Проект связан с предметом Окружающий мир (авторская программа А.А.Плешакова). Тема «Организм человека» изучается во 2 классе.
Содержание
Содержание проекта имеет тесную связь с жизнью: изучаются вредные привычки, которые имеют место в данном классе. В ходе проекта обучающиеся не только узнают, как возникают вредные привычки, но и находят меры борьбы с ними. Учащиеся ведут работу с различными источниками информации, учатся находить «ценную» информацию. Помощниками являются и педагог-психолог, и родители, и учащиеся школы.
Оригинальность
Проектно-исследовательская деятельность раскрывает масштабность вредной привычки у младших школьников, побуждает детей к формированию хороших привычек.
Мультимедийные средства
Разработан информационный буклет, памятка для подготовки к публичной защите. Созданы стартовая презентация и презентация к выступлению учащихся. Материалы способствуют привлечению внимания к теме проекта.
Использование педагогических технологий
Педагогические технологии, задействованные при работе над проектом: здоровьесберегающие, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, информационно-коммуникативная технология.
Оценивание проекта
Оценка формируется по пяти блокам критериев оценивания: содержание проекта, научная составляющая, презентация, оформление, техническое исполнение.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе
Материал можно использовать при проведении профилактических бесед на классных часах, родительских собраниях
Название проекта
Вредная привычка младших школьников
Автор
Плаксина Татьяна Дмитриевна
Связь с программой
Проект связан с предметом Окружающий мир (авторская программа А.А.Плешакова). Тема «Организм человека» изучается во 2 классе.
Содержание
Содержание проекта имеет тесную связь с жизнью: изучаются вредные привычки, которые имеют место в данном классе. В ходе проекта обучающиеся не только узнают, как возникают вредные привычки, но и находят меры борьбы с ними. Учащиеся ведут работу с различными источниками информации, учатся находить «ценную» информацию. Помощниками являются и педагог-психолог, и родители, и учащиеся школы.
Оригинальность
Проектно-исследовательская деятельность раскрывает масштабность вредной привычки у младших школьников, побуждает детей к формированию хороших привычек.
Мультимедийные средства
Разработан информационный буклет, памятка для подготовки к публичной защите. Созданы стартовая презентация и презентация к выступлению учащихся. Материалы способствуют привлечению внимания к теме проекта.
Использование педагогических технологий
Педагогические технологии, задействованные при работе над проектом: здоровьесберегающие, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, информационно-коммуникативная технология.
Оценивание проекта
Оценка формируется по пяти блокам критериев оценивания: содержание проекта, научная составляющая, презентация, оформление, техническое исполнение.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе
Материал можно использовать при проведении профилактических бесед на классных часах, родительских собраниях