Официальный сайт ufa-check 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Участники Августовского сетевого педсовета

Выберите действие:

Участники Августовского сетевого педсовета

Ф.И.О. (полностью)

Образовательное учреждение

Регион

Должность

Электронная почта

1

Абрамова Юлия Анатольевна

МБОУ "СОШ №3" г. Пскова

Псковская область

учитель математики

[email protected]

2

Акопян Марина Александровна

ГБОУ СО «Школа АОП №1 г. Саратова»

Саратовская область

учитель биологии

[email protected]

3

Алешкова Светлана Викторовна

МОУ "СОШ с.Багаевка им.Н.В.Котлова Саратовского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель начальных классов

[email protected]

4

Базарова Екатерина Викторовна

МАОУ СОШ №28 г. Балаково

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

[email protected]

5

Барышева Наталья Олеговна

МБДОУ "Детский сад с. Балтай"

Саратовская

муз.рук.

[email protected]

6

Бахман Оксана Владимировна

МБОУ Казачемысская СОШ Татарского района

Новосибирская область

учитель русского языка и литературы

7

Бессонова Елена Сергеевна

МОУ "Пионерская СОШ", п.Пионерский Ирбитского р-на Свердловской обл.

Свердловская область

учитель русского языка и литературы

[email protected]

8

Бурцева Наталья Ивановна

МКОУ "Тимская СОШ им.Н.В.Черных" п.Тим

Курская область

учитель иностранного языка

[email protected]

9

Виноградова Оксана Юрьевна
 

МБОУ "Кугесьский лицей" Чебоксарского района Чувашской Республики

Чувашская Республика
 

учитель начальных классов
 


 

10

Волосецкая Ольга Петровна

МКОУ "Атагайская СОШ"

Иркутская область

учтель биологии

[email protected]

11

Воронина Ирина Владимировна

МОУ "Лицей г.Вольска"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

[email protected] 

12

Глазунова Ирина Здиславовна

МБОУ "Гимназия им. С. В. Ковалевской" г. Великие Луки

Псковская область
 

учитель начальных классов
 

[email protected] 
 

13

Горох Надежда Геннадьевна

МБОУ "СОШ с.Ключи Лысогорского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

[email protected]

14

Григорьев Алексей Валерьевич 


 

МОУ "СОШ №3 г.Ершова Саратовской области"

Саратовская область


 

учитель физической культуры


 


 


 

15

Григорьева Наталья Николаевна 

МОУ "СОШ №3 г.Ершова Саратовской области"

Саратовская область

 учитель физики

[email protected]

16

Григорьева Светлана Юрьевна

МБОУ "СОШ №6 МО "Ахтубинский район", г.Ахтубинск

Астраханская область

учитель истории и обществознания

[email protected]

17

Грицай Алла Юрьевна

БОУ города Омска "Средняя общеобразовательная школа №119"

Сибирский ФО

учитель химии и биологии 

[email protected]

18

Грицкова Елена Петровна 

ГБОУ СОШ  381 Кировского района Санкт-Петербурга

Г. Санкт-Петербург 
 

Учитель русского языка и литературы 


[email protected] 

19

Губарева Юлия Михайловна

МОУ СОШ № 125 г. Волгограда

г. Волгоград

учитель начальных классов

[email protected]

20

Дзюрич Елена Алексеевна

МОУ СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области имени Героя Советского Союза Н.М. Решетникова

Саратовская область

учитель физики и математики

[email protected]

21

Душина Лариса Дмитриевна

МОУ СОШ №12 г.Балашова Саратовской области

Саратовская область

учитель музыки

[email protected]


 

22

Дьячкова Наталья Анатольевна

МБОУ Верхнесоленовская СОШ им.М.С. Кожемякина, Ростовская область Веселовский район

Ростовская область

учитель биологии и ИЗО


 

[email protected]

23

Елисеева Ирина Петровна

МБОУ школа-интернат г. Татарска Новосибирской области

Новосибирская область

учитель химии и биологии

24

Ермакова Наталья Федоровна
 

МОУ"СОШ п.Липовский" Озинского района 
 

Саратовская область
 

учитель биологии
 


 

25

Жулина Вера Владимировна

МОУ "СОШ п.Липовский" Озинского района Саратовской области

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

[email protected]

26

Журбина Вера Васильевна

МБОУ "СОШ №6 МО "Ахтубинский район" г.Ахтубинск

Астраханская область

учитель русского языка и литературы

27

Зуева Галина Петровна

МОУ "СОШ №1 г. Новоузенска Саратовской области"

Саратовская область 

учитель русского языка и литературы

28

Ивлиева Наталия Алесеевна

ГБОУ СО «Школа АОП №1 г. Саратова»

Саратовская область

учитель математики

29

Иволгина Надежда Валентиновна

Григорьевский филиал МБОУ Шпикуловской СОШ

Тамбовская область

учитель русского языка и литературы

[email protected]

30

Калинина Наталья Вячеславовна 

МАОУ СОШ №28 г.Балаково 

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

[email protected]

31

Карандина Елена Анатольевна

МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель начальных классов

[email protected]

32

Карькаева Людмила Николаевна

МОУ СОШ №12 г.Балашова Саратовской области

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

33

Киселева Анна Николаевна

МОУ "СОШ №3 г.Ершова Саратовской области"

Саратовская область

учитель математики

[email protected] 

34

Киселева Ирина Владимировна

МБОУ "ООШ №7" г.Петровска Саратовской области

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

[email protected]

35

Клочкова Татьяна Васильевна

МБОУ СОШ №2 с. Александров Гай 

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

36

Колтышева Елена Николаевна

МБОУ СОШ №4 г. Сургут

 ХМАО - Югра 

учитель истории и обществознания

[email protected]

37

Коровина Татьяна Юрьевна

МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель начальных классов

[email protected]

38

Корчагина Ольга Петровна

с.Дмитриевка Новоузенского района Саратовской области

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

[email protected]

39

Костина Елена Евгеньевна

МБОУ СШ №12 городского округа г. Выкса Нижегородской области

Нижегородская область

учитель математики

40

Костоусова Нина Николаевна

МБОУ СОШ п. Ребристый

Свердловская область

учитель литературы

[email protected]

41

Кочнева Елена Алексеевна

МБОУ школа-интернат г. Татарска Новосибирской области

Новосибирская область

учитель математики

42

Кудосова Анжела Фанисовна

МБОУ "Хлебодаровская СОШ" Алькеевского МР РТ

Республика Татарстан

учитель русского языка и литературы


 

43

Кукина Ирина Сергеевна

МОУ "ГИМНАЗИЯ №5" 

Город Саратов

учитель русского языка и литературы 

 

44

Кукуев Виктор Викторович

ГБОУ СО"Саратовская кадетская школа-интернат №2 им.В.В.Талалихина"

Саратовская область

учитель физической культуры

[email protected]

45

Кукуева Лариса Ивановна

МОУ "СОШ №60" г.Саратова

Саратовская область

учитель начальных классов

[email protected]

46

Купрякова Любовь Александровна

МБОУ Ново-Удинская СОШ

Иркутская область

учитель начальных классов

 

47

Курышева Людмила Петровна

МОУ "СОШ с УИОП №8" г. Вологды

Вологодская область

учитель русского языка и литературы

[email protected]

48

Кучмина Надежда Владимировна

МОУ «СОШ им. Г.И.Марчука р.п.Духовницкое Саратовской области»

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

49

Кушнеревич Виктория Викторовна

МБОУ Первомайская СОШ Татарского р-на 

Новосибирская область

учитель русского языка и литературы

[email protected]

50

Леонтьева Оксана Юрьевна

МАОУ "СОШ № 153 г. Челябинска"

Челябинская область

учитель математики и информатики

[email protected]

51

Макарова Елена Николаевна

МБОУ СОШ №1 г. Ардон 

РСО-Алания

учитель начальных классов

52

Мамкеева Эльмира Фяридовна

МБОУ СОШ с.Садовка Балтайского района Саратовской области

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

[email protected]

