Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 2. Н.М. Карамзин - путь во всю жизнь.

Выберите действие:

Задание проекта 2. «Н.М. Карамзин - путь во всю жизнь» 

 

Это одно из самых продолжительных заданий  проекта. Оно будет сопровождать вас на протяжении периода с 25 февраля до 20 марта 2017 г..

 

Биографы обычно отмечают: родился, крестился, учился, женился, умер, похоронен.

Наша задача - проявить себя в роли геобиографов: как можно более широко и глубоко представить всю биографию  Н.М. Карамзина от момента рождения до момента и места смерти, используя при этом картографический сервис GoogleMaps(Карты Гугл). Конечно же, на получившейся карте будут отмечены и маршруты его путешествий.

 
 
 
 
Можно использовать краткую биографическую справку

 

Размещение работ

Созданные карты разместить на своих командных страницах в двух вариантах:
1) с использованием HTML-кода
2) с использованием URLссылки на карту
Руководитель проекта самостоятельно сформирует страницу для проведения взаимооценивания.
 
Если команда по объективным причинам не может выполнить размещение, то ссылка и код высылается на адрес одного из ведущего проекта  Размещение работы в этом случае выполнит он.

 

Сроки выполнения задания

 
Карта «Н.М. Карамзин - путь во всю жизнь»  должна быть представлена командой до 24-00 по московскому времени 20 марта 2017 г.
21 марта работы должны быть оценены всеми вами.
 
 

Технические требования и правила оформления

Карта должна быть оформлена в картографическом сервисе GoogleMaps (Гугл карты)
Желательно, выполнять её, используя совместное сетевое редактирование. 
 
 
Критерии оценки (максимальный балл – 10, минимальный балл - 1)
 
 + 1 бонусный балл за размещение карты к указанному времени
 
9 баллов - Карта соответствует теме задания, содержит самые полные данные о биографии и путешествиях рассматриваемой личности, нанесено более 20 меток, составлена совместно минимум тремя членами команды, вызвала интерес учеников, виден не только оригинальный замысел, но и разнообразие представленной информации.
 
8 баллов - Карта соответствует теме задания, содержит самые полные данные о биографии и путешествиях рассматриваемой личности, нанесено более 20 меток, составлена совместно минимум двумя членами команды, вызвала интерес учеников, виден не только оригинальный замысел, но и разнообразие представленной информации.
 
7 баллов - Карта соответствует теме задания, содержит самые полные данные о биографии и путешествиях рассматриваемой личности, нанесено более 15 меток, составлена совместно минимум двумя членами команды, вызвала интерес учеников, виден не только оригинальный замысел, но и разнообразие представленной информации.
 
6 баллов - Карта соответствует теме задания, содержит самые полные данные о биографии и путешествиях рассматриваемой личности, нанесено более 15 меток, составлена одним членом команды, вызвала интерес учеников, виден не только оригинальный замысел, но и разнообразие представленной информации.
 
5 баллов - Карта соответствует теме задания, содержит самые полные данные о биографии и путешествиях рассматриваемой личности, нанесено более 10 меток, составлена совместно минимум двумя членами команды, вызвала интерес учеников, виден не только оригинальный замысел, но и разнообразие представленной информации.
 
4 баллов - Карта соответствует теме задания, содержит самые полные данные о биографии и путешествиях рассматриваемой личности, нанесено более 15 меток, составлена одним членом команды, вызвала интерес учеников, виден не только оригинальный замысел, но и разнообразие представленной информации.
 
 
3 балла - Карта соответствует теме задания, содержит полные данные о биографии и путешествиях рассматриваемой личности, нанесено до 10 меток, вызвала интерес учеников и виден оригинальный замысел.
 
2 балла - Карта соответствует теме задания, содержит некоторые данные о биографии Н.М. Карамзина, нанесено не более 5 меток, вызвала интерес учеников.
 
1 балл - Карта соответствует теме задания, содержит некоторые данные о биографии Н.М. Карамзина, нанесено не более 3 меток, вызвала интерес учеников.
 
Обратите внимание, что ни одна работа не может получить менее 1 балла.
Руководитель проекта может воспользоваться своим правом добавить 1 балл, аргументируя при этом своё решение.
 Итоговый балл определяется, как среднее арифметическое суммарных оценок, выставленных проверившими группами в процессе перекрестной проверки и оценки руководителя проекта.
 
 

Обратите внимание на последовательность работы в геосервисе:

1.     Внимательно ознакомьтесь с инструкцией  (http://www.openclass.ru/wiki-pages/56800) и дополнительным обучающим материалом:
2. Создайте аккаунт gmail, если у вас его нет.
3. Создайте карту по заданию 2, дайте ей название.
4. Пригласите участников команды для работы над картой.
5. Совместно с участниками команды поставьте метки городов, пунктов, объектов, относящихся к жизни и путешествиям Н.М. Карамзина
6. Добавьте фотографии в метки, статьи из Википедии, видео, иные материалы.
7. Опубликуйте карту вашей команды в командной странице двумя способами:
  • с использованием HTML-кода        
  • с использованием URLссылки на карту.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Межпредметный сетевой проект «Граф Истории Н.М. Карамзин – 250 фактов»

Навигация по подшивке

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн