Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта мастер-класса «Как потрогать метапредметные результаты?!»

!!! Чтобы иметь возможность добавлять комментарии к страницам и работать с общими документами, не забудьте ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к сообществу участников мастер-класса (в правой стороне окна нажмите соответствующую ссылку – она доступна для тех, кто зарегистрировался на сайте «Открытый класс» и «зашел» в него под своей учетной записью).  Если у Вас возникнут проблемы, напишите о них  в письме на адрес ведущего Захаровой Татьяны Николаевны [email protected] 

 

Начинаем работать с материалами мастер-класса!  Они становятся «доступными» для Вас в соответствии с графиком работы.  

На этой странице Вы всегда найдете ссылки на все задания и анализ их выполнения.

Будьте внимательными при чтении инструкций к материалам!

Выполняемые задания

Дни (и даты) выполнения работ

Содержание деятельности

Ссылки на страницы с анализом выполненной работы (!будут появляться по мере "продвижения" участников)

Раздел 1. Примеряем на себе.

В этой части мастер-класса мы попробуем себя в роли ребенка-учащегося и просто выполним предложенные задания, не обращаясь к своему богатому педагогическому опыту!

 

Важно!!!

1 - Не старайтесь найти в заданиях "глубокий" смысл, а выполняйте их так как поняли после первого прочтения текста задания.

2 - Пожалуйста, ответы своих коллег просматривайте только после добавления собственного, если в задании нет дополнительных указаний о групповой или коллективной работе.

Задание 1.1. Образовательные: самостоятельность, инициатива, ответственность.

 

Задание 1.2. Компетентность в решении задач.

 

Задание 1.3. Понимание и мышление.

День 1-ый (20 октября 2014г.)

Участники мастер-класса выполняют «общеучебные» задания, позволяющие формировать соответствующие метапредметные компетентности обучающихся. Проводят рефлексию проделанной самостоятельной работы и работ, выполненных другими участниками. Анализируют отзывы ведущего и коллег о проделанной работе.

Первый день закончен - первые результаты.

Задание 1.4. Контрольно-оценочная самостоятельность.

 

Задание 1.5. Чтение информационных текстов.

 

Задание 1.6. Решение задач с применением ИКТ.

2-ый и 3-ий дни (21 и 22 октября 2014г.)

Отлично работают все участники, приступившие к работе с заданиями мастер-класса. Актуальная (29 октября 04 часов московского времени) таблица продвижения участников доступна здесь.

Задание 1.7. Учебное сотрудничество.

 

Задание 1.8. Проектная деятельность.

3-ий и 4-ый дни (22 и 23 октября 2014г.)

Уважаемые коллеги! Если Вы не успели 22 и 23 октября включиться в работу групп над заданиями 1.7 и 1.8, то лучше уже совсем их не начинайте делать, а сразу переходите к разделу 2.

 

А итоги проверки работ по-прежнему в Таблице продвижения.

Раздел 2. Анализируем и делаем выводы.

В этой части мастер-класса мы попробуем проанализировать «составляющие» метапредметных результатов и определить, какими способами можно организовать формирование необходимых компетенций и их мониторинг.

 

Теоретическая справка к вопросу о формировании и оценке метапредметных результатов.

Задание 2.1. Формулируем характеристики метапредметных результатов.

5-ый и 6-ой дни (24 и 25 октября 2014г.)

Участники мастер-класса анализируют «составляющие» метапредметных компетенций (на примерах заданий, выполненных в разделе 1), формулируют характеристики метапредметных результатов; определяют показатели и индикаторы метапредметных результатов, приводят практические примеры их измерения; проектируют системные модели (с учетом предметной направленности и возраста обучающихся) для организации мониторинга различных групп метапредметных результатов.

Отметки о выполнении задания 2.1 в Таблице продвижения актуальны на 29 октября 19 часов московского времени.

Задание 2.2. Определяем показатели и индикаторы метапредметных результатов.

6-ой и 7-ой дни (25 и 26 октября 2014г.)

Отметки о выполнении задания 2.2 в Таблице продвижения актуальны на 29 октября 19 часов московского времени.

Уважаемые коллеги!

Обращаю Ваше внимание, что в случаях затруднения выполнения данного задания, можно рассмотреть конкретный пример выполнения заданий 2.2 и 2.3, приведенный мной в тексте задания 2.3.

Задание 2.3. Организуем мониторинг метапредметных результатов.

8-ой и 9-ый дни (27 и 28 октября 2014г.)

Отметки о выполнении задания 2.3 в Таблице продвижения актуальны на 29 октября 19 часов московского времени.

Уважаемые коллеги! Обращаю Ваше внимание на то, что задание 2.3 состоит из двух частей. Поэтому "желтую" клетку в таблице нужно рассматривать как - выполнена только половина задания.

Внимание!!! Прочтите, пожалуйста, обращение к участникам мастер-класса.

 

Раздел  3. Проектируем для использования в работе.

В этой части мастер-класса мы попытаемся спроектировать авторские системы заданий, позволяющие формировать и оценивать метапредметные результаты обучающихся.

Задание 3.1. Выпускная работа.

9-12-ый дни (28-31 октября 2014г.)

Участники мастер-класса в собственной рабочей образовательной программе  (по одной выбранной теме) проектируют систему заданий, позволяющих формировать и оценивать метапредметные результаты обучающихся.

 

Рефлексия.

В этой части мастер-класса мы попытаемся проанализировать собственное продвижение в вопросах тем, рассматриваемых на мастер-классе, и подведем итоги его работы.

Рефлексия по итогам мастер-класса

12-ый день (31 октября 2014г.)

Участники мастер-класса анализируют личностные итоги работы на мастер-классе.

 

 

Успехов всем!!!


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн