Вот и подошла к концу наша работа на мастер-классе, но пришло время подводить итоги.
"Официальным" итогом сегодня является "Таблица продвижения участников мастер-класса", в которой выпускники увидят фразу "Успешно завершил мастер-класс".
А неформальные итоги можно подвести в комментариях к данной странице, ответив всего на два вопроса:
Что Вы "получили" в период работы на мастер-классе?
Какие собственные метапредметные результаты Вам удалось развить в это время?
1. Благодарю Татьяну Николаевну за прекрасно организованный и проведенный полезный по всех отношениях мастер-класс. Я получила огромное удовольствие, работая в нем, во-первых, потому что открыла много нового для себя в "Открытом классе", научилась ориентироваться и работать в нем, во-вторых, встретила на мастер-классе замечательных людей, у которых есть чему поучиться, и в-третьих, мне было просто комфортно. Спасибо всем!
2. Планирование и контроль своей деятельности, поиск и систематизация информации.
Комментарий был изменен с момента создания (Наталия Топоркова, Fri, 31/10/2014 - 07:27).
1) Поняла, что уже немножко отстала от соврменных методик обучения педагогов. Теперь хочу как можно больше учителей нашего района привлечь к обучению в дистанционной форме, в частности в рамках данного ресурса. Уже рекламирую и буду рекламировать конференцию. Огромное спасибо как организаторам, так и лично руководителю мастер-класса Татьяне Николаевне. Лично для себя сделала вывод: учиться, учиться и еще раз учиться.
2) Мне понравилось работать в совместной деятельности с другими педагогами. При всей своей занятости, к моему большому удивлению, смогла себя организовать, чтобы выполнять все вовремя, анализируя свои результаты.
Комментарий был изменен с момента создания (sizovall, чт, 30/10/2014 - 22:51).
Размещено Fri, 31/10/2014 - 09:46 пользователем Татьяна Александровна Кузнецова.
Добрый день, уважаемая Татьяна Николаевна! Приветствую Вас, коллеги!
Благодарю Вас за наставничество и сотрудничество!
Я получила заряд энергии от неравнодушных, увлечённых, таких "солнечно осенних", "искрящихся зимних" педагогов. Почувствовала, что могу обращаться с этим "зверем" - метапредметом. Оказывается, он совсем ручной и нестрашный.
Свои метапредметные результаты: образовательная самостоятельность, фокусировка на цели, поиск информации и преобразование её в знаково-символическую, графическую форму, креативность, сотрудничество, само- и взаимоконтроль и оценка, рефлексия.
Здравствуйте! Уважаемые Татьяна Николаевна и участники мастер-класса! Впервые участвововала в подобном мероприятии. Получила огромное удовольствие от общения с коллегами. Узнала много нового (не только о метапредметных УУД). Впервые поучаствовала в создании презентации на гугл-платформе. Спасибо огромное!!!
Какие мне удалось развить метапредметные результаты? Конечно же, это умение работать в группе, умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Татьяна Николаевна, большое спасибо за организацию работы на мастер-классе!
Мастер-класс позволил мне структурировать мои знания и представления о метапредметных результатах. Так как метапредметные результаты формируются в комплексе, а не в рамках одного предмета, работы моих коллег позволили познакомиться с заданиями по разным школьным дисциплинам. Это поможет мне создавать новые упражнения и задания на моих уроках, пересмотреть подходы к оценки МР. Как и мои ученики развивают все виды УУД при обучении, так и я в ходе мастер-класса развивала и совершенствовала свои компетенции.
Мне был важен этот мастер-класс, так как в школе я занимаюсь оценкой метапредметных результатов школьников. До этого это был путь "вслепую" большей частью,а теперь виден свет!
Размещено Fri, 31/10/2014 - 11:58 пользователем Ирина Юрьевна Ившина.
Спасибо огромное Татьяна Николаевна за такой интересный мастер - класс. Теперь у меня начала складываться в голове картинка метапредметных результатов. Мне очень понравилось работать в группе с другими педагогами, создавать общие презентации. Разработка новых упражнений для меня была трудноватой, но теперь я научилась это делать.
Свои метапредметные результаты: образовательная самостоятельность, поис нужной информации, сотрудничество. Ещё раз огромное спасибо.
Комментарий был изменен с момента создания (irina-ivshina, Fri, 31/10/2014 - 11:58).
Большое спасибо Татьяне Николаевне за прекрасно проведённый мастер-класс, за её терпение по отношению к таким отстающим ученикам как я. Для меня главным результатом участия в этом мероприятии стала уверенность, что я иду в правильном направлении при развитии метапредметных УУД на уроке. Я наконец-то научилась работать с диаграммами и поняла, что без ИКТ грамотности учителя в наш век никуда.
На: Рефлексия по итогам мастер-класса
Рефлексия по итогам мастер-класса
На: Рефлексия по итогам мастер-класса
1. Благодарю Татьяну Николаевну за прекрасно организованный и проведенный полезный по всех отношениях мастер-класс. Я получила огромное удовольствие, работая в нем, во-первых, потому что открыла много нового для себя в "Открытом классе", научилась ориентироваться и работать в нем, во-вторых, встретила на мастер-классе замечательных людей, у которых есть чему поучиться, и в-третьих, мне было просто комфортно. Спасибо всем!
2. Планирование и контроль своей деятельности, поиск и систематизация информации.
На: Рефлексия по итогам мастер-класса
Рефлексия Юрловой В.В.
На: Рефлексия по итогам мастер-класса
1) Поняла, что уже немножко отстала от соврменных методик обучения педагогов. Теперь хочу как можно больше учителей нашего района привлечь к обучению в дистанционной форме, в частности в рамках данного ресурса. Уже рекламирую и буду рекламировать конференцию. Огромное спасибо как организаторам, так и лично руководителю мастер-класса Татьяне Николаевне. Лично для себя сделала вывод: учиться, учиться и еще раз учиться.
2) Мне понравилось работать в совместной деятельности с другими педагогами. При всей своей занятости, к моему большому удивлению, смогла себя организовать, чтобы выполнять все вовремя, анализируя свои результаты.
На: Рефлексия по итогам мастер-класса
Добрый день, уважаемая Татьяна Николаевна! Приветствую Вас, коллеги!
Благодарю Вас за наставничество и сотрудничество!
Я получила заряд энергии от неравнодушных, увлечённых, таких "солнечно осенних", "искрящихся зимних" педагогов. Почувствовала, что могу обращаться с этим "зверем" - метапредметом. Оказывается, он совсем ручной и нестрашный.
Свои метапредметные результаты: образовательная самостоятельность, фокусировка на цели, поиск информации и преобразование её в знаково-символическую, графическую форму, креативность, сотрудничество, само- и взаимоконтроль и оценка, рефлексия.
На: Рефлексия по итогам мастер-класса
Здравствуйте! Уважаемые Татьяна Николаевна и участники мастер-класса! Впервые участвововала в подобном мероприятии. Получила огромное удовольствие от общения с коллегами. Узнала много нового (не только о метапредметных УУД). Впервые поучаствовала в создании презентации на гугл-платформе. Спасибо огромное!!!
Какие мне удалось развить метапредметные результаты? Конечно же, это умение работать в группе, умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Желаю всем успехов в дальнейшей работе!
На: Рефлексия по итогам мастер-класса
Татьяна Николаевна, большое спасибо за организацию работы на мастер-классе!
Мастер-класс позволил мне структурировать мои знания и представления о метапредметных результатах. Так как метапредметные результаты формируются в комплексе, а не в рамках одного предмета, работы моих коллег позволили познакомиться с заданиями по разным школьным дисциплинам. Это поможет мне создавать новые упражнения и задания на моих уроках, пересмотреть подходы к оценки МР. Как и мои ученики развивают все виды УУД при обучении, так и я в ходе мастер-класса развивала и совершенствовала свои компетенции.
Мне был важен этот мастер-класс, так как в школе я занимаюсь оценкой метапредметных результатов школьников. До этого это был путь "вслепую" большей частью,а теперь виден свет!
На: Рефлексия по итогам мастер-класса
Спасибо огромное Татьяна Николаевна за такой интересный мастер - класс. Теперь у меня начала складываться в голове картинка метапредметных результатов. Мне очень понравилось работать в группе с другими педагогами, создавать общие презентации. Разработка новых упражнений для меня была трудноватой, но теперь я научилась это делать.
Свои метапредметные результаты: образовательная самостоятельность, поис нужной информации, сотрудничество. Ещё раз огромное спасибо.
На: Рефлексия по итогам мастер-класса
Большое спасибо Татьяне Николаевне за прекрасно проведённый мастер-класс, за её терпение по отношению к таким отстающим ученикам как я. Для меня главным результатом участия в этом мероприятии стала уверенность, что я иду в правильном направлении при развитии метапредметных УУД на уроке. Я наконец-то научилась работать с диаграммами и поняла, что без ИКТ грамотности учителя в наш век никуда.
На: Рефлексия по итогам мастер-класса
Рефлексия!!!!!!!!!!!