|
Блог рефлексии. Модуль 2. Группа "УрОк"
|
|
|
|
|
Submitted by Юлия Александровна Родионова on Wed, 10/01/2018 - 03:08 |
То, что до выполнения заданий данного модуля, практически каждый из вас слышал (знал, делал), что такое Портфолио, мы даже не сомневались.
Однако нам очень хотелось бы узнать:
- Является ли проблема создания электронного портфолио актуальной для обычного учителя? Или это надуманный вопрос?
- Какие коррективы захотелось в нести в ваш Портфолио (если он до этого уже был?)
- Насколько легко лично вам было при создании своего личного портфолио?
- На каких вопросах, по вашему мнению, стоит остановиться более подробней, обсуждая Портфолио педагога?
Мы очень надеемся на вашу помощь, так как тема эта отнюдь не банальна.
Ну, и, конечно, если у вас есть желание сказать что-то от себя, то это только приветствуется!
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Блог рефлексии. Модуль 2. Группа "УрОк"
Не стоит называть Портфолио проблемой, помните - как яхту назовёте?!
А, то что порфолио - это кропотливый труд о кропотливом трудом, не сомневаюсь.
К примеру, при составлении в 1-й раз потрфолио на аттестацию - была проблема, потому что не знаешь, что и как (нет подробных инструкций).
В дальнейшем, хотелось бы создать более упорядоченное портфолио с минимум информации, только с нужной и стоющей и интересной.
На: Блог рефлексии. Модуль 2. Группа "УрОк"
Елена Маланова
На: Блог рефлексии. Модуль 2. Группа "УрОк"
Я считаю, что создание электронного портфолио требует много времени , а его так не хватает.
Карташова Ирина
На: Блог рефлексии. Модуль 2. Группа "УрОк"
1. Я считаю, что проблема создания электронного портфолио, для педагогов- уверенных пользователей компьютера не стоит. Вопрос во времени и самом оформлении.
2.Так как я педагог-организатор, мне захотелось ярче оформить страницу.
3. У меня были трудности с самой структурой портфолио, так как специфика работы педагога организатора немного отличается от работы учителя или педагога дополнительного образования. Но мне было интересно собрать воедино результаты своих трудов.
4. Мне были бы интресны личные разработки, проекты и другие продукты работы педагога.
Хаматханова Иннесса
На: Блог рефлексии. Модуль 2. Группа "УрОк"
1. Создание электронного портфолио - действительно, очень полезная и нужная вещь, особенно сегодня, в век информационных технологий, когда мы имеем возможность общаться и обмениваться опытом, находясь на огромном расстоянии друг от друга. Размещаемые в электронном портфолио ссылки на материалы, результаты работы, достижения могут помочь коллегам в их профессиональной деятельности, особенно молодым специалистам, делающим первые шеги в профессии.
Является ли создание электронного портфолио проблемой? Наверное, нет. Как стало теперь понятно, это не очень сложный процесс, зависящий в большей степени от автора портфолио и его заинтересованности в наполнении данного документа. Один создает "формальный" документ, другой подходит к процессу творчески, отражая всю свою профессиональную жизнь, и выражает тем самым свое желание общаться, делиться, учиться.
2. Конечно, в портфолио хочется отметить все свои публикации со времен аспирантуры. Думаю, что они могут быть интересны и полезны коллегам-филологам. Однако в настоящее время это не представляется возможным.
3. При создании портфолио не возникло проблем благодаря четким и подробным инструкциям. Спасибо!
4. Ключевым вопросом, на мой взгляд, является вопрос результативности деятельности педагога.
Ольга Огневая
На: Блог рефлексии. Модуль 2. Группа "УрОк"
Я считаю, что проблема создания электронного портфолио очень актуальна в наше время, потому что оно намного облегчает оценку всех достижений учителя. Более того, коллеги могут использовать портфолио друг друга для поиска полезной и просто интересной информации. Портфолио - это прекрасная возможность поделиться чем-то важным, выразить себя и свое творчество, оценить самому свои достижения и наметить дальнейшие перспективы для профессионального роста и саморазвития.
Много интересных идей было предложено нашими коллегами для корректировки структуры портфолио. Мне понравился раздел "Отзывы", о котором я раньше и не задумывалась при создании портфолио. Эта структура и отзывы коллег помогли мне сделать свое портфолио более подробным.
Составлять портфолио было довольно легко, так как никто не знает нас так, как мы сами. Единственные трудности вызвало то, что пришлось доставать и искать свои сертификаты и удостоверения и вспоминать все мероприятия, которые я посещала. А вообще это довольно увлекательный процесс.
По моему мнению, стоит еще обсудить вопрос о том, какая степень отступления от структуры портфолио возможна при его создании. То есть выяснить, насколько каждый педагог может проявить свое творчество. Или это все же должна быть более формальная стандартная форма.
Грузин Юлия
На: Блог рефлексии. Модуль 2. Группа "УрОк"
Считаю, что создание портфолио не является актуальной проблемой, но это очень крапотливая работа, которая требует времени, чтобы все выглядело понятно и доступно для окружающих людей.
В дальнейшем планируется коррективы в своем портфолио, хочу к этому вопросу подойти более креативно и творчески.
Создание портфолио не вызвало трудностей, но заставило многое вспомнить из своей профессиональной деятельности.
Считаю, что главные вопросы в портфолио это Основная работа (материалы) и после чего вытекают достижения результаты педагогической деятельности.
Воробьёва Ирина
На: Блог рефлексии. Модуль 2. Группа "УрОк"
На: Блог рефлексии. Модуль 2. Группа "УрОк"
Всем добрый день! Вот и Модуль 2 подходит к концу. Еще есть вопросы, проблемы и сомнения. Надеюсь, что Модуль 3 расставит всё по местам.
Рефлексия:
1. Проблема создания электронного портфолио существует особенно остро на Камчатке (Проблема - ИНТЕРНЕТ)
2.Коррективы в свой портфолио вносить буду на весенних каникулах, сейчас мало времени.
3. Если человек не первый день за ПК, то портфолио не трудно создавать. Главный вопрос - ЗАЧЕМ?
4. Более подробно составлять инструкции (есть среди нас неопытные пользователи).
В целом хочется сказать СПАСИБО за возможность не выходя из дома проходить нужные и полезные курсы.
На: Блог рефлексии. Модуль 2. Группа "УрОк"
Ну чтоже, второй модуль за плечами практически и назрели следующие мысли:
1. В связи с возрастной группой учителей электронное портфолио является все ещё острым вопросом.
2. По ходу работы педагога портфолио наполняется новыми элементами, но проблема в переносе данного материала в электронный вид.
3. Создание личного портфолио заняло минимум времени, большую часть времени занимает наполнение и запудренный интерфейс данного сайта.
4. Что касается структуры портфолио, то необходимо создать более точный перечень и форму материалов.
Но это лично моё мнение! Всем успехов в работе
На: Блог рефлексии. Модуль 2. Группа "УрОк"
Ответы на вопросы:
1. Создание электронного портфолио учителя является актуальной проблемой, т.к. это занимает много времени и сил. Также проблемой явлется недостаточное количество информации по составлению портфолио и способам его создания.
2. Хотелось бы внести больше информации в свое портфолио.
3. Нужно собрать все свои достижения и вспомнить свою биографию. Очень энергозатратно!:)
4. На учебной и внеучебной деятельности.
На: Блог рефлексии. Модуль 2. Группа "УрОк"
Отвечаю по порядку:
- проблема создания портфолио является актуальной для всех педагогических работников;
- никакие;
- было трудновато, т.к. не привыкла систематизировать информацию;
- только на профессинальных, в первую очередь на вопросах диагностики метапредметных результатов освоения программы.
Горбунова
На: Блог рефлексии. Модуль 2. Группа "УрОк"
Считаю, что для тех, кто как огня боится компьютора и не хочет повышать категорию, этот вопрос не актуален. Если потратить время на создание портфолио, в дальнейшем не будет необходимости вспоминать и перелопачивать кучу бумажной информации. Изменения о месте рождения внёс.
Полностью всех данных ещё не внес. Буду дополнять по мере её нахождения на разных носителях и компьторах
Конечно на тех материалах, которые он опубликовал.