Уважаемые участники проекта!
Вы все в срок справились с выполнением задания 5 "Букмонтаж/Читаем Н.М.Карамзина", и наступило время просмотра созданных буктрейлеров и видеофрагментов, а также взаимооценивания командных работ.
На основе таблицы и ссылок на буктрейлер или видеосюжет вам нужно дать оценику по 5-балльной сиситеме.
Критерии оценивания видеоролика:
- Информативность
- Фактическая точность
- Речевая грамотность
- Наличие зрительного сопровождения
- Креативность
- Продолжительность ролика 3-7 минут
- Соблюдение срока выполнения
Критерии оценивания буктрейлера:
- Информативность
- Фактическая точность
- Грамотность
- Креативность
- Продолжительность ролика до 3 минут
- Соответствие жанровым особенностям
- Соблюдение срока выполнения
Команда |
Сссылка на выполненное задание 5 |
результат взаимооценивания |
Оценивание руководителями проекта |
итоговая оценка/комментарии |
1. Гимназисты
|
Буктрейлер по повести "Бедная лиза" |
4+4+4+5=4,25 |
Содержание буктрейлера сведено к краткому пересказу сюжета повести. Нет призыва к чтению. Нарушены авторские права: использована нарезка из мультфильма по мотивам повести, нет никаких ссылок на источник, указания на то, чей мультфильм использован.Не хватает оригинальности. Оценка 3
|
7,25 |
2. Знатоки
|
Буктрейлер по повести "Бедная Лиза" |
4+4+5+4=4,25 |
Буктрейлер отличается содержательностью: определено место повести в творчестве писателя, обозначен конфликт, проблематика, идея произведения, подобраны хорошие иллюстрации. Есть указание на источники, но лучше было назвать художников, чьи работы использованы при создании роликов. Оценка 5
|
9,25 |
4. Пролетарские искатели
|
Видеоролик "Уникальность Истории государства Российского" |
4+4+4+4=4 |
Для ролика отобраны интересные факты, есть призыв к чтению, но ведущие читают информацию с листа, прикрывшись книгами. Это портит впечатление. Оценка 4
|
8 |
5. Ребристчане
|
работа не представлена |
|
|
- |
7. Ёфикаторы
|
Буктрейлер Карамзин М.Н. "Марфа -Посадница или Покорение Новагорода"
|
4+5+4=4,3 |
Есть яркий и разнообразный зрительный ряд, цитаты из произведения, указаны источники, но нет призыва к чтению Оценка 4
|
8,3 |
9. Общество любителей русского слова
|
Буктрейлер к повести "Бедная Лиза" |
5+3+4+4,5=4,125 |
Подобраны хорошие иллюстрации, но не указан их источник. Есть призыв к чтению в виде плаката в конце ролика. Допущена речевая ошибка: «трагичная история» вместо «трагическая» Оценка 4
|
8,125 |
10. Дружба
|
Буктрейлер по повести "Бедная Лиза" |
не произведена взаимооценка |
В содержании буктрейлера дан краткий пересказ сюжета повести, конфликт, место действия, краткая характеристика героев. Задание выполнено с опозданием. Оценка 4 |
4 |
11. Успех
|
Буктрейлер по повести карамзина "Наталья, боярская дочь" |
не произведена взаимооценка |
Содержание буктрейлера сведено к краткому пересказу сюжета. Есть призыв к чтению. Даны ссылки на источники. Задание выполнено с опозданием. Оценка 4 |
4 |
Уважаемые руководители команд, просьба взаимооценивание оформить в таблицу ниже.
Срок заполнения до 18 марта 2017 года (20-00 по мск)
Мнение команды "Гимназисты" |
Команда "Знатоки" - буктрейлер соответствует жанровым особенностям, очень подходит музыкальное сопровождение - "4"
Команда "Ёфикаторы" - очень хороший иллюстративный ряд. но не везде есть указание на автора и название живописного произведения. Музыкальное сопровождение, на наш взгляд. не совсем соответствует теме буктрейлера.Цель буктрейлера - заинтересовать читателя и вызвать у него желание прочитать - на наш взгляд, не совсем достигнута - "4"
Команда "Общество любиелей русского языка" - буктрейлер соотвествует всем жанровым особенностям. Рисунки отражают настроение произведения (если они авторские, то БРАВО !художнику) - "5"
Команда "Пролетарские искатели" - ролик отличается большой любовью к своей истории, но чтобы усилить этот эффект можно добавить отрывки из произведения "История...". На наш взгляд, не хватает иллюстративного ряда - "4"
|
Мнение команды "Знатоки" |
Команда "Ефикаторы"- 5: очень грамотно выполнена работа по всем критериям: команда "Пролетарские искатели" - 4: на наш взгляд, не хватило креативности; команда "Гимназисты" - 4: в работе не нашла отражение главная мысль произведения, но работа выполнена с использованием материалов мультфильма "Бедная Лиза"; команда "Общество любителей русского языка" - 3. Все работы по повести "Бедная Лиза", включая работу нашей команды, очень похожи по содержанию, но хотим отметить, что работа нашей команды была опубликована 12 марта. |
Мнение команды "Пролетарские искатели" |
Критерии оценивания буктрейлера:
|
Гимна
зисты
|
Знато
ки
|
Ефика
торы
|
Общ. люб. рус
ского языка
|
|
|
Информативность |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
Факт.точность |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
Грамотность |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
Креативность |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
Продолж.до 3 мин |
2-58 |
1-42 |
2-28 |
1-15 |
|
|
Соотв.жанр. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
Сроки+ всем; итого баллы |
4-нет источ
ников
|
5 |
4-не везде
виден текст
|
4,5-не всегла хорошо виден текст; нет ссылок на источники, но в конце оригинальная реклама через современные слоганы (утверждения, пословицы?)!!! |
|
|
|
Мнение команды "Ребоистчане" |
|
Мнение команды "Ёфикаторы" |
Команда "Пролетарские искатели" - 4: на наш взгляд, не хватило иллюстративного ряда; Команда "Гимназисты" - 4: работа выполнена с использованием материалов мультфильма "Бедная Лиза, креативно, но недостаточно информативно; Команда "Общество любителей русского языка" - 4 работа интересна, использование рисунков, интересный ход в конце буктрейлера с целью привлечения читателей, отсутствуют ссылки на источники. Команда "Знатоки" - 4:работа креативна и информативна, грамотно подобрано музыкальное сопровождение |
Мнение команды "Общество любителей русского слова" |
http://www.openclass.ru/comment/531920
Гимназисты - 5
Знатоки - 4
Пролетарские искатели - 4
|
Мнение команды "Дружба" |
|
Мнение команды "Успех" |
|
|
На: Видео библиотека собрана
Уважаемые коллеги! Спасибо всем за оценивание,- мы с ним абсолютно согласны! Конечно, было бы лучше, если бы дети выучили текст наизусть, но все перемены два дня мы его готовили, правили, уточняли; кроме того, сейчас "пик" всех районных конкурсов: Игорь и Настя участвовали по истории- там тоже выступление наизусть, Игорь готовится к областному -аккордеон, А.- работаем над навыками публичного выступления,- поэтому и читали, не могла нагружать, "давить" и кого-то "ломать", а книгами мы не закрывались, мы их специально выставили на первый план, чтоб было видно название- очень темные по цвету; снимались мы в нашем школьном музее... Но самое главное,- дети мои очень довольны, им конкурс нравится, главные ежедневный вопрос у них:"А как?",- а я и сама не знаю, - разбираемся вместе!!!!!!!!!!!!!! Всем удачи!!!!!! Команда "Пролетарские искатели"
На: Видео библиотека собрана