilenkos, Tue, 28/03/2017 - 23:50).
Наталья Николаевна Белоусова
Фото пользователя Наталья Николаевна Белоусова
На сайте с: 16/06/2009
Баллы: 3560
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 1 неделя назад.
На: Обсуждаем и подводим итоги!

Светлана Владимировна, благодарим вас за развёрную рефлексию, вы со своими отважными ребятами были настоящими искателями, проходя все трудности, радуясь успехам и преодолевая трудности. Молодцы!!!

Очень мне нравится процесс профессионального взаимообмена находками, информацией. Спасибо за ролики, представленные на вашей страничке в Контакте. Это здорово!

С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!

Евгения Юрьевна Назарова
На сайте с: 15/11/2016
Баллы: 28
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 18 недель назад.
На: Обсуждаем и подводим итоги!

Уважаемые организаторы спасибо большое за интересный проект.

1) Ваша продуманность в оформление заданий, разнообразие используемых программ будет обязательно использоваться мной на уроках и внеклассной работе.

2) Создать буктрейлер самое сложное задание из всех. Большой интерес вызвали задания с использованием http://wikiwall.ru/ и Prezi.com. Работа с Google-Forms нам знакома.

3) Для учеников 7 класса все было в новинку, захватывающе.

4) Проект сложный для 7 класса, а ЕСЛИ В СОСТАВ ВОШЛО ТОЛЬКО ТРИ УЧЕНИКА... .

Если будете проводить подобные мероприятия, обязательно примем участие.

5) Очень много времени посвятила общению с учениками, сдружились, прежде чем выполнять задание пришлось совместно осваивать программы. Последние два задания не успели сделать, каникулы...

Желательно больше времени для таких мероприятий выделять, и задания выдавать по одному и постепенно.

 

Евгения Юрьевна Назарова
На сайте с: 15/11/2016
Баллы: 28
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 18 недель назад.
На: Обсуждаем и подводим итоги!

Уважаемые организаторы спасибо большое за интересный проект.

1) Ваша продуманность в оформление заданий, разнообразие используемых программ будет обязательно использоваться мной на уроках и внеклассной работе.

2) Создать буктрейлер самое сложное задание из всех. Большой интерес вызвали задания с использованием http://wikiwall.ru/ и Prezi.com. Работа с Google-Forms нам знакома.

3) Для учеников 7 класса все было в новинку, захватывающе.

4) Проект сложный для 7 класса, а ЕСЛИ В СОСТАВ ВОШЛО ТОЛЬКО ТРИ УЧЕНИКА... .

Если будете проводить подобные мероприятия, обязательно примем участие.

5) Очень много времени посвятила общению с учениками, сдружились, прежде чем выполнять задание пришлось совместно осваивать программы. Последние два задания не успели сделать, каникулы...

Желательно больше времени для таких мероприятий выделять, и задания выдавать по одному и постепенно.

Межпредметный сетевой проект «Граф Истории Н.М. Карамзин – 250 фактов»

Навигация по подшивке

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн