Задание 2.2. Определяем показатели и индикаторы метапредметных результатов
Выберите действие:
Непосредственно задание:
Сегодня начинаем переходить на "другой уровень мышления" и пытаться "зрить в корень" :).
А, если серьезно, то нам необходимо выделить для каждой группы метапредметных учебных действий конкретные показатели, которые бы мы смогли "проверить". А так как для проверки нужны ещё и индикаторы, то пробуем сформулировать и те и другие в общей таблице.
«Образец» заполнения таблицы приведен мной в первых строках. Дублирую его здесь, на случай, если «затеряется»:
Группа метапредметных результатов
Вид учебного действия
Показатель метапредметного результата
Индикатор метапредметного результата
Автор добавленной строки
Регулятивные
Составление плана действий
Образовательная самостоятельность
Самостоятельные действия ученика в учении по заранее разработанному плану
Т.Н. Захарова
Важно!!!
Не старайтесь заполнить большое количество строк в таблице, а попытайтесь качественно представить описание для тех действий, которые Вы указали в своих ответах к заданию 2.1., а также тех, которым Вы уделяете «особое внимание» в своей педагогической практике.
Размещено пн, 27/10/2014 - 06:10 пользователем Татьяна Николаевна Захарова.
Валерий Мурзабулатович! Отлично выполнили пояснения! Осталось теперь в комментариях к заданию 2.3. представитьформы (или одну из них), которая позволит зафиксировать оценки проекта, сделанные учениками и учителем.
На: Задание 2.2. Определяем показатели и индикаторы метапредметн
Уважаемые коллеги!
Пожалуйста, до начала выполнения задания 2.2 обратите внимание на задание 2.3 и разобранный в нем конкретный пример!
На: Задание 2.2. Определяем показатели и индикаторы метапредметн
Валерий
На: Задание 2.2. Определяем показатели и индикаторы метапредметн
Валерий Мурзабулатович! Отлично выполнили пояснения! Осталось теперь в комментариях к заданию 2.3. представить формы (или одну из них), которая позволит зафиксировать оценки проекта, сделанные учениками и учителем.