Проект связан с программой предмета окружающий мир.
Содержание
Основной целью проекта является оказание влияния на устронение вредных привычек, а именно грызть карандаш или ручку. Проект проводится в сотрудничестве с психологом, родителями, другими учителями. Учащиеся принимают участие в исследовательской работе, выстурают с отчетами.
Оригинальность
По результатам работы над проектом проводится конференция, учащимся раздаются памятки.
Мультимедийные средства
В ходе работы над проектом создается презентация, задействованы различные ЭОР.
Использование педагогических технологий
Применяются здоровьесберегающие, информационные, коммуникативные, компьютерные.
Оценивание проекта
Разработаны 5 блоков, по которым происходит оценивание проекта. Используется пятибальная система.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе
Проект может быть использован на уроках окружающего мира, внеклассных мероприятиях.
Название проекта
Вредная привычка младших школьников
Автор
Плаксина Татьяна Дмитриевна
Связь с программой
Проект связан с программой предмета окружающий мир.
Содержание
Основной целью проекта является оказание влияния на устронение вредных привычек, а именно грызть карандаш или ручку. Проект проводится в сотрудничестве с психологом, родителями, другими учителями. Учащиеся принимают участие в исследовательской работе, выстурают с отчетами.
Оригинальность
По результатам работы над проектом проводится конференция, учащимся раздаются памятки.
Мультимедийные средства
В ходе работы над проектом создается презентация, задействованы различные ЭОР.
Использование педагогических технологий
Применяются здоровьесберегающие, информационные, коммуникативные, компьютерные.
Оценивание проекта
Разработаны 5 блоков, по которым происходит оценивание проекта. Используется пятибальная система.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе
Проект может быть использован на уроках окружающего мира, внеклассных мероприятиях.