Успешность вхождения работников образования, в том числе методистов, в систему ценностей современного образования, принятия ими идеологии общеобразовательного стандарта, осмысления его сущности, структуры, содержания определили оптимальный критериальный комплекс по оценке необходимых изменений и приращений в системе профессиональных компетенций методистов:
- совершенствование модели методической деятельности, предопределяющее динамику профессионального и личностного развития педагогов, осваивающих новый образовательный стандарт, что предусматривает оценку сформированности их самостоятельности, ответственности, креативности, структуры интересов и ценностей, способности к самоактуализации и саморазвитию и т.п.;
- достаточную сформированность базовых компетентностей и функциональной грамотности методистов, а как следствие и педагогов, что предусматривает оценку их способности к решению различных проблем в предметном и метапредметном планах, с учетом этического, ценностно-смыслового, коммуникативного, поведенческого и других аспектов, актуальных в данной ситуации.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
Успешность вхождения работников образования, в том числе методистов, в систему ценностей современного образования, принятия ими идеологии общеобразовательного стандарта, осмысления его сущности, структуры, содержания определили оптимальный критериальный комплекс по оценке необходимых изменений и приращений в системе профессиональных компетенций методистов:
- совершенствование модели методической деятельности, предопределяющее динамику профессионального и личностного развития педагогов, осваивающих новый образовательный стандарт, что предусматривает оценку сформированности их самостоятельности, ответственности, креативности, структуры интересов и ценностей, способности к самоактуализации и саморазвитию и т.п.;
- достаточную сформированность базовых компетентностей и функциональной грамотности методистов, а как следствие и педагогов, что предусматривает оценку их способности к решению различных проблем в предметном и метапредметном планах, с учетом этического, ценностно-смыслового, коммуникативного, поведенческого и других аспектов, актуальных в данной ситуации.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan