Татьяна Николаевна, большое спасибо за организацию работы на мастер-классе!
Мастер-класс позволил мне структурировать мои знания и представления о метапредметных результатах. Так как метапредметные результаты формируются в комплексе, а не в рамках одного предмета, работы моих коллег позволили познакомиться с заданиями по разным школьным дисциплинам. Это поможет мне создавать новые упражнения и задания на моих уроках, пересмотреть подходы к оценки МР. Как и мои ученики развивают все виды УУД при обучении, так и я в ходе мастер-класса развивала и совершенствовала свои компетенции.
Мне был важен этот мастер-класс, так как в школе я занимаюсь оценкой метапредметных результатов школьников. До этого это был путь "вслепую" большей частью,а теперь виден свет!
Татьяна Николаевна, большое спасибо за организацию работы на мастер-классе!
Мастер-класс позволил мне структурировать мои знания и представления о метапредметных результатах. Так как метапредметные результаты формируются в комплексе, а не в рамках одного предмета, работы моих коллег позволили познакомиться с заданиями по разным школьным дисциплинам. Это поможет мне создавать новые упражнения и задания на моих уроках, пересмотреть подходы к оценки МР. Как и мои ученики развивают все виды УУД при обучении, так и я в ходе мастер-класса развивала и совершенствовала свои компетенции.
Мне был важен этот мастер-класс, так как в школе я занимаюсь оценкой метапредметных результатов школьников. До этого это был путь "вслепую" большей частью,а теперь виден свет!