Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Инновационные модели организационно-методического сопровождения реализации ФГОС

Выберите действие:

Переход системы образования на инновационный путь развития потребовал новых подходов к организации методической работы и инновационной деятельности в школе. Поскольку политика модернизации предусматривает сис­темные изменения в российском образовании, то методическая служба должна обеспечить оперативное и массовое внедрение системообразующих инноваций. Очевидна потреб­ность переосмысления деятельности методических служб на уровне не только образовательного учреждения, но и на му­ниципальном, региональном и федеральном, в системе подго­товки и переподготовки руководящих и педагогических кадров для обеспечения развития научно-методического потенциала и поддержки инновационной деятельности образовательного учреждения и педагога.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: Инновационные модели организационно-методического сопровожд


Успешность вхождения работников образования, в том числе методистов, в систему ценностей современного образования, принятия ими идеологии общеобразовательного стандарта, осмысления его сущности, структуры, содержания определили оптимальный критериальный комплекс по оценке необходимых изменений и приращений в системе профессиональных компетенций методистов:

- совершенствование модели методической деятельности, предопределяющее динамику профессионального и личностного развития педагогов, осваивающих новый образовательный стандарт, что предусматривает оценку сформированности их самостоятельности, ответственности, креативности, структуры интересов и ценностей, способности к самоактуализации и саморазвитию и т.п.;

- достаточную сформированность базовых компетентностей и функциональной грамотности методистов, а как следствие и педагогов, что предусматривает оценку их способности к решению различных проблем в предметном и метапредметном планах, с учетом этического, ценностно-смыслового, коммуникативного, поведенческого и других аспектов, актуальных в данной ситуации.

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: Инновационные модели организационно-методического сопровожд


Ожидаемые результаты курсов повышения квалификации:

- авторские проекты и программы организации методического сопровождения деятельности педагогов, обеспечивающее реализацию идеологии и нормативного содержания нового государственного образовательного стандарта;

- системы диагностики профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС;

- достаточный     уровень профессиональной компетентности методистов как специалистов по сопровождению и управлению процессом внедрения общеобразовательных  стандартов нового поколения и овладения педагогами компетенциями, соответствующими профессиональному стандарту «Педагог».

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




На: Инновационные модели организационно-методического сопровожд


                           

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (89054530841, Tue, 29/11/2016 - 21:13).



Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: Инновационные модели организационно-методического сопровожд


Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом  планирования (возможно адресного) повышения квалификации   учителей в вашей образовательной организации на основе выявления и анализа пробелов, проблем, затруднений, выявленных при аттестационной оценке профессиональных компетенций, комплексной проверке уровня освоения обучающимися образовательных программ, анализе результатов ЕГЭ или иных мероприятий.

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], Tue, 29/01/2019 - 15:09).

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Ирина Александровна Попова

На: Инновационные модели организационно-методического сопровожд


Я и мои коллеги работаем в системе дистанционного образования ( ГКОУ РО "Ростовская санаторная школа-интернат№28") и приёмы сетевого взаимодействия нами широко используются. Любыми своими находками  и успехами мы делимся в группах, поздравляем победителей, задаём вопросы. Группы общения организованы в программе Skype, в этой же программе мы общаемся с учениками. Многие учителя нашей школы проходят курсы повышения дистанционно. По окончанию курса каждый педагог пишет отзыв о пройденном курсе и рекомендует или не рекомендует его своим коллегам. По этой рекомендации мы принимаем решение о прохождении курсов. На подобных курсах наши коллеги осваивают применение новых компьютерных и педагогических технологий, оценивают возможности применения их в образовательном процессе. Далее, педагог освоивший новую технологию становится, консультантом по применению этой технологии на урока и обучению других педагогов.  

 

Следующим этапом иповышения уровня квалифиции всего коллектива становятся посещения уроков. Обычно мы не присутсвуем на уроках лично, так как расписание очень плотное. Проверяемые уроки разных учителей мы записываем, потом анализируем находки и пробелы и составляем план обмена опытом и устранения выявленных недостатков.

 

Для этой цели мы применяем метод корпоративного повышения квалификации, который был создан в нашем коллективе и представлен на последней конференции ИТО. Мы назвали его  "Консультационный семинар". По результатам анализа записанных уроков мы выделяем группу учителей, которые в обязательном порядке должны посетить семинар. Тема семинара так же определяется после анализа уроков. Далее тема семинара сообщается в группах и открывается интерактивная форма самозаписи и форма в которой можно задать вопросы по обозначенной теме семинара. Содержание и расписание семинара уточняется после определения количества записавшихся и анализа вопросов. 

 

Для проведения семинара создаётся временная рабочая группа, которая составляет расписание семинара и готовит материалы  и практические задания для изучения. Обычно семинар реализуется малыми группами. На семинаре есть ведущий и  его помощники консультанты, которые помогают осваивать технологию и выполнять практические задания.

 

Семинар проводится в двух формах - очной и дистанционной, так как наши учителя живут по все территории РО. После проведения семинара участники проходят итоговый опрос в тестовой форме, выполняют задания и получают свидетельство об участии в семинаре школьного уровня. По окончанию семинара педагоги внедряют в свою деятельность знания, полученные на семинаре. Если у них возникают вопросы, они могут получить консультацию ведущих семинара, так как ведущие всегда доступны в группе общения. 

 

Таким образом знания нескольких членов коллектива становятся достоянием всех и мы можем говорить о саморазвивающемся школьном сообществе.

ГКОУ РО "Ростовская санаторная

школа-интернат №28"

Методист

Попова И.А.

 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: Инновационные модели организационно-методического сопровожд


Добрый день, Ирина Александровна! Активизируйте работу группы! Давайте проектировать создание кластеров на основе сетевого взаимодействия, в том числе и skype/

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Ирина Александровна Попова

На: Инновационные модели организационно-методического сопровожд


Все былиактивизированы и выполнили итоговую работу!

ГКОУ РО "Ростовская санаторная

школа-интернат №28"

Методист

Попова И.А.

 




На: Инновационные модели организационно-методического сопровожд


Попробую описать в нскольких фразах методическую службу моей организации МБОУ СОШ. На официальном сайте нашей школы размещены документы, среди которых есть и программа развития образования школы (к сожалению, окончивается 2016 годом), и положение о мониторинге качества образования. В перспективной модели перехода на новый стандарт планировались и уже реализованы мероприятия по созданию рабочих групп. участвующих в разработке образовательной программы школы, реализующей ФГОС второго поколения, повышение квалификации учителей и администрации школы по проблемам внедрения ФГОС в начальной и основной школе, организация и проведение семинаров и круглых столов для учителей школы по проблемам внедрения ФГОС в начальной и основной школе, информационная и методическая поддержка учителей по проблемам внедрения ФГОС на сайте школы. Целью методической работы.является обеспечение профессиональной готовности педагогов к реализации ФГОС на основе применения технологий деятельностного типа. Среди задач: осуществлять методическе сопровождение иннвационной и исследовательской деятельности; выявить затруднения, потребности и образовательные запросы учителей; совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки учителей. Главное направление методической работы ОУ - развитие педагогического потенциала.

 В нашей школе сложился очень трудоспособный, творческий и грамотный педколлектив, каждый член которого нацелен на самообразование и самоактуализацию.

Что касается моих персональных ожиданий от курсов, я, как руководитель ГМО учителей иностранного языка г. Новошахтинска, хотела бы модернизировать его работу по одной из предложенных на курсах моделей, включить всех членов ГМО в сетевое взаимодействие.

Комментарий был изменен с момента создания (OLSUN, Wed, 30/11/2016 - 22:10).



Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: Инновационные модели организационно-методического сопровожд


Уважаемые коллеги! Дальнейшая наша работа организована на площадке этого блога.Мы с вами делимся на три группы. Нам предстоит решить две задачи - содержательная задача в форме проблемного проекта и организационная задача - в форме проекта "Инновационная модель организации методической работы"

I группа - методисты школ и руководители МО. Проблема "Проектирование образовательного процесса в ОО в условиях инклюзивного образования"

II группа - методисты системы ДОД. Проблема "Проектирование методической работы в системе ДОД в условиях введения профессионального стандарта "

III группа - руководители и методисты ММС (центров, кабинетов и др.). "Муниципальная модель методической службы в условиях реализации инновационных инициатив государства в области образования"

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], Wed, 07/12/2016 - 13:08).

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: Инновационные модели организационно-методического сопровожд


Елена Александровна, добрый день. Я рада, что вы и без моего комментария пришли к выводу, что организовать и провести ГМО необходимо с использованием более современных методов. Вы выбрали проблемно-модульную модель. Выстраивайте! Я вам прикрепляю интересные модели по организации ГМО на кластерной основе.

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], пн, 05/12/2016 - 12:51).

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн