Официальный сайт welinux 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Участники Августовского сетевого педсовета

Елена Алексеевна Дзюрич
Фото пользователя Елена Алексеевна Дзюрич
На сайте с: 15/07/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 недель 8 часов назад.
На: Участники Августовского сетевого педсовета
№9.«Использование электронно-образовательных ресурсов в современной школе». Цели и задачи современной школы неразрывно связаны с требованиями общества, которое уже немыслимо вне современных компьютерных технологий. Учитель сегодня не является единственным источником знаний для учащихся. Он – помощник, сопровождающий детей в мир информации, помогающий и направляющий их. Следовательно, умение разрабатывать и применять на уроках электронно-образовательные ресурсы для учителя сегодня актуально, оно является требованием времени. Сегодня в традиционную схему «учитель—ученик—учебник» вводится новое звено — компьютер, а в школьное сознание — компьютерное обучение. Зачем нужно применение ЭОР учителю? 1. экономия времени на уроке; 2. глубина погружения в материал; 3. повышенная мотивация обучения; 4. возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов; 5. привлечение разных видов деятельности: мыслить, спорить, рассуждать. Что дает ЭОР ученику? 1.ИКТ содействует росту успеваемости учащихся по предмету; 2.ИКТ позволяет учащимся проявить себя в новой роли; 3.ИКТ формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности; 4. ИКТ способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика. 5.ИКТ делает занятия интересными и развивает мотивацию. 6.ИКТ учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе. Самые эффективные электронные образовательные ресурсы – мультимедиа ресурсы. В них учебные объекты представлены множеством различных способов: с помощью текста, графики, фото, видео, звука и анимации. Таким образом, используется все виды восприятия; следовательно, закладывается основа мышления и практической деятельности ребенка. Мультимедиа ресурсы не заменяют учителя и учебники, но в то же время создают принципиально новые возможности для усвоения материала. Мультимедийное сопровождение на различных уроках позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребёнок становится активным субъектом учебной деятельности. Считаю, что это способствует осознанному усвоению знаний учащимися.

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн