|
Задание 1.1. Образовательные: самостоятельность, инициатива, ответственность.
|
|
|
|
Первая часть задания (в качестве разминки):
С использованием представленных ниже двух таблиц, составьте три пары (тройки, четверки...)-сочетания - число-буква(-ы), которые, на Ваш взгляд составляют определения данного задания. Запишите получившиеся "коды"- определения в комментариях к данной странице.
Таблица 1.
1
|
образовательная самостоятельность
|
2
|
образовательная инициатива
|
3
|
образовательная ответственность
|
Таблица 2.
А
|
умение выстраивать свою образовательную траекторию
|
Б
|
умение принимать для себя решения о готовности действовать в определенных нестандартных ситуациях
|
В
|
умение создавать необходимые для собственного развития ситуации
|
Г
|
умение создавать средства для собственного продвижения, развития
|
Д
|
умение реализовать ситуации для собственного развития
|
Вторая часть задания:
Используя информацию страницы "Технологическая карта мастер-класса", а также количество времени работы с заданиями мастер-класса на странице "Регламент работы М-К", создайте документ - "Личный план-график работы на М-К".
Его можно "прикрепить" в виде файла к ответу-комментарию на первую часть данного задания или разместить в личном блоге сайта «Открытый класс» (здесь имеется соответствующая инструкция) и разместить ссылку на него в комментарии к данной странице.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|