53

Миндешева Лидия Михайловна

МОУ "СОШ п. Липовский" Озинского района

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

[email protected] 


 

54

Никиточкина Марина Анатольевна

МБОУ "СОШ №1 им. Героя Советского Союза П.И. Чиркина г. Калининска Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

 

55

Нурлыгаянова Наталья Николаевна

МБОУ "Кадетская школа "Патриот" Энгельсского муниципального района

Саратовская область

учитель русского языка и литературы


 

56

Очнева Людмила Александровна

МБОУ "Жердевская СОШ" г. Жердевка

Тамбовская область

учитель начальных классов

[email protected]

57

Паксянова Елена Константиновна

ГБОУ СО «Школа АОП №1 г. Саратова»

Саратовская область

учитель трудового обучения (швейное дело)

 [email protected]

58

Пахомкина Наталья Юрьевна

МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

59

Петрова Ольга Анатольевна

МБОУ СОШ №5 г.Татарск 

Новосибирская область

зам.директора по УВР, учитель математики


 

60

Плакса Нэля Владимировна

 МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"

 Саратовская область

 учитель русского языка и литературы

[email protected]

61

Плугатырева Ольга Николаевна

МБОУ "СОШ с.Красный Яр" ЭМР Саратовской области

Саратовская область 

учитель русского языка и литературы




 

62

Полякова Маргарита Владимировна

МБОУ СОШ №2 г.Петровск

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

[email protected]

63

Самсонова Светлана Николаевна

МОУ "СОШ № 94" г.Саратова

Саратовская область

учитель начальных классов

[email protected]

64

Семенова Светлана Николаевна

МБОУ СОШ с.Садовка Балтайского района 

Саратовская 

учитель начальных классов

[email protected]

65

Серая Татьяна Николаевна

МОУ СОШ п. Верхнемарково Усть - Кутского муниципального образования

Иркутская область

учитель начальных классов

66

Сергеева Ирина Юрьевна

МБОУ "СОШ №6" НМР РТ

Республика Татарстан

учитель русского языка и литературы

 [email protected]

67

Склифос Елена Васильевна

МДОУ № 139 г. Саратов
 

г. Саратов
 

воспитатель
 


 

68

Сомова Светлана Алексеевна

МБОУ "Энтузиастская ООШ", Владимирская область, Юрьев-Польский район, с.Энтузиаст

Владимирская область

учитель русского языка и литературы

69

Стебенькова Людмила Николаевна

МБОУ "СОШ п. Новопушкинское" ЭМР Саратовской области

Саратовская область 

учитель русского языка и литературы

[email protected]

70

Стефанова Лариса Михайловна

ГОУ РК "Республиканский центр образования" г. Сыктывкара

Республика Коми

методист, 

учитель русского языка и литературы  

[email protected]

71

Сторожева Татьяна Юрьевна

 МБОУ "СОШ№8 г. Петровска"
 

Саратовская область

 учитель русского языка и литературы


 

72

Субоч Раиса Ивановна

МАОУ СОШ № 27 с углублённым изучением отдельных предметов г. Балаково  

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

[email protected]

73

Суслова Ольга Евгеньевна

МБОУ "Гимназия №4" г.Курска

г.Курск

учитель физики и математики

74

Сухомлина Лариса Викторовна 

МБОУ СОШ с. Балтай

Саратовская

учитель начальных классов

[email protected]

75

Толстова Екатерина Владимировна

МОУ "СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

[email protected]

76

Трапкова Надежда Николаевна

МОУ СОШ № 7 г. Балашова

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

[email protected]

77

Туманова Юлия Эмилевна

МОУ СОШ №32 Копейского городского округа Челябинской области

Челябинская область

Учитель математики

78

Федорова Светлана Юрьевна

МАОУ "СОШ № 153 г. Челябинска"

Челябинская область

учитель математики и информатики

[email protected]

79

Федорова Татьяна Борисовна

МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель начальных классов

[email protected]

80

Фомина Татьяна Николаевна

МОУ "СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области"

Саратовская область

учитель начальных классов

[email protected]

81

Харитонова Наталья Николаевна

МОУ СОШ №9 города Аткарска

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

82

Харченко Ольга Викторовна

МБОУ СОШ №4 г. Сургут

ХМАО - Югра

учитель информатики

[email protected]

83

Храпкова Ольга Владимировна

МБОУ "СОШ №1 им.Героя Советского Союза П.И.Чиркина г.Калининска Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы


 

84

Хребтищева Елена Юрьевна

МБОУ СОШ №* г.Петровска

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

[email protected]

85

Цыра Людмила Александровна

МОУ "СОШ №13 г.Пугачева Саратовской области"

Саратовская область

учитель начальных классов

[email protected]

86

Шмыгалина Елена Николаевна

МБОУ "СОШ №6 МО "Ахтубинский район" г.Ахтубинск

Астраханская область

учитель русского языка

87

Яшина Жанна Викторовна 

МОУ " СОШ № 2 г.Ершова им.Героя Cоветского Союза Зуева М.А. Саратовской области"

Саратовская область 

учитель русского языка и литературы

[email protected]

88 Остер Наталья Рафаиловна МОУ "СОШ№ 3  г.Вольска Саратовской области" Саратовская область учитель русского языка и литературы

[email protected] 

89 Моторина Марина Васильевна МОУ "СОШ п. Липовский" Озинского района Саратовская область учитель химии [email protected]  
90 Фадеева Татьяна Викторовна МАОУ "Гимназия № 3" г. Хабаровска Хабаровский край учитель русского языка и литературы [email protected]
91 Склемина Марина александровна МБОУ СОШ с. Царевщина Саратовская область учитель русского языка и литературы [email protected]
92 Григорьева Лилия Валерьевна МБОУ "СОШ № 2" г. Исилькуля   Омская область учитель истории [email protected] 
93 Балдина Марина Ивановна МБОУ "СОШ №1 им.Героя Советского Союза П.И.Чиркина г.Калининска Саратовской области" Саратовская область учитель русского языка и литературы [email protected]
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Прикрепленный файл Размер
педсовет 2016.rar 48.58 Кбайт

»  Размещено в сообществах:   

На: Участники Августовского сетевого педсовета


№7 Работа с одарёнными детьми,несомненно, является одним из приоритетных направлений современного образования в рамках перехода на ФГОС ОО. Прежде всего, интерес к одарённым детям как к явлению, в настоящее время очень высок. Это объясняется общественныыми потребностями и требованиями,которые сформулированны во ФГОСе. В современном мире стала актуальной потребность общества в формировании неординарной творческой личности. Образовательная сситуация требует высокой активности человека, способности нестандартно мыслить и вести себя.Одарённые люди способны внести большой вклад в развитие современного общества. Задача учителя- суметь раскрыть направление одарённости ребёнка и направить  в нужное русло. Работа с одарёнными детьми в нашей школе ведётся планомерно и нааправленно, начиная с первого года обуччения.Лишь в этом случае можно добиться качества в воспитании одарённой личности.Очень важно при этом учитывать индивидуальные особенности одаарённого ребёнка.Учитель должен обеспечить и рост творческого потенциала данного учащегося. Для этого необходимо активизировать процесс обучения, придать ему творческий и познавательный характер.




Фото пользователя Елена Алексеевна Дзюрич

На: Участники Августовского сетевого педсовета


№9.«Использование электронно-образовательных ресурсов в современной школе». Цели и задачи современной школы неразрывно связаны с требованиями общества, которое уже немыслимо вне современных компьютерных технологий. Учитель сегодня не является единственным источником знаний для учащихся. Он – помощник, сопровождающий детей в мир информации, помогающий и направляющий их. Следовательно, умение разрабатывать и применять на уроках электронно-образовательные ресурсы для учителя сегодня актуально, оно является требованием времени. Сегодня в традиционную схему «учитель—ученик—учебник» вводится новое звено — компьютер, а в школьное сознание — компьютерное обучение. Зачем нужно применение ЭОР учителю? 1. экономия времени на уроке; 2. глубина погружения в материал; 3. повышенная мотивация обучения; 4. возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов; 5. привлечение разных видов деятельности: мыслить, спорить, рассуждать. Что дает ЭОР ученику? 1.ИКТ содействует росту успеваемости учащихся по предмету; 2.ИКТ позволяет учащимся проявить себя в новой роли; 3.ИКТ формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности; 4. ИКТ способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика. 5.ИКТ делает занятия интересными и развивает мотивацию. 6.ИКТ учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе. Самые эффективные электронные образовательные ресурсы – мультимедиа ресурсы. В них учебные объекты представлены множеством различных способов: с помощью текста, графики, фото, видео, звука и анимации. Таким образом, используется все виды восприятия; следовательно, закладывается основа мышления и практической деятельности ребенка. Мультимедиа ресурсы не заменяют учителя и учебники, но в то же время создают принципиально новые возможности для усвоения материала. Мультимедийное сопровождение на различных уроках позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребёнок становится активным субъектом учебной деятельности. Считаю, что это способствует осознанному усвоению знаний учащимися.



На: Участники Августовского сетевого педсовета


4.Новые подходы к организациитрадиционных и инновационных форм методической работы.

Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей. Она стимулирует профессиональное развитие педагога, способствует его самореализации, решению профессиональных проблем. В современных условиях роль методической работы возросла, так как разработаны новые стандарты, а следовательно, появились новые технологии, приёмы, формы обучения. Появление новых стратегий обучения, внедрение различных технологий требует от учителя постоянной работы над повышением своей квалификации. Самообразование всегда было и будет одной из важнейших форм повышения педагогического мастерства. В современном мире созданы все условия для самообразования, куда входит не только изучение методической литературы, но и дистанционное обучение, участие в он-лайн конференциях, в работе сообществ и, конечно, участие в профессиональных конкурсах, которые мотивируют педагогов к профессиональному рост, поиску новых методических находок, внедрению инноваций в образовательный процесс. По-прежнему актуальны такие формы, как изучение, обобщение и ретрансляция педагогического опыта (открытый урок, мастер-класс, участие в работе методобъединений, педсоветов, публикации) Нельзя не отметить важную родь курсов повышения квалификации, участие в семинарах и вебинарах.

Таким образом, уровень образования будет непрерывно повышаться, если будут созданы условия для повышения квалификации.




Фото пользователя Виктория Ивановна Громова

На: Участники Августовского сетевого педсовета


Коллеги, обсуждение проходит здесь - http://www.openclass.ru/node/506697.

С уважением В.И. Громова




На: Участники Августовского сетевого педсовета


                                                        

Комментарий был изменен с момента создания (маринаалександровна, пт, 19/08/2016 - 21:06).



На: Участники Августовского сетевого педсовета


5.Сетевое взаимодействие и использование социальных сервисов  в профессиональной деятельности учителя.                             Современное содержание образования предполагает активное внедрение компьютерных технологий в общеобразовательные учреждения. Использование технических средств и наглядных пособий занимает особое место при изучении предметов научно-естественного направления. Преподавание этих дисциплин невозможно без наглядных средств обучения. Большинство объектов, изучаемых в школьном курсе географии и биологии, в силу их удаленности, больших или малых размеров, редкости, не может наблюдаться учащимися, поэтому значение наглядности для формирования представлений и понятий очень велико. Изучение этих учебных предметов требует широкого использования таких пособий, как коллекции, гербарии, географические карты, схемы, таблицы, фотографии, иллюстративный материал, модели, муляжи, видиоматериалы, которые способствуют актуализации имеющихся знаний, запоминанию и воспроизведению программного материала. Для активизации и облегчения  усвоения новых знаний необходимо использование методических приемов, которые требуют работы различных анализаторов: звукового, зрительного, тактильного. Именно поэтому, в настоящее время  использование компьютерных технологий на уроках географии и биологии становится актуальным. Компьютер как универсальное средство сбора, хранения, обработки, обмена и представления информации способен частично заменить некоторые наглядные средства обучения.                                                                       Фрагментарный показ на уроках позволяет давать информацию в небольшом количестве, что способствует лучшему усвоению материала, не требует затраты большого времени при подготовке учителя к уроку, возможно на каждом уроке с использованием монитора компьютера. С помощью компьютера можно подготовить раздаточный материал (карточки, карты, схемы, перфокарты, дидактические игры и т.п.. Сочетание инновационных форм обучения с традиционными позволяет активизировать работу не только зрительных и слуховых анализаторов, но и тактильных, что в свою очередь способствует лучшему усвоению и запоминанию изучаемого. 




На: Участники Августовского сетевого педсовета


5.Сетевое взаимодействие и использование социальных сервисов  в профессиональной деятельности учителя.                             Современное содержание образования предполагает активное внедрение компьютерных технологий в общеобразовательные учреждения. Использование технических средств и наглядных пособий занимает особое место при изучении предметов научно-естественного направления. Преподавание этих дисциплин невозможно без наглядных средств обучения. Большинство объектов, изучаемых в школьном курсе географии и биологии, в силу их удаленности, больших или малых размеров, редкости, не может наблюдаться учащимися, поэтому значение наглядности для формирования представлений и понятий очень велико. Изучение этих учебных предметов требует широкого использования таких пособий, как коллекции, гербарии, географические карты, схемы, таблицы, фотографии, иллюстративный материал, модели, муляжи, видиоматериалы, которые способствуют актуализации имеющихся знаний, запоминанию и воспроизведению программного материала. Для активизации и облегчения  усвоения новых знаний необходимо использование методических приемов, которые требуют работы различных анализаторов: звукового, зрительного, тактильного. Именно поэтому, в настоящее время  использование компьютерных технологий на уроках географии и биологии становится актуальным. Компьютер как универсальное средство сбора, хранения, обработки, обмена и представления информации способен частично заменить некоторые наглядные средства обучения.                                                                       Фрагментарный показ на уроках позволяет давать информацию в небольшом количестве, что способствует лучшему усвоению материала, не требует затраты большого времени при подготовке учителя к уроку, возможно на каждом уроке с использованием монитора компьютера. С помощью компьютера можно подготовить раздаточный материал (карточки, карты, схемы, перфокарты, дидактические игры и т.п.. Сочетание инновационных форм обучения с традиционными позволяет активизировать работу не только зрительных и слуховых анализаторов, но и тактильных, что в свою очередь способствует лучшему усвоению и запоминанию изучаемого. 




На: Участники Августовского сетевого педсовета


5.Сетевое взаимодействие и использование социальных сервисов  в профессиональной деятельности учителя.                             Современное содержание образования предполагает активное внедрение компьютерных технологий в общеобразовательные учреждения. Использование технических средств и наглядных пособий занимает особое место при изучении предметов научно-естественного направления. Преподавание этих дисциплин невозможно без наглядных средств обучения. Большинство объектов, изучаемых в школьном курсе географии и биологии, в силу их удаленности, больших или малых размеров, редкости, не может наблюдаться учащимися, поэтому значение наглядности для формирования представлений и понятий очень велико. Изучение этих учебных предметов требует широкого использования таких пособий, как коллекции, гербарии, географические карты, схемы, таблицы, фотографии, иллюстративный материал, модели, муляжи, видиоматериалы, которые способствуют актуализации имеющихся знаний, запоминанию и воспроизведению программного материала. Для активизации и облегчения  усвоения новых знаний необходимо использование методических приемов, которые требуют работы различных анализаторов: звукового, зрительного, тактильного. Именно поэтому, в настоящее время  использование компьютерных технологий на уроках географии и биологии становится актуальным. Компьютер как универсальное средство сбора, хранения, обработки, обмена и представления информации способен частично заменить некоторые наглядные средства обучения.                                                                       Фрагментарный показ на уроках позволяет давать информацию в небольшом количестве, что способствует лучшему усвоению материала, не требует затраты большого времени при подготовке учителя к уроку, возможно на каждом уроке с использованием монитора компьютера. С помощью компьютера можно подготовить раздаточный материал (карточки, карты, схемы, перфокарты, дидактические игры и т.п.. Сочетание инновационных форм обучения с традиционными позволяет активизировать работу не только зрительных и слуховых анализаторов, но и тактильных, что в свою очередь способствует лучшему усвоению и запоминанию изучаемого. 




На: Участники Августовского сетевого педсовета


5.Сетевое взаимодействие и использование социальных сервисов  в профессиональной деятельности учителя.                             Современное содержание образования предполагает активное внедрение компьютерных технологий в общеобразовательные учреждения. Использование технических средств и наглядных пособий занимает особое место при изучении предметов научно-естественного направления. Преподавание этих дисциплин невозможно без наглядных средств обучения. Большинство объектов, изучаемых в школьном курсе географии и биологии, в силу их удаленности, больших или малых размеров, редкости, не может наблюдаться учащимися, поэтому значение наглядности для формирования представлений и понятий очень велико. Изучение этих учебных предметов требует широкого использования таких пособий, как коллекции, гербарии, географические карты, схемы, таблицы, фотографии, иллюстративный материал, модели, муляжи, видиоматериалы, которые способствуют актуализации имеющихся знаний, запоминанию и воспроизведению программного материала. Для активизации и облегчения  усвоения новых знаний необходимо использование методических приемов, которые требуют работы различных анализаторов: звукового, зрительного, тактильного. Именно поэтому, в настоящее время  использование компьютерных технологий на уроках географии и биологии становится актуальным. Компьютер как универсальное средство сбора, хранения, обработки, обмена и представления информации способен частично заменить некоторые наглядные средства обучения.                                                                       Фрагментарный показ на уроках позволяет давать информацию в небольшом количестве, что способствует лучшему усвоению материала, не требует затраты большого времени при подготовке учителя к уроку, возможно на каждом уроке с использованием монитора компьютера. С помощью компьютера можно подготовить раздаточный материал (карточки, карты, схемы, перфокарты, дидактические игры и т.п.. Сочетание инновационных форм обучения с традиционными позволяет активизировать работу не только зрительных и слуховых анализаторов, но и тактильных, что в свою очередь способствует лучшему усвоению и запоминанию изучаемого. 




На: Участники Августовского сетевого педсовета


5.Сетевое взаимодействие и использование социальных сервисов  в профессиональной деятельности учителя.                             Современное содержание образования предполагает активное внедрение компьютерных технологий в общеобразовательные учреждения. Использование технических средств и наглядных пособий занимает особое место при изучении предметов научно-естественного направления. Преподавание этих дисциплин невозможно без наглядных средств обучения. Большинство объектов, изучаемых в школьном курсе географии и биологии, в силу их удаленности, больших или малых размеров, редкости, не может наблюдаться учащимися, поэтому значение наглядности для формирования представлений и понятий очень велико. Изучение этих учебных предметов требует широкого использования таких пособий, как коллекции, гербарии, географические карты, схемы, таблицы, фотографии, иллюстративный материал, модели, муляжи, видиоматериалы, которые способствуют актуализации имеющихся знаний, запоминанию и воспроизведению программного материала. Для активизации и облегчения  усвоения новых знаний необходимо использование методических приемов, которые требуют работы различных анализаторов: звукового, зрительного, тактильного. Именно поэтому, в настоящее время  использование компьютерных технологий на уроках географии и биологии становится актуальным. Компьютер как универсальное средство сбора, хранения, обработки, обмена и представления информации способен частично заменить некоторые наглядные средства обучения.                                                                       Фрагментарный показ на уроках позволяет давать информацию в небольшом количестве, что способствует лучшему усвоению материала, не требует затраты большого времени при подготовке учителя к уроку, возможно на каждом уроке с использованием монитора компьютера. С помощью компьютера можно подготовить раздаточный материал (карточки, карты, схемы, перфокарты, дидактические игры и т.п.. Сочетание инновационных форм обучения с традиционными позволяет активизировать работу не только зрительных и слуховых анализаторов, но и тактильных, что в свою очередь способствует лучшему усвоению и запоминанию изучаемого. 



Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн