Ссылки на тексты заданий модуля |
Ссылки на страницы для выполнения заданий |
Сроки выполнения заданий |
Итоги выполнения заданий |
Модуль 1. Личное и коллективное пространство в сети Интернет |
Лекция
"Экскурсия по Открытому классу" |
Лекция
"Экскурсия по Открытому классу" |
14.02-15.02 |
- Прочитана лекция "Экскурсия по Открытому классу"
- Отправлен на электронную почту текстовый документ по результатам выполнения практического задания
- Отмечено выполнение первого задания в таблице продвижения
|
Задание 1.
Личное пространство
и контакты |
|
16.02-19.02 |
- Заполнен раздел "Персональная информация" в пользовательском профиле
- Добавлена личная фотография
- Создан Портфолио
- В Портфолио заполнена первичная информация об авторе
- Создан личный учебный блог и прикреплен к сообществу "Дневник обучения группы "УрОк""
- Установлен контакт "Коллега" с тьютором группы и другими членами Вашей группы
- Отправлено сообщение тьютору группы по внутренней почте Открытого класса
|
Задание 2. Обустраиваемся на новом месте! |
|
20.02-23.02 |
|
Задание 3.
В сообществе |
* Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел) - обязательно
Предметные сообщества:
* Биология
* География ("От Москвы до самых окраин")
* Иностранный язык ("Лингвисты Камчатки")
* Информатика и ИКТ
* Искусство
* История и обществознание
* Математика
* ОБЖ
* Русский язык и литература
* Технология
* Физика
* Химия
* Дошкольное обучение ("Колобок")
* Начальные классы
* Среднее профессиональное образование ("Проfi")
* Профессиональная ориентация ("Секрет успеха")
* Психология и логопедия
* Библиотекари образовательных учреждений
*Сообщество педагогов дополнительного образования
*Сообщество музыкальных руководителей ДОО "Музыкальная планета детства"
*Сетевое сообщество педагогов-инноваторов Камчатского края "ИнноПро"
*Сообщество руководителей образовательных организаций
* Сообщество учителей физической культуры
|
24.02-26.02 |
- Вы стали членом не менее двух сообществ
- В личном учебном блоге размещён текст на тему "Почему я выбрал это сообщество, чем оно меня привлекло"
- В Вашем личном учебном блоге размещён текст на тему "Я нашёл блог, который мне понравился" (ссылка обязательна)
|
Задание 4.
О личной безопасности в Интернет и несколько слов о сетевом этикете |
- Тест "Итоги изучения Модуля 1"
|
27.02-28.02 |
|
Итоговое задание по Модулю 1 |
- Таблица личного продвижения по Модулю 1
|
29.02 |
|
Модуль 2. Профессиональное пространство в сети Интернет |
Задание 5.
Портфолио?!? |
|
29.02-31.02 |
- На вики-странице "Структура электронного Портфолио" Вы приняли участие в разработке структуры электронного Портфолио учителя
- Вы приняли участие в работе форума "Критерии оценки Портфолио педагога" с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам
- Вы наполнили свой Портфолио материалами, при этом работа в Открытом классе нашла в нем полное отражение
- На вики-странице "Равнение на Портфолио" Вы разместили ссылку на Портфолио своего коллеги (или свой личный) и написали, чем он Вам понравился
|
Итоговое задание по Модулю 2 |
- Таблица личного продвижения по Модулю 2
|
01.03 |
|
Модуль 3. Публикация в сети Интернет |
Задание 7.
Публикация в сети Интернет |
|
04.03-05.03 |
- Скачан шаблон конспекта урока
- Составлен краткий план-конспект урока, который включает в Себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР, ЕК ЦОР, ЭОР, НА ПЯТЬ С ПЛЮСОМ (использование ЭОР должно быть обосновано; последние два сайта с ЭОР - для дошкольного и начального школьного образования)
- Конспект урока (занятия) с использованием ЭОР размещён в ОК
- Ссылка на конспект урока (занятия) размещена в методической копилке Сообщества педагогов Камчатского края (региональном узле)
- Вы познакомились с конспектами своих коллег и оставили не менее одного содержательного комментария
|
Итоговое задание по Модулю 4 |
- Таблица личного продвижения по Модулю 3
|
06.03 |
Заполнена таблица личного продвижения по курсу |
Подведем итоги |
Итог обучения |
|
07.03 |
|
Выпускной |
|
07.03 |
Оставлена запись на форуме "Выпускной" |