Выполняемые задания
|
Дни (и даты) выполнения работ
|
Содержание деятельности
|
Ссылки на страницы с анализом выполненной работы (!будут появляться по мере "продвижения" участников)
|
Раздел 1. Примеряем на себе.
В этой части мастер-класса мы попробуем себя в роли ребенка-учащегося и просто выполним предложенные задания, не обращаясь к своему богатому педагогическому опыту!
Важно!!!
1 - Не старайтесь найти в заданиях "глубокий" смысл, а выполняйте их так как поняли после первого прочтения текста задания.
2 - Пожалуйста, ответы своих коллег просматривайте только после добавления собственного, если в задании нет дополнительных указаний о групповой или коллективной работе.
|
Задание 1.1. Образовательные: самостоятельность, инициатива, ответственность.
Задание 1.2. Компетентность в решении задач.
Задание 1.3. Понимание и мышление.
|
День 1-ый (20 октября 2014г.)
|
Участники мастер-класса выполняют «общеучебные» задания, позволяющие формировать соответствующие метапредметные компетентности обучающихся. Проводят рефлексию проделанной самостоятельной работы и работ, выполненных другими участниками. Анализируют отзывы ведущего и коллег о проделанной работе.
|
Первый день закончен - первые результаты.
|
Задание 1.4. Контрольно-оценочная самостоятельность.
Задание 1.5. Чтение информационных текстов.
Задание 1.6. Решение задач с применением ИКТ.
|
2-ый и 3-ий дни (21 и 22 октября 2014г.)
|
Отлично работают все участники, приступившие к работе с заданиями мастер-класса. Актуальная (29 октября 04 часов московского времени) таблица продвижения участников доступна здесь.
|
Задание 1.7. Учебное сотрудничество.
Задание 1.8. Проектная деятельность.
|
3-ий и 4-ый дни (22 и 23 октября 2014г.)
|
Уважаемые коллеги! Если Вы не успели 22 и 23 октября включиться в работу групп над заданиями 1.7 и 1.8, то лучше уже совсем их не начинайте делать, а сразу переходите к разделу 2.
А итоги проверки работ по-прежнему в Таблице продвижения.
|
Раздел 2. Анализируем и делаем выводы.
В этой части мастер-класса мы попробуем проанализировать «составляющие» метапредметных результатов и определить, какими способами можно организовать формирование необходимых компетенций и их мониторинг.
Теоретическая справка к вопросу о формировании и оценке метапредметных результатов.
|
Задание 2.1. Формулируем характеристики метапредметных результатов.
|
5-ый и 6-ой дни (24 и 25 октября 2014г.)
|
Участники мастер-класса анализируют «составляющие» метапредметных компетенций (на примерах заданий, выполненных в разделе 1), формулируют характеристики метапредметных результатов; определяют показатели и индикаторы метапредметных результатов, приводят практические примеры их измерения; проектируют системные модели (с учетом предметной направленности и возраста обучающихся) для организации мониторинга различных групп метапредметных результатов.
|
Отметки о выполнении задания 2.1 в Таблице продвижения актуальны на 29 октября 19 часов московского времени.
|
Задание 2.2. Определяем показатели и индикаторы метапредметных результатов.
|
6-ой и 7-ой дни (25 и 26 октября 2014г.)
|
Отметки о выполнении задания 2.2 в Таблице продвижения актуальны на 29 октября 19 часов московского времени.
Уважаемые коллеги!
Обращаю Ваше внимание, что в случаях затруднения выполнения данного задания, можно рассмотреть конкретный пример выполнения заданий 2.2 и 2.3, приведенный мной в тексте задания 2.3.
|
Задание 2.3. Организуем мониторинг метапредметных результатов.
|
8-ой и 9-ый дни (27 и 28 октября 2014г.)
|
Отметки о выполнении задания 2.3 в Таблице продвижения актуальны на 29 октября 19 часов московского времени.
Уважаемые коллеги! Обращаю Ваше внимание на то, что задание 2.3 состоит из двух частей. Поэтому "желтую" клетку в таблице нужно рассматривать как - выполнена только половина задания.
|
Внимание!!! Прочтите, пожалуйста, обращение к участникам мастер-класса.
Раздел 3. Проектируем для использования в работе.
В этой части мастер-класса мы попытаемся спроектировать авторские системы заданий, позволяющие формировать и оценивать метапредметные результаты обучающихся.
|
Задание 3.1. Выпускная работа.
|
9-12-ый дни (28-31 октября 2014г.)
|
Участники мастер-класса в собственной рабочей образовательной программе (по одной выбранной теме) проектируют систему заданий, позволяющих формировать и оценивать метапредметные результаты обучающихся.
|
|
Рефлексия.
В этой части мастер-класса мы попытаемся проанализировать собственное продвижение в вопросах тем, рассматриваемых на мастер-классе, и подведем итоги его работы.
|
Рефлексия по итогам мастер-класса
|
12-ый день (31 октября 2014г.)
|
Участники мастер-класса анализируют личностные итоги работы на мастер-классе.
|
|