Уважаемые участники проекта
"Граф Истории Н.М. Карамзин - 250 фактов"!
На этой странице вы размещаете URL ссылки командных стенгазет, а в таблице ниже баллы по взаимооцениванию выставляет один из руководителей проекта!
Сдача работ - 02.03.2017 г.
№ п/п |
Команда |
URL ссылка на просмотр стенгазеты/буклета
|
Примечание
|
1 |
|
стенгазета
|
|
2 |
|
стенгазета |
сдали досрочно |
3 |
|
|
ожидание ссылки |
4 |
|
стенгазета |
|
5 |
|
Буклет |
работа выполнена с опозданием |
6 |
|
|
|
7 |
|
Стенгазета
|
работа выполнена с опозданием |
8 |
"Великолепная девятка" |
страница |
|
|
ожидание ссылки |
9 |
"Общество любителей русского слова" страница
|
|
буклет |
|
10 |
|
стенгазета |
|
11 |
|
стенгазета |
|
|
Проверка работ осуществляется организаторами проекта с 03-04.03.2017
Если кто-то из руководителей команд хочет прокомментировать свои баллы, пожалуйста, сделайте это в комментариях к данной странице!
Технические требования и правила оформления
Технические требования и правила оформления
Стенгазеты должна быть оформлена с использованием ресурса http://wikiwall.ru/
Буклеты должны быть созданы с использованием ресурса https://www.canva.com/design/
Желательно выполнять задание, используя совместное сетевое редактирование.
Намеренно не вводятся ограничения на размер стенгазеты/буклета, надеемся на ваш здравый смысл.
Критерии оценки (максимальный балл – 5, минимальный балл - 1)
4 балла - Стегазета/буклет соответствует теме задания, вызвала интерес учеников, виден оригинальный замысел, использованы все технические возможности сервисов http://wikiwall.ru/ или https://www.canva.com/design/ (вставка различных типов виджетов), в том числе совместное редактирование.
3 балла - Стегазета/буклет соответствует теме задания, вызвала интерес учеников, виден оригинальный замысел.
2 балла - Стегазета/буклет соответствует теме задания, вызвала интерес учеников.
1 балл - Стегазета/буклет соответствует теме задания, виден оригинальный замысел.
Обратите внимание, что ни одна работа не может получить менее 1 балла.
Руководитель проекта может воспользоваться своим правом добавить 1 балл, аргументируя при этом своё решение.
Баллы по взамооцениванию вносит один из руководителей проекта, на основе выставленных вами баллов и указанных в комментариях ниже к этой странице.
Внимание! Оценивание заданий № 3 завершено.
|
Команды |
Выставлять баллы согласно критериям (см. выше), не выше 5 |
соценка
руководителя(ей)
|
итоговая
оценка
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. "Гимназисты" |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
3 |
2. "Знатоки" |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
3,5 |
3. "Олимпия" |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
4. "Пролетарские искатели" |
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
4 |
5. "Ребристчане" |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
3 |
3 |
6. "Историки" |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
7. "Ёфикаторы" |
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
2 |
2 |
8. "Великолепная девятка" |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
0 |
0 |
9. "Общество любителей русского слова" |
3 |
4 |
- |
4 |
|
- |
|
- |
- |
3 |
3 |
4 |
4,5 |
10. "Дружба" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
3 |
3 |
11."Успех" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
3 |
3 |
Средний балл по взаимооценке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Итоговый балл командам № 2 и 9 повышен на 0,5 за проведённое руководителем команды № 9 оценивание других команд.
Оценка руководителей проекта
Видно, что все команды очень старались и приложили много усилий, чтобы их газеты интересно было не только читать, но и смотреть. Ребята, благодарим вас за работы.
Надеемся, что остальные команды все-таки доделают эту часть задания, пусть и с опозданием. В проектах обычно побеждает тот, кто, несмотря ни на что, выполняет все задания, не пропуская ни одного этапа, и учится у других участников, не стесняется обращаться к ним за помощью. Не хочется вас терять. Догоняйте!
Команды |
оценка |
Комментарий к оценке |
1. "Гимназисты" |
3 |
+Газета насыщена содержанием и иллюстративным материалом
+ Газета сделана с использованием технических возможностей тех сервисов, которые указаны в требованиях к заданию
- Хаотичное расположение материала, повтор некоторых цитат или отрыв цитат от слов автора или указания на авторство, есть фрагменты с очень мелким шрифтом - всё это затрудняет чтение - В газете нет указания на то, кто ее автор
|
2. "Знатоки" |
3 |
+Газета насыщена содержанием и иллюстративным материалом
+ Газета сделана с использованием технических возможностей тех сервисов, которые указаны в требованиях к заданию
+ Использована функция «линия» - Есть фрагменты с очень мелким, неудобным для чтения шрифтом
|
3. "Олимпия" |
- |
|
4. "Пролетарские искатели" |
4 |
+Самая насыщенная содержанием газета
+ Газета сделана с использованием технических возможностей тех сервисов, которые указаны в требованиях к заданию
+ Есть ссылки на использованные ресурсы, не все команды догадались это сделать + Газета удобна для чтения и просмотра: нет кричаще ярких цветов, многообразия шрифтов
|
5. "Ребристчане" |
3 |
+ Буклет сделан с использованием технических возможностей тех сервисов, которые указаны в требованиях к заданию.
+ Информация дана структурировано (встречи Карамзина и Пушкина)
-Слишком растянутые картинки, что привело к существенной потери качества изображения
- В текстах часто встречаются "перевёрнутые" кавычки.
- Работа опубликована с опозданием
|
6. "Историки" |
- |
|
7. "Ёфикаторы" |
2 |
+ Газета сделана с использованием технических возможностей тех сервисов, которые указаны в требованиях к заданию
+ Есть ссылки на использованные ресурсы
-Газета соответствует теме задания, но материала мало
- Газета сделана и размещена с опозданием
|
8. "Великолепная девятка" |
- |
|
9. "Общество любителей русского слова" |
4 |
+ Отличается оригинальным оформлением, поскольку сделана в виде буклета
+ Буклет сделан с использованием технических возможностей тех сервисов, которые указаны в требованиях к заданию
+ Содержит большой объем информации, интересные факты, которых не было в других газетах
+ Под портретами указаны имена художников, больше ни одна команда не догадалась это сделать
+ использована функция «линия» - Есть две неисправленные пунктуационные ошибки, кое-где текст уходит за границы видимой зоны, что затрудняет чтение
|
10. "Дружба" |
3 |
+Газета насыщена содержанием и иллюстративным материалом
+ Газета сделана с использованием технических возможностей тех сервисов, которые указаны в требованиях к заданию
+ В газете использован логотип проекта - Начало одного из фрагментов неудачно: «И все-таки Пушкин с большим интересом относился к историческим занятиям Карамзина», создается впечатление обрывочности, нет никакой связи с предыдущим контекстом.
|
11."Успех" |
3 |
+ Газета сделана с использованием технических возможностей тех сервисов, которые указаны в требованиях к заданию
+ Есть ссылки на использованные ресурсы, не все команды догадались это сделать - Газета создает впечатление незавершенности: маловато материала, есть оборванные фрагменты и даже фразы, явно требующие начала или продолжения, например: « Карамзин между тем занят совершенно другим - завершает «Историю государства Российского» или «В своих мемуарах он писал…» А дальше что?
|
|