Элемент раздела |
Обоснование |
ФИО автора предложения |
Раздел 1. Персональные данные |
ФИО, дата рождения |
Дата рождения - лишняя информация (на мой взгляд)
Вместо даты - место рождения (находим земляков)
Место работы указывать необходимо, это не персональные данные
Я согласна с предыдущими коллегами, дата рождения в портфолио не нужна.
|
Куркина Е.Н.
Лебедев В.А.
Печенко В.Н.
Карташова И.П.
|
Семейное положение |
Считаю этот пункт лишним
Считаю этот пункт лишним, т.к. это личная информация
Согласна с Подлас Е.Ю. , я тоже считаю информацию про семейное положение лишней.
Считаю этот пункт лишним.
Семейное положение не является показателем педагогической деятельности
|
Чурсов А.
Подлас Е.Ю.
.Куркина Е.
Карташова И.П..
.Уварова Н.В
|
регион проживания |
Указывать по желанию |
Печенко В.Н. |
ВУЗ (ВУЗы), год окончания, специальность и квалификация |
убрать повторяющийся пункт |
Корегина А.И. |
образование: ВУЗ, специальность и квалификация |
Обязательно |
Карташова И.П. |
педагогический стаж |
Обязательно
Согласна с Пенченко В.Н.
|
Печенко В.Н.
Карташова И.П.
|
категория |
Обязательно |
Печенко В.Н. |
текущее место работы |
Я считаю, что можно добавить и предыдущие места работы в этот пункт, как в резюме. |
Грузин Ю. В. |
награды |
|
|
звания, степени (с документами) |
Считаю, что нужно развести по разным строкам степень и звание. Степень обозначить как "Ученая степень", поскольку только такой она и может быть, а звания - "Звания, в том числе ученые", т.к. может быть присуждено звание заслуженного учителя, например. |
Огневая О.В. |
электронный адрес |
По желанию |
Печенко В.Н. |
скайп |
По желанию |
Карташова И.П. |
|
педагогическое кредо. |
По желанию |
Карташова И.П. |
Раздел 2. Опыт работы
|
актуальность |
Объединить актуальность, новизну и концептуальность, чтобы было проще заполнять портфолио. |
Подлас Е.Ю. |
новизна |
Объеденить этот пункт с пунктом с пунктом 8 "Инновационная деятельность", т.к. продукт, результат совпадают |
Горбунова И.Б. |
концептуальность |
|
|
формы , методы, технологии используемые в работе |
Если к формам, методам и технологиям добавить фрагменты уроков или ссылки на публикации, на которых они использовались, то тогда есть смысл их прописывать. А просто перечислять нет смысла.
Согласен с предыдущим мнением. Написать можно что угодно
Все верно, если нет Приложений, тогда и нет смысла перечислять
|
Куркина Е.Н.
Лебедев В.А.
Печенко В.Н.
|
разработка конспектов уроков, темы самообразования |
В этот пункт необходимо добавить ссылки на конспекты уроков и темы самообразования, чтобы каждый мог почитать и найти что-то полезное для себя.
Думается, что нужно разделить разработку конспектов уроков и темы самообразования.
Согласна, надо указывать ссылки и, конечно, разделить эти виды разработок
|
Грузин Ю. В.
Огневая О.В.
Печенко В.Н.
|
Раздел 3. Распространение педагогического опыта |
олимпиады школьного, регионального, всероссийского уровня |
Я не поняла, в этом разделе надо указывать где учитель принимал участие или составлял задания?Раз это распространение опыта, тогда может надо здесь опубликовать подборку олимпиадных заданий?
Или здесь указывается подготовка обучающихся к участию в этих олимпиадах и их результат/успех?
|
Куркина Е.Н.
Огневая О.В.
|
участие с учениками в различных предметных консурсах, занятые места |
Не только по предмету, но и по внеклассной деятельности
Можно добавить в очных, заочных, дистанционных
|
Горбунова И.Б.
Маланова Е.Л.
|
публикации и в каких изданиях |
Я бы написала "Публикации с указанием выходных данных" |
Огневая О.В. |
выступления на семинарах, конференциях ит.д. (муниципального или краевого уровня - указать) |
Указывать тему семинара, грамоту сканировать по желанию |
Карташова И.П. |
участие в конкурсах профессиональго мастерства ( муниципального или краевого уровня - указать) |
Можно добавить "национального уровня" |
Лебедев В.А. |
другие формы распространения |
Сейчас становятся популярными видео уроки, опубликованные в видеохостинге YouTube или Rutube, надо только указать ссылку. |
Куркина Е.Н. |
открытые мероприятия, уроки, мастер классы педагога (муниципальный и краевой уровень) |
|
|
Обмен опытом |
Считаю этот пункт лишним, т.к. практически все вышеперечисленные пункты в этом разделе связаны с обменом опытом, его распространением. |
Огневая О.В. |
Наличие собственного сайта или ведение рубрики |
Можно указать ссылки на свой сайт (при его наличии), рубрику на сайте организации, или личные странички педагогических сообществ. |
ХаматхановаИ.А. |
Раздел 4. Результаты
|
результативность педагога (качество работы) |
Я не совсем поняла, как заполнять этот раздел портфолио. Как человек, заполняющий его, сам может оценить свою результативность?
Какие документы, должны отражать результативность в этом пункте?
|
Грузин Ю. В.
Уварова Н.В.
|
результативность воспитанников |
Воспитателю можно предоставить диаграммы результатов мониторинга? |
Уварова Н.В. |
индивидуальные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях |
|
|
|
объединть и переработать разделы 3 и 4, содержат много общей информации
Согласна!
|
Корегина А.И.
Огневая О.В.
|
|
|
|
Раздел 5. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке |
курсы очные |
нужно указывать |
Печенко В.Н. |
участие в Веб-конференциях, семинарах |
нужно указывать |
Печенко В.Н. |
курсы дистанционные |
нужно указывать |
Печенко В.Н. |
Раздел 6. Отзывы |
Отзыв руководителя образовательного учреждения |
|
Воробьёва И.Ю |
отзывы коллег |
|
|
отзывы участников мероприятий |
|
|
отзывы детей |
|
|
отзывы родителей учащихся |
|
|
Раздел 7. Моя работа в Открытом классе |
Опубликованные материалы, активность в сообществах |
по желанию |
Печенко В.Н. |
Раздел 8. Инновационная деятельность |
|
|
Направление инновационной деятельности (темы проектов и их цели) |
|
|
Продукты инновационной деятельности (программы, планы-конспекты уроков, методические рекомендации и др. с ссылками) с краткими рекомендациями по их использованию |
|
|
Раздел 9. Дополнительная информация (Воробьёва И.Ю) |
|
Интересные сообщества: |
|
|
Мой блог: |
|
|
Фотоальбом "Давайте познакомимся" |
|
|
Мои увлечения |
Наверное, нужный пункт, т.к. он показывает на сколько человек ещё чем-то увлекается, кроме уроков. |
Печенко В.Н. |
Мои планы на будущее/Профессиональные перспективы |
В этом пункте каждый может поделиться тем, чего он еще хотел бы достичь в профессиональном плане, и как он к этому идет. |
Грузин Ю. В. |
На: Структура электронного портфолио (ГРУППА "СнежОк")
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Ознакомилась со структурой электронного портфолио. Считаю, что 5 раздел нужно оставить, а не выносить его составляющие в первый. Основное образование это основное образование, а повышение квалиффикации, это повышение. Предлагаю не смешивать.
Хабарова Зоя Анатольевна
На: Структура электронного портфолио (ГРУППА "СнежОк")
Добрый день, коллеги! Последний раздел, а именно, в пунктах
Мне кажется, что переносить их в какие-либо разделы не стоит, так как это просто дополнительная информация педагога. Перечень сообществ, блоги и прочее. Это как приложение к основному. Портфолио нередко используется как резюме, и последнее может посчитаться лишней и тем самым громоздкой информацией, ИМХО. :)
«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным»
Л.Н. Толстой
На: Структура электронного портфолио (ГРУППА "СнежОк")
Считаю данную модель электиронного портфолио достаточно полной.
НЕ УЧЕНЬЕ - ТЬМА.
На: Структура электронного портфолио (ГРУППА "СнежОк")
Ознакомившись со структурой электронного портфолио, считаю, что оно достаточно полное и развёрнутое. Вся необходимая информация, которая должна быть, имеется. Я бы оставила всё, как есть.
Позднякова Татьяна Анатольевна
На: Структура электронного портфолио (ГРУППА "СнежОк")
Ознакомившись со структурой портфолио, считаю, что оно достаточно полное и нужно оставить все как есть.
Сонина Наталья
На: Структура электронного портфолио (ГРУППА "СнежОк")
Доброго времени суток. Полностью согласна с Зоей Анатольевной! Повышение квалификации и общие данные это разные разделы.
Петрова Наталья
На: Структура электронного портфолио (ГРУППА "СнежОк")
Добрый день! Полагаю, что структура портфолио должна задавать общее направление для изложения индивидуальной информации, т.к. специфика работы педагогов разная, не все являются школьными учителями.
Оксана Берестова
На: Структура электронного портфолио (ГРУППА "СнежОк")
Такая структура портфолио, на мой взгляд, достаточно полная
На: Структура электронного портфолио (ГРУППА "СнежОк")
Ознакомившись с предложенной структурой электронного портфолио, предлагаю совместить разделы 5 и 8 "Опыт работы / Инновационная деятельность", т.к. продукты этой деятельности (конспекты уроков, мероприятий и т.п.) могут совпадать.
Горбунова
На: Структура электронного портфолио (ГРУППА "СнежОк")
На мой взгляд, структура портфолио достаточно полная. Согласна, что нужно объединить 5 и 8 пункты.