Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Комиссарова Н.В. -"Великая Отечественная война глазами детей."

Выберите действие:

Фото пользователя Наталья Васильевна Комиссарова
Submitted by Наталья Васильевна Комиссарова on вс, 22/11/2015 - 23:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Комиссарова Наталья Васильевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад N23 комбинированного вида" г. Гатчина, воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Невозможно стать патриотом, если не чувствуешь личной причастности к происходившим в стране событиям. Образ воина,понятия совести, чести, достоинства являвляются одними из важнейших символов мужественности.Это наиболее ярко проиллюстрировано примерами подвига героев Великой Отечественной войны. Для современного ребенка, особенно мальчика, крайне необходимо, чтобы такой образ( а также - семейный герой -участник боев за Родину) имел серьезное влияние на развитие его личности.</p>


Методический паспорт проекта

1. Название проекта: "Великая отечественная война глазами детей".

2. Руководитель проекта: Комиссарова Наталья Васильевна, МБДОУ "Детский сад №23 комбинированного вида"

3. Проект адресован детям 6-7 лет (подготовительная к школе группа).

4. Тип проекта: нравственно-патриотический, информационно-исследовательский, детско-взрослый, групповой, долгосрочный.

5. Цели проекта:

  • расширить представления о событиях ВОВ, познакомить с военной историей родного города;

  • развивать нравственные качества, воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой народ, жителей своего города, героев своей семьи;

  • создавать условия для формирования у детей чувства сопричастности к событиям военных лет;

  • активизировать работу с семьей по нравственно-патриотическому воспитанию.

6. Задачи проекта:

  • познакомить детей с фото и видео материалами о Великой отечественной войне. Посетить памятные места г. Гатчина и пригородов, посвященные событиям ВОВ;

  • познакомить с художественными произведениями, стихами, песнями о Великой Отечественной войне, дать представление о "звуках войны" (звуки боя, сирена).

  • организовать исследовательскую операцию "Нет в России земли такой, где б ни памятен был свой герой" для создания продолжения рукописной книги о членах семей, принимавших участие в боевых действиях или видевших войну своими глазами (дети+родители). Организовать исследовательскую операцию "Гатчина в годы войны" (дети+родители).

  • Организовать выставку детского рисунка "ВОВ глазами детей".

  • Совместно с детьми подготовить и провести праздник "Славный праздник День Победы" для родителей и сотрудников МБДОУ. Представить концертные номера по теме на городские мероприятия.

 7. Вопросы проекта:

  • почему нельзя забывать о о событиях Великой Отечественной войны?

  • Какие чувства и почему вызывают прослушанные художественные произведения военных лет?

  • Почему во многих военных песнях поется о любви, о мире, о родном доме?

  • Почему День Победы- это праздник "со слезами на глазах"?

8. Необходимое оборудование:

  • интерактивная доска,

  • медиапроектор,

  • музыкальный центр.

9. Участники проекта: воспитанники группы №8 "Светлячок, родители воспитанников, воспитатель.

10. продолжительность проекта: 7 месяцев.

11. Аннотация

Нравственное и патриотическое воспитание на примере подвига нашего народа в годы войны является неотъемлемой частью формирования личности дошкольника, развитию гражданственности и патриотизма.

Проект представляет собой изучение основных событий ВОВ. Акцент работы сделан на более подробное ознакомление с этапами ВОВ, жизнью блокадного Ленинграда, событиями, происходившими во время войны в родном городе, в своей семье, а так же с жизнью детей военного времени.

На основе ознакомительно-поисковой деятельности детей и взрослых в проекте представлен материал, иллюстрирующий разные периоды ВОВ. Материал отражен в продуктах, созданных участниками проекта, а так же в представлении участниками проекта литературно-музыкальной композиции "Славные праздник День Победы".

12. Основные формы реализации проекта: экскурсии, походы, занятия, просмотр фильмов, создание газеты, поисковая деятельность, совместное (дети+родители) выполнение исследовательских операций, консультации для родителей, подготовка и проведение праздничных мероприятий, информационные стенды для родителей, посещение музеев.

13. Предлагаемые продукты проекта:

  • создание продолжения книги о семейных героях "Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой".

  • Информационный стенд для родителей "Детская литература о ВОВ".

  • Стенгазета, созданная силами родителей "Мой город в суровые годы войны".

  • Выставка детских работ по произведениям детской литературы "Дети блокадного города".

  • Выставка детских работ "Великая Отечественная война глазами детей".

  • Итоговое мероприятие. Подготовка и проведение праздничного мероприятия для родителей и сотрудников МБДОУ "Детский сад №23 комбинированного вида" "День Победы".


 


 


 


 

График работы над проектом


 

ЭТАПЫ

СРОКИ

СОДЕРЖАНИЕ

Подготовительный

ноябрь-декабрь

  1. выбор темы

  2. постановка проблемы

  3. проектирование деятельности:

  • составление плана работы над проектом.

  • определение сроков реализации.

       4. Работа с родителями:

  • Включить в работу над проектом.

  • показать возможные варианты участия родителей в проекте.

  • дать необходимые консультации по работе над проектом.

       5. Работа с детьми:

  • вызвать интерес к проекту

  • поставить цель, мотивировать ее.

  • обсудить возможные продукты проекта

  • обсудить возможные варианты представления проекта.

      6. Поиск информации:

  • подобрать и изучить методическую литературу по данному вопросу

  • подобрать наглядно-методические материалы для реализации проекта

  • подобрать художественную литературу

  • найти аудио и видео материалы

  • организовать развивающую среду в группе

Основной


 


 

Январь-май

1. Включить в поиск информации о военной Гатчине (совместно с родителями)

2. Познакомить с военной историей гатчинского Дворца-Музея

3. Познакомить с событиями военных лет в нашем городе

4. Рассмотреть иллюстрации и фотоматериалы о Блокаде Ленинграда и Дороге Жизни

5. Провести беседы о жизни людей блокадного Ленинграда

6. Познакомить с жизнью детей блокадного города

10. Познакомить со "звуками войны" (выстрелы, сирена, метроном, взрывы, звуки боя)

11.Познакомить с литературными и поэтическими произведениями о блокаде

12. Осуществить выставку работ по теме "Блокада Ленинграда" (риснок) 

13. Закрепить знани о видах войск, принимавших участие в боях за Родину.

14. Рассмотреть картины, иллюстрации, фото, репродукции картин о ВОВ. Выяснить, для чего нужны эти изображения.

15. Познакомить с историей событий, изображеннх на иллюстрациях.

16. Активизировать и обогатить словарный запас детей.

17. Познакомитьь с видами боевой техники, используемой на войне.

18. Выяснить, что означают слова "дети войны". Подвести к пониманию значения этих слов. Выяснить, как воевали дети.

19. Провести беседу о военном детстве.

20. Познакомить с литературными произведениями о войне, военными песнями, стихами о детях войны.

заключительный

май

1. Дополнить "Книгу о наших героях" новыми рассказами и фото из семейных архивов.

2. Провести представление своих страничек из этой книги.

3. Подготовитьь выставку рисунков "Великая Отечественная война глазами детей".

4. Подготовить литературно-музыкальную композицию "славный праздникДень Победы" для родителей и сотрудников ДОУ. Привлечь детей к посильной помощи в изготовлении декораций, обсуждению концертных номеров, подготовке реквизита.

5. Принять участие в музыкальном фестивале в ДОУ.

6. Принять участие в городских мероприятиях, посвященнх Дню Победы.

7. Принять участие в концертах, посвященных Дню Победы в рамках мероприятий, посвященных св. князю Владимиру.

 

 

 

Объём и содержание работы

сроки реализации

содержание деятельности

ресурсы

комментарии,связь с другими проектами

ноябрь

1.Беседа о памятных датах России  : День Согласия и Единения. Казанская икона. Защитники Отечества

 

2.Работа с картой мира.

Нахождение границ между странами. Понятия: «государственная  граница», «страна».

 

3. Имена России. Воинская слава нашей Родины.

 

4. Семья в моей жизни. Мои обязанности в семье.

Семья в годы войны. Беседа

 

5.Пересказ К.Д. Ушинский «Наше Отечество»

Активизация словаря : «Отечество», «Родина», «Государство».Словообразование.

 

6.Заучивание стихов о Родине

Литературная гостиная. Представление детских мини- проектов  «Моя Россия»

Зрительный ряд: Защитники Отечества разных лет,

ТСО

чтение отрывка из книги Е.И.Вощиной «Повесть о Щурочке»

Т.А. Кудрявцева «Я живу в России»  (отрывок)

Художественная литература: Пётр Федоренко «Компас»

(в сокращении)

Проект «Моя Родина- Россия»

 

 

 

 

 

 

Проект «Ты и твоё имя»

 

Проект «Моя семья»

 

 

 

Проект «Моя Родина- Россия» дети + родители

декабрь

Обсуждение рассказа «Чёрный кот» Н. Богданов

Обсуждение рассказа «Серьги  для ослика»

Художественная литература:

Н.Богданов «Хорошая пословица»

А. Митяев «Письмо с фронта»

Зрительный  ряд: иллюстрации к рассказу

Проект  «Домашние животные»

Рассматривание  иллюстраций  в  книге Н.Ходзи  «Дорога Жизни».Беседа

 

Рассматривание изображений военной техники. Беседа

Активизация  словаря: «танк», «самолёт», «грузовик», «баржа» и т.п. Словообразование, составление словосочетаний и предложений

Зрительный ряд: изображение военной техники, ТСО,

иллюстрации  к книгам «Дорога жизни», «Была война- была блокада»

 

 

 

Проект «Здания, транспорт»

Дидактическая  игра «Что, зачем и почему»

Настольная игра «Морской бой»

Игротека

 

Рассматривание  фотографий  Гатчины  в  годы войны, беседа о жизни города в  военное время. Организация поиска других  фото о военной Гатчины

Военная Гатчина. Фото

ТСО

Проект «Мой город»

январь

Обсуждение  рассказа «Особое задание» С.П. Алексеева

Обсуждение рассказов  из  серии «Блокадная  ёлка»  (воспоминание блокадников»

Хрестоматия «Родная  литература» ч.2

Дмитриев В.К. «Была война, была  блокада…»

Проект «Рождество Христово»

Памятные  даты  России. День освобождения  Гатчины от немецко-фашистских  захватчиков. Беседа. Рассматривание  фотография  нашего города в военные годы.

Военная Гатчина. Фото. ТСО.

Зрительный  ряд:  фото военной Гатчины

 

Конструирование. Постройка «Огневых  укреплений»

Строительный  материал. Игротека

 

Целевая  прогулка- экскурсия  в Гатчинский  дворец.

 Военная  история . (Тематическая  экскурсия). Просмотр документального ф ильма о Гатчине в годы войны

 

поисковая деятельность; дети+ родители

Поход в Павловский  собор. Памятник малолетним узникам. Икона «Утоли мои печали».Тематическая экскурсия: «Павловский собор в годы оккупации. Павловский собор- одна из важнейших огневых точек при обороне Гатчины»

Оборона Гатчины. Подвиг взвода  лейтенанта Андрея Григорина. Беседа.

Целевая  прогулка по ул.Соборная к мемориальной доске, посвященной подвигу взвода А. Григорина

Военная  Гатчина.  Фото. ТСО

 

 

 

 

Зрительный ряд: фото «Военная Гатчина». ТСО

 

поисковая деятельность : дети + родители

Рассматривание и чтение материалов, подготовленных «Семейными поисковыми группами». Беседа «Как жители нашего города боролись с врагом». Словарная работа: составление предложений по теме

Фото, заметки из газет и т.п. в Гатчине  в годы войны

+ родители

январь

Рассматривание иллюстраций в книге В.К. Дмитриева «Была война, была блокада…» Беседа

 

Памятные даты России. Прорыв и снятие блокады Ленинграда. Рассматривание иллюстраций в книге Н.Ходза «Дорога жизни». Беседа о жизни людей в блокадном  городе.

Просмотр фильма «Жила-была девочка»

Беседа «Дети блокады»

 

 

 

 

 

 

 

Блокадный хлеб. Беседа

Обсуждение рассказа В.К.Дмитриева «Лошади»

Дмитриев В.К. «Была война, была блокада…»

 

Ознакомление с художественной литературой: «Лист фикуса» Семенцова Н.В.

Главы из книги Е.И. Вощиной «Повесть о Шурочке»,ТСО

Зрительный ряд: Фотоиллюстрации из книги «Неизвестная  блокада. Ленинград 1941-1944»В.А. Никитин

«Была война, была блокада» В.К.Дмитриев

«Дорога жизни» Н.Ходза

 

Зрительный ряд: фото из книги «Дорога жизни°Н.Ходза

Репродукция  картин А.Дроздова «Хлеб войны» . А.и С. Ткачевых «Русское поле.Лихолетье»

А. Романычев «Хлеборобы»

Глава «Партизанский обоз» из книги «Была война, была блокада»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Откуда  хлеб пришел»

Дорога жизни. Работа с картами одноимённой книги

 

 

 

  • Знакомство со звуками войны: звуки боя, сирена,метрономом,салют
  • Дорога Жизни. Невоенные военные профессии. Работа с книгой .Беседа. Активизация словаря : «блокада», «голод», «зенитки», «бомбёжка», «тревога». Словообразование. Составление словосочетаний и предложений на основе наглядности. Подбор различных частей речи ( по условию педагога) на основе наглядности
  • Знакомство с песнями о дороге жизни «Ладога»
  • Художественное творчество ( по художественным  произведениям о блокаде и Дороге Жизни) по выбору ребёнка

ТСО

 

 

Зрительный ряд: репродукция картины М.Самсонова «Сестрица», «Дорога между жизнью и смертью»,Б.С. Угаров «Ленинградка»

иллюстрации из книги Н.В. Новокрещенова «Страницы Великой Победы», Дмитриева В.К. «Была война, была блокада..» Н.Ходзи «Дорога жизни»

Художественная литература : С.Баруздин  «Сложное поручение», ТСО

 

 

альбом

февраль

  • Обсуждение рассказа С.Алексеева « Какой род войск сражается?»
  • С/р  игра «Пограничники»
  • С/р игра «Разведчики»
  • Обсуждение  рассказа С. Алексеева «Малютка»

С.Алексеев «Орлович- Воронович»

Зрительный ряд: А.Мельников «Пограничники» ,В.Сибирский «Опасный вылет»,Б. Щербаков «Минёры за работой» , Р. Зенькова «Разведчики»

проект «Защитники Отечества»

марта

  • Автобусная экскурсия «Дороги войны» (памятные места на трассе Гатчина- СПб)
  • Обсуждение рассказа Н.Богданова «Хорошая пословица»
  • Обсуждение рассказа Н.Богданова «Вдвоём с братишкой»

 

Художественная литература: Н.Богданов « Хорошая пословица»

Проект выходного дня «Музейный Петербург»

Проект «Русский Фока- на все руки дока»

Рассматривание картины М.И. Самсонова «Сестрица». Фрагмент. Активизация словаря. Составление рассказа по картине

Обсуждение  рассказа «Степка вернулся»

Зрительный ряд Угаров «Ленинградка».

Фотоиллюстрации

Н.Родичев «Стёпка вернулся»

Проект «Мамы всякие важны»

апрель

  • Рассматривание иллюстраций, плакатов, фото, репродукций. Беседа о начале войны.
  • Знакомство с военными песнями «Священная война»
  • Рассматривание  картины П.А. Кривоногова «Защитники Брестской крепости».Беседа. Активизация словаря : «крепость», «защитники», «атака», «нападение», «наступление», «отступление», «осада». Составление предложений по картине
  • Обсуждение рассказа «Донесение немецкого офицера в штаб фашистской армии»
  • Отступать  некуда- позади Москва. Рассматривание репродукции  картины  К.Юон «Парад на Красной площади 7 ноября 1941г.». Составление словосочетаний и предложений. Активизация словаря: «парад», «марш», «оркестр», «дирижер», «боевой дух», «решительный», «стремительный», «героический»
  • История военных маршей. Знакомство с маршем. Агапкин А. «Прощание Славянки». Обсуждение слов и характера музыки.
  • Орудия Великой Отечественной войны. Беседа
  • Дети войны. Беседа
  • Обсуждение содержания  книги  И.Токмаковой «Сосны  шумят»

 

 

  • Дети войны. Таня Савичева и её дневник.

Книга Н.В. Новокрещенова «Страницы веоикойпобеды»

ТСО, фото  мемориала «Брестская крепость»

Художественная литература «Герои Брестской крепости Н.В. Новокрещенов

 

 

 

 

Зрительный ряд: репродукция картины А.Самсонова «Парад 1941»

 

 

 

 

ТСО

 

Фотоиллюстрации из книги А.Митяева «Письмо с фронта» Зрительный ряд: фотоиллюстра ции книг: «Дорога жизни», «Страницы Великой Победы». «Неизвестная блокада.Ленинград 1941-1944

«Страницы  Великой Победы»

 

май

Просмотр фильма «Зимнее утро». Обсуждение

  • Этапы войны. Партизанское движение. Беседа

ТСО

Зрительный ряд: А.Пластов «Партизаны в лесу» В.Сибирский «Опасный вылет», фотоиллюстрации из  книги «Страницы Великой Победы»

Художественная литература Н.Родичев «Только один фашист»

 

  • Знакомство с военными песнями «Землянка», «Синий платочек»
  • Просмотр и обсуждение фильма «Всадники».  Этапы войны. Сталинградская битва. Беседа
  • Знакомство с военными песнями «Здесь птицы не поют»
  • Обсуждение сценария праздника, посвященного
  • Дню Победы
  • Этапы войны.Курская дуга.Обсуждение рассказа Н.В.Новокрещенова "Три танкиста"
  • Песни о войне."Цена жизни".Беседа.
  • Помощь тыла.Беседа по фото иллюстрациям книги Н.В.Новокрещенова"Страницы Великой Победы"
  • Целевая прогулка-поход в парк"Сильвия" к мемориалу "Скорбящая юность". Возложение цветов, чтение стихов о войне и Победе.
  • Подготовка реквизита и декораций к празднику,посвященному Дню Победы.
  • Художественное творчество. Рисование " Великая Отечественная война глазами детей"(мелок,карандаш).Подготовка выставки.
  • Представление родителям и сотрудникам МБДОУ литературно-музыкальной композиции "Славный праздник День Победы" (15.05.2015)
  • Выступление воспитанников группы на праздничном концерте в ЦПШ Павловского собора (представление номеров "Святой приказ" Е.Санина и композиции "Дети войны") (17.05.2015).
  • Выступление воспитанников группы на праздничном концерте посвященном Св.князю Владимиру с номерами " Святой приказ" и "Дети войны" (Гатчина,31.05.2015)
  •  

ТСО

 

 

 

Зрительный ряд : иллюстрации из книги «Страницы Великой Победы» Н.В. Новокрещенов

 

Оценки содержания
Заложенный в структуре проекта алгоритм, определяющий продвижение детей по ступеням познания ( увидеть, услышать, обыграть), побуждает у них интерес к объекту познания и формирует о нём достаточно яркие и полные представления.  На следующей ступени (сделать) дети активно пользуются этими представлениями, обеспечивая тем самым раскрытие своего творческого потенциала в продуктивной деятельности. Такая последовательность организованного познания способствует  улучшению качества содержания образования, т.к. в этих условиях возрастает интерес ребёнка к усвоению материала, обеспечивает сохранность внимания длительный период времени; даёт возможность почувствовать удовлетворение от напряжённой мыслительной деятельности, а также способствует развитию волевых качеств (целеустремлённость, настойчивость, терпении)

 

Прикрепленный файл Size
IMG-20150517-WA0118.jpg 41.2 KB
1400015924644.jpg 60.94 KB
ВОВ глазами детей.doc 38.5 KB
Проект Комиссарова.doc 76 KB
Видеоматериалы.docx 76.77 KB
Дидактические пособия.docx 11.75 KB
Методическая литература.docx 12.11 KB
Список художественной литературы.docx 14.16 KB
Славный праздник - день победы.odt 20.97 KB
Великая Отечественная война глазами детей.pptx 8.12 MB
Дети войны.odt 10.42 KB


Фото пользователя Светлана Сергеевна Макеева

На: Комиссарова Н.В. -"Великая Отечественная война глазами детей


Никто не забыт, ничто не забыто! Этот проект актуален во все времена! Нельзя не знать свою историю, а Вы это прививаете с малых лет! Формирование самоуважения, гордости за свою страну, воспитание патриотизма.

Светлана Макеева
 




Фото пользователя Нина Николаевна Жоржина

На: Комиссарова Н.В. -"Великая Отечественная война глазами детей


Проведена большая работа. У ребят рождается чувство гордости за наш город Гатчину, за нашу страну, за нашу армию, отстоявшую мир на земле. Хочется надеяться, что если с детства детей учат хранить и уважать историю нашей страны, то они вырастут достойными гражданами, любящим свою родину, свой город.




Фото пользователя Лариса Николаевна Семенчик

На: Комиссарова Н.В. -"Великая Отечественная война глазами детей


Вами созданы все условия для формирования у детей чувства сопричастности к событиям военного времени. Алгоритм, заложенный в структуру проекта (увидеть, услышать, обыграть), побуждает у детей  интерес к объекту познания и дальнейшее раскрытие творческих способностей в продуктивной деятельности, дети становятся удовлетворенными от проделанной работы, что способствует развитию настойчивости и целеустремленности. Цели и задачи, поставленные в проекте, реализованы. Спасибо.




Фото пользователя Нина Константиновна Данилина

На: Комиссарова Н.В. -"Великая Отечественная война глазами детей


Название проекта говорит о том,что глаза детей видят, то чему мы их учим.Важно,чтобы дети знали о Великой Отечественной войне правду и помнили об этом. Видна работа  родителей в проекте.Интересный материал прослеживается в разных видах деятельности.Данный материал могут использовать в своей работе педагоги старших ,подготовительных групп для ознакомления детей с историей Великой Отечественной войны.Спасибо большое за проделанную вами работу!




Фото пользователя Оксана Каранина

На: Комиссарова Н.В. -"Великая Отечественная война глазами детей


грамотно оформленный, насыщенный проект. В прошлом году в связи с юбилейной датой, во многих учреждениях проходили проекты, связанные с Великой Отечественной войной. Однако эта работа заслуживает уважения и только положительной оценки. Успехов Вам, Наталья Васильевна и Вашим воспитанникам!




Фото пользователя Виктория Леонидовна Швец

На: Комиссарова Н.В. -"Великая Отечественная война глазами детей


Cпасибо огромное, Наталье Васильевне за публикацию своей работы, она достойна уважения. Я была очевидцем воплощения этого проекта в жизнь,т.к. мой сын ходил к Наталье Васильевне в группу. Почти 7 месяцев наши дети вместе с родителями готовились к празднику Великой Победы: мы рисовали, ходили на экскурсию, писали небольшие сообщения на тему "Великая Отечественная война в моей семье", учили и пели вместе с детьми песни, все воспитанники вместе с родителями выполняли порученные задания с удовольствием. А какой у нас в мае получился замечательный праздник посвященный "70-летию со дня Победы в Великой Отечетвенной войне" , особенно всех затронула сценка "Дети в блокадном Ленинграде" , которая не оставила никого равнодушным. С этой сценкой дети выступали на городском празднике, на котором присутстововали ветераны ВОВ, и жители города Гатчины, у всех на глаз были слёзы. В настоящее время очень важно детям знать историю своей страны, своего народа, испытать гордость за своих прадедов, которые воевали за мир во всем мире. Я уверенна, что благодаря Наталье Васильевны, наши дети не только прониклись теми событиями, но и испытали глубокое уважение к участникам войны (ветеранам). 

 



Фото пользователя Рима Рифовна Воробьева

На: Комиссарова Н.В. -"Великая Отечественная война глазами детей


Знакомство детей  с Великой Отечественной войной является непростой задачей. Работа должна вестись последовательно, от более близкого, знакомого к более сложному, абстрактному. В проекте используются различные формы работы - целевые прогулки, экскурсии, беседы, выставки рисунков, театрализованная деятельность. Все это способствует тому, чтобы у детей сформировалось чувство уважения, гордости и большой благодарности к тем, кто воевал и работал в тылу. Спасибо за огромную работу, которую Вы проделали.




Фото пользователя ирина николаевна мякишева

На: Комиссарова Н.В. -"Великая Отечественная война глазами детей


Проект хороший , интересный , грамотно оформленный. За 7 месяцев проделана огромная работа.Цель и задачи выполнены.  

Следующий комментарий я хотела бы адресовать лично к Наталье Васильевне.Скажите,пожалуйста,как относятся родители к тому, что Вы затрагиваете религиозные темы, у Вас ведь не православный детский сад, а дошкольное светское учреждение? ( У нас в саду очень строго относятся к этому вопросу). Спасибо.

 




Фото пользователя Наталья Васильевна Комиссарова

На: Комиссарова Н.В. -"Великая Отечественная война глазами детей


Ирина Николаевна, спасибо за вопрос.Родители относятся положительно, более того , являясь активными участниками этого проекта они нашли интересный  материал,который частично  использован в работе над проектом,собрали много интересных сведений о жизни военной Гатчины,о которых лично я не знала, много работали с детьми.Родители очень активные, любознательные позитивные.Очень легко и приятно с ними сотрудничать.




Фото пользователя Светлана Евгеньевна Гаврилова

На: Комиссарова Н.В. -"Великая Отечественная война глазами детей


Очень важная и нужная работа проведена Натальей Васильевной. Тема патриотического воспитания ,особенно, актуальна в наши дни.Дети в ходе проекта все перенесли, "прочувствовали" через себя, а значит, такая работа не прошла  бесследно.Спасибо.



Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн