Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Вредная привычка младших школьников"

Выберите действие:

Название проекта

Вредная привычка младших школьников

Авторы

Плаксина Татьяна Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ Лосевская СОШ №1

Цели проекта

 - уточнить представления о вредных привычках, их влиянии на здоровье человека;

- рассмотреть одну из привычек - привычку грызть карандаш/ручку, убедиться, что она присутствует у учеников данного класса;

- узнать и Интернете, какие существуют способы избавления от этой вредной привычки

Короткое описание идеи проекта

 

Выбор темы исследовательской работы не случаен. Многие ребята из нашего класса привыкли сосать ручку, а иногда грызть карандаш. Мы решили выяснить причины возникновения этой вредной привычки и способы борьбы с нею.

"Союзники"

Родители, школьный педагог-психолог

Реклама для  привлечения союзников

Информационный буклет

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

 Окружающий мир.  2 класс. Тема «Организм человека» (Плешаков А.А.)

Основополагающие вопросы проекта

Вредна ли вредная привычка?

Проблемные вопросы проекта

1. Какие опасности для здоровья таит в себе привычка грызть карандаш/ручку?

2. Какие существуют методы для избавления от этой привычки?

Учебные вопросы проекта

1. Что такое привычки?

2. Какие привычки можно отнести к полезным, а какие - к вредным?

3. Почему некоторые привычки называют вредными?

Материалы для привлечения учащихся к проекту

Стартовая презентация

Этапы проекта

Этап

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

 1. Подготовительный этап.

Подготовка материалов по теме проекта. Распределение ролей и обязанностей среди участников. Разработка буклета

Учащиеся сами формулируют цели проекта и определяют источники, которые помогут ответить на вопросы проекта. Распределяют обязанности в группе

Организует деятельность учащихся

 2. Основной этап. Работа с источниками информации

 Работают с Интернет, анкетируют учащихся и родителей, проводят беседу с педагогом-психологом; анализируют и систематизируют собранный материал

 Консультирует учащихся, помогает отобрать главное в проект

 3. Заключительный этап.

Представление собранных материалов в виде доклада

 Отбор материала для доклада. Оформление материалов

 Корректирует и направляет работу учащихся

 4. Презентация проекта на научно-исследовательской конференции

Выступление перед участниками конференции

 

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

Песня "Сестрички-привычки"

Почему дети грызут карандаши?

Вредные привычки у детей

Готовый продукт проекта

Готовый продукт проекта. Презентация к выступлению учащихся.

 

Готовый продукт проекта. Отчет.

 

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

Критерии оценивания

Дидактические материалы проекта

Памятка учащимся

Как будет проходить представление проекта

Проект представляется на научно-практической конференции «Исследуем и практикуем»

 

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

 1. Ценностно-смысловая компетенция:

  • сознательное вовлечение обучаемых в  активный познавательный процесс; понимание цели проекта;
  • активное усвоение программного материала

2. Общекультурная компетенция:

  • понимание нравственных основ жизни (вредные привычки мешают жить, плохо характеризуют тебя как личность и т.п)

2. Учебно-познавательная компетенция:

  • понимание необходимости найти решение данной проблемы, личная заинтересованность

3. Коммуникативная компетенция:

  •  умение формулировать свои мысли, понимать собеседника;
  • самостоятельная познавательная деятельность, направленная на поиск, обработку, усвоение учебной информации;
  • умение сотрудничать в процессе учебной деятельности с работниками  школы, родителями, учащимися других классов, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы

4. Познавательная компетенция:

  • умение искать, перерабатывать информацию, оперировать ею, представлять ее

5. Личностная компетенция:

  • анализируя текст, ученики учатся формулировать оценочные суждения;
  • критическое отношение к результатам, их проверка

6. Регулятивная компетенция

  • школьники приобретают навыки работы по плану (алгоритму)

7. Информационная компетенция

  • умение создавать компьютерную презентацию;
  • умение  ориентироваться в информационном пространстве (самостоятельно осуществлять поиск нужной информации), делать обоснованные выводы, работать с различными источниками (Интернет, справочная, дополнительная литература)

 

 

Фото реализации проекта (не обязательно)

Фотоотчет

Возможные точки роста проекта

Проведение аналогичных проектов по другим вредным привычкам

 
Прикрепленный файл Size
Фотоотчет 49.85 KB
Информационный буклет 111.95 KB
Готовый продукт проекта. Отчет. 59.47 KB
Памятка учащимся 77.8 KB
Песня "Сестрички-привычки" 1.3 MB
Критерии оценки проекта.doc 78.5 KB
Стартовая презентация 401.74 KB
Итоговая.ppt 1.05 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На: Проект "Вредная привычка младших школьников"


 

Название проекта

Вредная привычка младших школьников

Автор

Плаксина Татьяна Дмитриевна

Связь с программой

 

 

Проект связан с темой "Организм человека " программы предмета Окружающий мир, изучаемой во 2 классе.

Содержание

 

Содержание проекта очень интересное. Тема выбрана актуально для младших школьников. В ходе работы над проектом задействованы родители, педагог-психолог. Цели, поставленные в самом начале, достигнуты. В ходе исследования получены ответы на поставленные вопросы.

Оригинальность

Работа над  проектом носит исследовательский характер, проводится научно-практическая конференция. Можно выявить дальнейшие точки роста: рассмотреть другие вредные привычки.

Мультимедийные средства

Во время работы над проектом разработаны мультимедийные презентации: стартовая презентация и презентация для выступления, информационный буклет, памятка для учащихся. Все материалы соответствуют теме проекта.

Использование педагогических технологий

При работе над проектом использована проектная, исследовательская, проблемная, информационно-коммуникативная технология.

Оценивание проекта

 

Оценивание проходит по пяти критериям при помощи пятибальной системы. 

Соблюдение авторских прав

Авторские права соблюдены.

Применение проекта в школе.

Возможно применение проекта на уроках окружающего мира, а  также во время проведения внеклассных мероприятий.

 




На: Проект "Вредная привычка младших школьников"


 

Название проекта

Вредная привычка младших школьников

Автор

Плаксина Татьяна Дмитриевна

Связь с программой

 

 

Проект связан с предметом Окружающий мир (авторская программа А.А.Плешакова). Тема «Организм человека» изучается во 2 классе.

Содержание

 

Содержание проекта имеет тесную связь с жизнью: изучаются вредные привычки, которые имеют место в данном классе. В ходе проекта   обучающиеся не только узнают, как возникают вредные привычки, но и находят меры борьбы с ними. Учащиеся ведут работу с различными источниками информации, учатся находить «ценную» информацию. Помощниками являются и педагог-психолог, и родители, и учащиеся школы.   

Оригинальность

 Проектно-исследовательская деятельность  раскрывает масштабность вредной привычки у младших школьников, побуждает детей к формированию хороших привычек.   

Мультимедийные средства

 Разработан информационный буклет, памятка для подготовки к публичной защите. Созданы стартовая презентация и презентация к выступлению учащихся.   Материалы способствуют привлечению внимания к  теме проекта.

Использование педагогических технологий

 Педагогические технологии, задействованные при работе над проектом: здоровьесберегающие, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, информационно-коммуникативная технология.

Оценивание проекта

 

 Оценка формируется  по пяти блокам критериев оценивания: содержание проекта, научная составляющая, презентация, оформление, техническое исполнение. 

Соблюдение авторских прав

Авторские права соблюдены.

Применение проекта в школе

 Материал можно использовать при проведении профилактических бесед на классных часах, родительских собраниях

 




На: Проект "Вредная привычка младших школьников"


 

Название проекта

Вредная привычка младших школьников 

Автор

Плаксина Татьяна Дмитриевна 

Связь с программой

Проект связан с предметом окружающий мир. Тема «Организм человека» изучается во 2 классе. 

Содержание

Работа над проектом позволяет ученикам узнать о вредных привычка и борьбы с ними. Учащиеся ведут работу с различными источниками информации . В проекте участвуют педагог, родители и учащиеся.

Оригинальность

Проект характеризуется исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам.

Мультимедийные средства

В материалах проекта мультимедиа представлены очень широко . Сделана стартовая презентация, буклет, разработана памятка, песня "Сестрички-привычки".

Использование педагогических технологий

В проекте  используются новые педагогические технологии: исследовательская, проблемная, информационно-коммуникативная.  

Оценивание проекта

Оценивание проходит по пяти критериям при помощи пятибальной системы. 

Соблюдение авторских прав

Соблюдены авторские права.

Применение проекта в школе

Проект может быть использован на уроках окружающего мира, внеклассного мероприятия, на классных часах, на родительских собраниях.

 




На: Проект "Вредная привычка младших школьников"


Название проекта

Вредная привычка младших школьников

Автор

Плаксина Татьяна Дмитриевна

Связь с программой

Проект связан с программой предмета окружающий мир.

Содержание

Основной целью проекта является оказание влияния на устронение вредных привычек, а именно грызть карандаш или ручку. Проект проводится в сотрудничестве с психологом, родителями, другими учителями. Учащиеся принимают участие в исследовательской работе, выстурают с отчетами.

Оригинальность

По результатам работы над проектом проводится конференция, учащимся раздаются памятки. 

Мультимедийные средства

В ходе работы над проектом создается презентация, задействованы различные ЭОР.

Использование педагогических технологий

Применяются здоровьесберегающие, информационные, коммуникативные, компьютерные.

Оценивание проекта

Разработаны 5 блоков, по которым происходит оценивание проекта. Используется пятибальная система.

Соблюдение авторских прав

Авторские права соблюдены.

Применение проекта в школе 

Проект может быть использован на уроках окружающего мира, внеклассных мероприятиях.

 



На: Проект "Вредная привычка младших школьников"


 

Название проекта

Проект "Вредная привычка младших школьников"

Автор

Плаксина Татьяна Дмитриевна

Связь с программой

Проект связан с предметом "Окружающий мир".

Содержание

Понятие "вредная привычка" и  причины ее появления. Влияние вредной привычки на развитие школьников. Способы борьбы с вредной привычкой.

Оригинальность

Проведен нетрадиционный урок, в форме конференции. Связь с психологом.

Мультимедийные средства

Подобраны материалы по теме: буклет, презентация, музыкальное сопровождение.

Использование педагогических технологий

По ходу проекта использовались ИКТ-технологии, проектная деятельность и УУД.

Оценивание проекта

Тема проекта актуальна и необходима  для внимания и изучения. Привлечение психолога замечательная идея. У проекта разработаны критерии оценивания.

Соблюдение авторских прав

Соблюдены

Применение проекта в школе

Проект можно использовать при проведении классных часов и родительских собраниях.

 




На: Проект "Вредная привычка младших школьников"


 

Название проекта

Вредная привычка младших школьников

Автор

Плаксина Татьяна Дмитриевна,

учитель начальных классов МБОУ Лосевская СОШ № 1

Связь с программой

 

Проект подготовлен в рамках предмета « Окружающий мир» для учащихся 2-ых классов. В основу проекта положена авторская программа  А. А. Плешакова.

Содержание

Содержание проекта  актуально для младших школьников, оно дает понятие о здоровом развитии личности, объясняет, что такое вредные привычки, показывает влияние этих привычек на здоровье человека и подводит к мысли о необходимости избавления от некоторых из них. Исследуемые вопросы способны помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы, что способствует более глубокому осмыслению материала и выступают в рамках профилактики вредных привычек. Проблема обеспечивает мотивацию включения младших школьников в самостоятельную работу, в области познавательных интересов ребёнка и  в зоне его ближайшего развития.

Оригинальность

Оригинальность заключается в нестандартном взгляде на традиционные предметы и явления.   Педагог при проведении этой работы подводит детей к такой проблеме, выбор которой они стали считать  своим выбором, что позволило им увлечься  содержанием и процессом исследования.

Мультимедийные средства

Разработаны: стартовая презентация, презентация для  защиты проекта, информационный буклет, памятка для учащихся.

Все материалы соответствуют тематике проекта.

Использование педагогических технологий

Используемые технологии: компьютерная, проектная, продуктивного чтения, критического мышления, личностно-ориентированного образования.

Оценивание проекта

Оценивание проходит по пяти критериям при помощи пятибальной системы.

Соблюдение авторских прав

Авторские права соблюдены.

Применение проекта в школе.

Тематический классный час в других детских коллективах.

Родительский вечер.

Стендовая презентация.

Театрализованное представление. 

 




Фото пользователя Марина Викторовна Шарунова

На: Проект "Вредная привычка младших школьников"


Название проекта

Вредная привычка младших школьников

Автор

Плаксина Татьяна Дмитриевна

Связь с программой

 

 

Проект связан с предметом Окружающий мир (2 класс)

Содержание

 

Содержание проекта познавательное. Тема актуальна  для младших школьников. Задействованы родители, педагог-психолог. Цели  достигнуты. В ходе исследования получены ответы на поставленные вопросы.

Оригинальность

Работа над  проектом носит исследовательский характер,  защита проводится в рамках   научно-практической конференции.

Мультимедийные средства

  Разработаны мультимедийные презентации: стартовая презентация и презентация для выступления, информационный буклет, памятка для учащихся.  

Использование педагогических технологий

  Использованы проектная, исследовательская, проблемная, информационно-коммуникативная технология.

Оценивание проекта

 

Оценивание проходит по   пятибальной систем, разработаны чёткие критерии. 

Соблюдение авторских прав

Авторские права соблюдены.

Применение проекта в школе

Возможно применение проекта на уроках окружающего мира, а  также во  внеурочной деятельности

 

Шарунова М.В.




На: Проект "Вредная привычка младших школьников"


Название проекта

Вредная привычка младших школьников

Автор

Плаксина Татьяна Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ Лосевская СОШ №1

Связь с программой

Проект может быть использован на классном часе или во внеурочной деятельности.

Содержание

Учащиеся сами формулируют цели проекта и определяют источники, которые помогут ответить на вопросы проекта. Распределяют обязанности в группе. Работают с Интернет, анкетируют учащихся и родителей, проводят беседу с педагогом-психологом; анализируют и систематизируют собранный материал.

Оригинальность

Учитель помогал ни только детям, но и родителям. Разработаны памятки- помогайки.

Мультимедийные средства

Для реализации проекта были использованы интернет- ресурсы, мультимедийная презентация .

 

Использование педагогических технологий

При работе над проектом учитель использовал технологию  коллективного взаимодействия, проектного обучения, компьютерной технологии.

Оценивание проекта

 Оценивание проходит по разработанным учителем критериям  (в баллах) и оценивают работу  сами дети

Соблюдение авторских прав

Авторские права соблюдены

Применение проектов в школе

Проект можно применить на  классном  часе и во внеурочной деятельности. 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн