№7 Работа с одарёнными детьми,несомненно, является одним из приоритетных направлений современного образования в рамках перехода на ФГОС ОО. Прежде всего, интерес к одарённым детям как к явлению, в настоящее время очень высок. Это объясняется общественныыми потребностями и требованиями,которые сформулированны во ФГОСе. В современном мире стала актуальной потребность общества в формировании неординарной творческой личности. Образовательная сситуация требует высокой активности человека, способности нестандартно мыслить и вести себя.Одарённые люди способны внести большой вклад в развитие современного общества. Задача учителя- суметь раскрыть направление одарённости ребёнка и направить в нужное русло. Работа с одарёнными детьми в нашей школе ведётся планомерно и нааправленно, начиная с первого года обуччения.Лишь в этом случае можно добиться качества в воспитании одарённой личности.Очень важно при этом учитывать индивидуальные особенности одаарённого ребёнка.Учитель должен обеспечить и рост творческого потенциала данного учащегося. Для этого необходимо активизировать процесс обучения, придать ему творческий и познавательный характер.
№7 Работа с одарёнными детьми,несомненно, является одним из приоритетных направлений современного образования в рамках перехода на ФГОС ОО. Прежде всего, интерес к одарённым детям как к явлению, в настоящее время очень высок. Это объясняется общественныыми потребностями и требованиями,которые сформулированны во ФГОСе. В современном мире стала актуальной потребность общества в формировании неординарной творческой личности. Образовательная сситуация требует высокой активности человека, способности нестандартно мыслить и вести себя.Одарённые люди способны внести большой вклад в развитие современного общества. Задача учителя- суметь раскрыть направление одарённости ребёнка и направить в нужное русло. Работа с одарёнными детьми в нашей школе ведётся планомерно и нааправленно, начиная с первого года обуччения.Лишь в этом случае можно добиться качества в воспитании одарённой личности.Очень важно при этом учитывать индивидуальные особенности одаарённого ребёнка.Учитель должен обеспечить и рост творческого потенциала данного учащегося. Для этого необходимо активизировать процесс обучения, придать ему творческий и познавательный характер.