Наименование документа
|
Его уровень и место публикации
|
Раздел (тема), посвященный вопросам, рассматриваемым на мастер-классе
|
Указание страниц документа в той версии, которая представлена во вложении к данной странице
|
Концепция фундаментального ядра содержания общего образования
|
Концептуальный документ, определяющий ключевые понятия и стратегию действий на различных организационно-административных уровнях
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2619
|
Раздел «Система универсальных учебных действий»
|
Стр. 66-70
|
ФГОС: начальное общее образование
|
Концептуальный юридический документ, обязательный к исполнению
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959
|
Раздел II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
|
Пункты 11.1-11.16. на стр.8-10
|
ФГОС: основное общее образование
|
Концептуальный юридический документ, обязательный к исполнению
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588
|
Раздел II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
|
Пункты 10.1-10.12. на стр.6-7
|
ФГОС: среднее общее образование
|
Концептуальный юридический документ, обязательный к исполнению
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6408
|
Раздел II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
|
Пункты 8.1-8.9. на стр.5-6
|
Примерная основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения
|
Рабочий документ, рекомендованный к использованию при проектировании образовательной программы соответствующего уровня образования в конкретной образовательной организации
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2768
|
Раздел 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
Раздел 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Раздел 2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий
|
Стр. 8-56, стр.63-86
|
Примерная основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения
|
Рабочий документ, рекомендованный к использованию при проектировании образовательной программы соответствующего уровня образования в конкретной образовательной организации
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6400
|
Раздел 1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных
и междисциплинарных программ
Раздел 1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов
Раздел 2.1. Программа развития универсальных учебных
действий на ступени основного общего образования
|
Стр.22-36, стр.107-115, стр.122-143
|
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе
|
Рабочий документ, рекомендованный к использованию при проектировании материалов образовательной программы соответствующего уровня образования в конкретной образовательной организации конкретным учителем
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2769
(текст документа представлен в pdf-формате во вложении к данной странице)
|
Все издание
|
Все издание
|
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли
|
Есть рабочий документ для проектирования материалов образовательной программы соответствующего уровня образования в конкретной образовательной организации конкретным учителем
На официальном сайте ФГОС не представлен
(текст скан-копии документа представлен в doc-формате во вложении к данной странице)
|
Все издание
|
Все издание
|