Проект подготовлен в рамках предмета « Окружающий мир» для учащихся 2-ых классов. В основу проекта положена авторская программа А. А. Плешакова.
Содержание
Содержание проекта актуально для младших школьников, оно дает понятие о здоровом развитии личности, объясняет, что такое вредные привычки, показывает влияние этих привычек на здоровье человека и подводит к мысли о необходимости избавления от некоторых из них. Исследуемые вопросы способны помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы, что способствует более глубокому осмыслению материала и выступают в рамках профилактики вредных привычек. Проблема обеспечивает мотивацию включения младших школьников в самостоятельную работу, в области познавательных интересов ребёнка и в зоне его ближайшего развития.
Оригинальность
Оригинальность заключается в нестандартном взгляде на традиционные предметы и явления. Педагог при проведении этой работы подводит детей к такой проблеме, выбор которой они стали считать своим выбором, что позволило им увлечься содержанием и процессом исследования.
Мультимедийные средства
Разработаны: стартовая презентация, презентация для защиты проекта, информационный буклет, памятка для учащихся.
Все материалы соответствуют тематике проекта.
Использование педагогических технологий
Используемые технологии: компьютерная, проектная, продуктивного чтения, критического мышления, личностно-ориентированного образования.
Оценивание проекта
Оценивание проходит по пяти критериям при помощи пятибальной системы.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе.
Тематический классный час в других детских коллективах.
Название проекта
Вредная привычка младших школьников
Автор
Плаксина Татьяна Дмитриевна,
учитель начальных классов МБОУ Лосевская СОШ № 1
Связь с программой
Проект подготовлен в рамках предмета « Окружающий мир» для учащихся 2-ых классов. В основу проекта положена авторская программа А. А. Плешакова.
Содержание
Содержание проекта актуально для младших школьников, оно дает понятие о здоровом развитии личности, объясняет, что такое вредные привычки, показывает влияние этих привычек на здоровье человека и подводит к мысли о необходимости избавления от некоторых из них. Исследуемые вопросы способны помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы, что способствует более глубокому осмыслению материала и выступают в рамках профилактики вредных привычек. Проблема обеспечивает мотивацию включения младших школьников в самостоятельную работу, в области познавательных интересов ребёнка и в зоне его ближайшего развития.
Оригинальность
Оригинальность заключается в нестандартном взгляде на традиционные предметы и явления. Педагог при проведении этой работы подводит детей к такой проблеме, выбор которой они стали считать своим выбором, что позволило им увлечься содержанием и процессом исследования.
Мультимедийные средства
Разработаны: стартовая презентация, презентация для защиты проекта, информационный буклет, памятка для учащихся.
Все материалы соответствуют тематике проекта.
Использование педагогических технологий
Используемые технологии: компьютерная, проектная, продуктивного чтения, критического мышления, личностно-ориентированного образования.
Оценивание проекта
Оценивание проходит по пяти критериям при помощи пятибальной системы.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе.
Тематический классный час в других детских коллективах.
Родительский вечер.
Стендовая презентация.
Театрализованное представление.