1. Создание электронного портфолио - действительно, очень полезная и нужная вещь, особенно сегодня, в век информационных технологий, когда мы имеем возможность общаться и обмениваться опытом, находясь на огромном расстоянии друг от друга. Размещаемые в электронном портфолио ссылки на материалы, результаты работы, достижения могут помочь коллегам в их профессиональной деятельности, особенно молодым специалистам, делающим первые шеги в профессии.
Является ли создание электронного портфолио проблемой? Наверное, нет. Как стало теперь понятно, это не очень сложный процесс, зависящий в большей степени от автора портфолио и его заинтересованности в наполнении данного документа. Один создает "формальный" документ, другой подходит к процессу творчески, отражая всю свою профессиональную жизнь, и выражает тем самым свое желание общаться, делиться, учиться.
2. Конечно, в портфолио хочется отметить все свои публикации со времен аспирантуры. Думаю, что они могут быть интересны и полезны коллегам-филологам. Однако в настоящее время это не представляется возможным.
3. При создании портфолио не возникло проблем благодаря четким и подробным инструкциям. Спасибо!
4. Ключевым вопросом, на мой взгляд, является вопрос результативности деятельности педагога.
1. Создание электронного портфолио - действительно, очень полезная и нужная вещь, особенно сегодня, в век информационных технологий, когда мы имеем возможность общаться и обмениваться опытом, находясь на огромном расстоянии друг от друга. Размещаемые в электронном портфолио ссылки на материалы, результаты работы, достижения могут помочь коллегам в их профессиональной деятельности, особенно молодым специалистам, делающим первые шеги в профессии.
Является ли создание электронного портфолио проблемой? Наверное, нет. Как стало теперь понятно, это не очень сложный процесс, зависящий в большей степени от автора портфолио и его заинтересованности в наполнении данного документа. Один создает "формальный" документ, другой подходит к процессу творчески, отражая всю свою профессиональную жизнь, и выражает тем самым свое желание общаться, делиться, учиться.
2. Конечно, в портфолио хочется отметить все свои публикации со времен аспирантуры. Думаю, что они могут быть интересны и полезны коллегам-филологам. Однако в настоящее время это не представляется возможным.
3. При создании портфолио не возникло проблем благодаря четким и подробным инструкциям. Спасибо!
4. Ключевым вопросом, на мой взгляд, является вопрос результативности деятельности педагога.
Ольга Огневая