Проект связан с предметом окружающий мир. Тема «Организм человека» изучается во 2 классе.
Содержание
Работа над проектом позволяет ученикам узнать о вредных привычка и борьбы с ними. Учащиеся ведут работу с различными источниками информации. В проекте участвуют педагог, родители и учащиеся.
Оригинальность
Проект характеризуется исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам.
Мультимедийные средства
В материалах проекта мультимедиа представлены очень широко. Сделана стартовая презентация, буклет, разработана памятка, песня "Сестрички-привычки".
Использование педагогических технологий
В проекте используются новые педагогические технологии: исследовательская, проблемная, информационно-коммуникативная.
Оценивание проекта
Оценивание проходит по пяти критериям при помощи пятибальной системы.
Соблюдение авторских прав
Соблюдены авторские права.
Применение проекта в школе
Проект может быть использован на уроках окружающего мира, внеклассного мероприятия, на классных часах, на родительских собраниях.
Название проекта
Вредная привычка младших школьников
Автор
Плаксина Татьяна Дмитриевна
Связь с программой
Проект связан с предметом окружающий мир. Тема «Организм человека» изучается во 2 классе.
Содержание
Работа над проектом позволяет ученикам узнать о вредных привычка и борьбы с ними. Учащиеся ведут работу с различными источниками информации . В проекте участвуют педагог, родители и учащиеся.
Оригинальность
Проект характеризуется исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам.
Мультимедийные средства
В материалах проекта мультимедиа представлены очень широко . Сделана стартовая презентация, буклет, разработана памятка, песня "Сестрички-привычки".
Использование педагогических технологий
В проекте используются новые педагогические технологии: исследовательская, проблемная, информационно-коммуникативная.
Оценивание проекта
Оценивание проходит по пяти критериям при помощи пятибальной системы.
Соблюдение авторских прав
Соблюдены авторские права.
Применение проекта в школе
Проект может быть использован на уроках окружающего мира, внеклассного мероприятия, на классных часах, на родительских собраниях.