Ссылка на урок по ФГОС ООО |
Автор урока,
образовательная
организация
|
Обоснование особенностей урока
с позиции деятельностного подхода
|
ФИО исполнителя |
Форма, размеры, движения Земли (осевое и орбитальное). |
Перевалова Т.М., лицей-интернат г. Иркутска |
Чёткая постановка цели, УДД, учебной проблемы на уроке.
На уроке обучающиеся работают индивидуально и в группе (заполняют маршрутные листы, выполняют рисунки, создают модель Земли).
Прослеживается работа на интерактивной доске, задействован учителем сайты Интернета.
Обучающиеся оценивают стикерами друг друга.
При изучении нового материала моделируют игровые ситуации в группах (форму Земли-геоид, осевое и орбитальное вращение нашей планеты).
|
Дашкова Людмила Анатольевна |
Горные породы и минералы |
Горяйнова М.В. МБОУ - кадетская школа № 95 г.о. Самара |
Данный урок отвечает современным требованиям ФГОС, при его разработке использовались современные образовательные технологии: технология развивающего обучения, информационно-коммуникативные технологии, компетентностно-ориентированный подход. На уроке ставится проблема. Ребята работают в группах с образцами горных пород, заполняют информационные карточки
Имеется презентация, сопровождающая урок, отвечает современным требованиям и наглядно иллюстрирует материал, предлагаемый учащимся.
|
Мершиева Татьяна Николаевна |
«Внутренние воды России»
|
Смирнова Надежда Ивановна |
Хорошая презентация.Данный урок отвечает современным требованиям ФГОС. |
Дьякова Наталья Александровна |
«Ориентирование на местности. Азимут».
|
Лукьянович Ольга Дмитриевна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Рыбушка Саратовского района Саратовской области»
|
Грамотно сформулированы цели, задачи урока, ожидаемые результаты. Указаны тип урока (урок формирования и совершенствования знаний) и определены формы работы учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная).
Разработано интересно целеполагание.
Учащиеся выполняют практическую работу, работают с материалами учебника.
Не забыты здоровьесберегающие технологии – физминутка (состоит из разминки и определения сторон горизонта в классе).
Вся работа учащихся сопровождается интересной презентацией, которая не перегружена фактическим материалом.
|
Шевцова Людмила Николаевна |
География - наука о природе Земли |
Самуэль Татьяна Васильевна |
Чётко сформулированы планируемые результаты урока.
Предусмотрены разнообразные виды деятельности: работа с учебником, атласом, схемами.
Хорошо продуманна мотивация к учебной деятельности
Используется фронтальная и групповая работа
Предусмотрена поэтапная оценка работы (самооценка и взаимооценка)
Интересная рефлексия на уроке.
На уроке используется интересный видеоролик
|
Якушкина Елена Александровна |
"Обращение Земли вокруг Солнца" |
Донскова Наталья Викторовна МБОУ г.Астрахани "СОШ "35" |
Урок отвечает современным требованиям ФГОС. Прослеживается грмотная постановка цели,, УУД и учебные проблемы. При проведении урока учителем использовались современные технологии, сайты Интернета. На уроке дети активно работают с учебником, глобусом, картой полушария. На уроке присутствуют игровые моменты, самостоятельная работа. Учителем грамотно п проведена рефлексия. |
Жамбалиева Римма Буркутбаевна |
"Методы географических исследований" |
Панина Людмила Вячеславовна |
Урок отвечает требованиям ФГОС. Четко сформулированы планируемые результаты обучения. Предусмотрена индивидуальная и групповая формы работы. Широкие метапредметные связи. Активное использование различных источников знаний. Использование здоровьесберегающих технологий. |
Устиченко
Елена Анатольевна
|
Воздушная оболочка земли-Атмосфера |
Вильгельм Лариса Геннадьевна |
Урок отвечает требованиям ФГОС, формулируются цели и задачи урока, планируемые результаты прописываются четко. Составлена технологическая карта. Разнообразные активные методы обучения. Используются разнообразный УМК, разнообразные ресурсы Интернет, ИКТ.
Урок "открытие новых знаний".
|
Нестеренко Наталья Юрьевна |
Уроки географии в 5 кл. |
Уроки географии.Основная школа.Образовательная система"Школа 2100".География 5 класс. |
Уважаемые коллеги я похоже нашла большое разнообразие конспектов уроков и презентаций к ним.Очень красочно, интересно.Предлагаю для всех - как источник иформации для творческих уроков. Раздел1.Источники географической информации(12). Раздел2.Природа Земли и человек(34). |
Малеваная Елена Всеволодовна |
Рельеф Земли-равнина. 5 класс |
Бокова Любовь Владимировна, учитель географии ГБОУ СОШ 629, г. Москва
|
Достигнута цель,поставленная в начале урока. Применяются различные методы и приемы работы на уроке. Проверка домашнего задания с применением электронного тестирования, где учащиеся сами проверяют выполнение задания через изображение на экране. Объяснение нового материала основывается на воспроизведении полученных знаний ранее.Закрепление материала - работа учащихся с картой. |
Злепкина Наталья Владимировна |
География - наука о природе Земли |
Самуэль Татьяна Васильевна |
Учитель чётко сформулировал планируемые результаты урока.
Учитель использует на уроке различные УМК: учебник, атлас, дети работают с книгой, используются схемы, формируются навыки работы с атласом.
Урок построен так, что прослеживается четкая мотивация к учебной деятельности
Формы работы: фронтальная и групповая работа
Предусмотрена поэтапная оценка работы (самооценка и взаимооценка)
Интересная рефлексия на уроке. На уроке используется интересный видеоролик
|
Копалкина Ирина Ивановна |
Методическая разработка урока
по теме «Географическое положение России»
|
Коновалова Вера Анатольевна |
Представлена подробная методическая разработка урока географии в 8 классе по теме «Географическое положение России». Данный урок открывает изучение курса географии 8 класса «Природа России».
Формирование у обучающихся УУД – требование ФГОС нового поколения. Предлагаемая автором работа один из примеров того, как организовать учебный процесс в соответствии с данным требованием.
Добавлен ЦОР. РЭП-УРОК: "Географическое положение России!.
|
Сухочева Ольга Андреевна |
«Великие географические открытия»
|
Малдыбаева Маржан Уагизовна МКОУ "Костюбинская ООШ" учитель географии Астраханская область
|
6 класс, базовый учебник В.П.Дронов, Л.Е.Савельева, М. Дрофа, 2012 г.
Это комбинированный урок конструирования способа действия по ФГОС.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная
Используются различные методы и приёмы работы: иллюстративно-словесный, практический, исследовательский (фронтальная беседа, работа с ЭОР, работа с картами, практическая работа).
Грамотно поставлены цели и задачи урока, указан планируемый результат.
На уроке используются современные технические средства обучения: ПК, мультипроектор, интерактивная доска, интернет, ЭОР (электронные образовательные ресурсы)
Соблюдаются все этапы урока. При объяснении нового материала проводилась частично - поисковая работа (познавательные УУД); поиск, выделение информации из текста (коммуникативные УУД), выделения материала, соответствующего конкретно-поставленному вопросу (логические УУД). Для активизации учебно – познавательной компетенции использовались ТСО, ИКТ, физкультминутка, что способствовало развитию слуховой памяти, закреплению эмоционально – положительной атмосферы урока, (здоровьесберегающие технологии).
Осуществлялась связь с другими предметами: историей, литературой, краеведением.
При закреплении нового материала проводилась практическая работа по контурным картам и атласу.
В конце прилагается список Интернет-ресурсов.
|
Щербакова
Татьяна
Алексеевна
|
Народы Африки |
Петрова Виктория Николаевна МКОУ СОШ № 3 |
Данный урок отвечает современным требованиям ФГОС. Постановка целей и задач урока сделаны грамотно. При организации и осуществлении учебно-познавательной деятельности, стимулировании и мотивации, контроле и самоконтроле использованы нетрадиционные подходы. Задания ориентированы на формирование различных умений. Использована групповая и индивидуальная работа учащихся. Соблюдены здоровьесберегающие технологии. |
Ташлыкова Елена Владимировна |
Уроки географии в 5 кл. |
Уроки географии.Основная школа.Образовательная система"Школа 2100".География 5 класс. |
.Уважаемые коллеги, посмотрела этот сайт, большое разнообразие конспектов уроков и презентаций к ним. Очень красочно, интересно. Считаю, что можно использовать, как источник информации для творческих уроков. Раздел 1.Источники географической информации(12). Раздел 2.Природа Земли и человек(34). |
Турок Любовь Андреевна |
Человек и литосфера. |
Дощанова З.В., учитель географии МБОУ "Началовская СОШ" Астраханской области |
Представлен обощающий урок, даны целевые установки урока на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов. Прослеживаются индивидуальные, парные и групповые формы урока. Чётко прослеживается структура урока. В ходе которого используются весь УМК, проведена интерресно и грамотно рефлексия урока. |
Левинская Анна Викторовна |
Расселение и урбанизация |
Константинова Тамара Васильевна |
Урок "открытия" нового знания. Урок отвечает требованиям ФГОС . Мне понравилосьто,что учитель четко сформулировала цели и задачи урока, При проведении использует разнообразные формы и методы обучения, использована групповая и индивидуальная работа учащихся. Используются интернет-ресурсы, разнообразный УМК. |
Чернышова Галина Григорьевна |
Климат Земли |
Кучерова Наталья Владимировна
МБОУ "Октябрьская сш №2"
|
На мой взгляд данный урок соответствует современным требованиям ФГОС. Четко сформулированы цели, задачи урока, ожидаемые результаты. Указаны тип урока и четко определены формы работы учащихся.
|
Чадаева Марема Вахаевна |
Вода.Суши.Реки |
Моисеева А.Ф. |
Отличные конспекты, презентация. Соответствует требованиям ФГОС |
Фатхутдинова Ирина Ивановна |
Гидросфера - водная оболочка Земли |
Вострикова Елена Александровна |
Типичный урок усвоения нового материала, соответствующий требованиям ФГОС. Хорошо продуманы деятельностная составляющая, групповая работа.Интересная постановка рефлексии. Необычная физминутка. Урок способствует формированию УУД. |
Фисенко Светлана Львовна |
Части Мирового океана |
Кангизер Виктория Гемуальдовна, ГБОУ "СОШ №26 г. С-Петербург" |
Данный урок соответствует требованиям ФГОС. Полно раскрыты цели и задачи урока. Используются разнообразные приёмы и методы обучения. Интересно постоена заключительная часть урока. |
Лопырева Нина Викторовна |
Африка |
Шабоян Марина Сергеевна МОУ СОШ №12 г.Балашов Саратовской обл. |
Урок "Путешествие по Африке с Айболитом" с использованием интерактивной карты. |
Жукова Татьяна Васильевна |