Проект связан с темой "Организм человека " программы предмета Окружающий мир, изучаемой во 2 классе.
Содержание
Содержание проекта очень интересное. Тема выбрана актуально для младших школьников. В ходе работы над проектом задействованы родители, педагог-психолог. Цели, поставленные в самом начале, достигнуты. В ходе исследования получены ответы на поставленные вопросы.
Оригинальность
Работа над проектом носит исследовательский характер, проводится научно-практическая конференция. Можно выявить дальнейшие точки роста: рассмотреть другие вредные привычки.
Мультимедийные средства
Во время работы над проектом разработаны мультимедийные презентации: стартовая презентация и презентация для выступления, информационный буклет, памятка для учащихся. Все материалы соответствуют теме проекта.
Использование педагогических технологий
При работе над проектом использована проектная, исследовательская, проблемная, информационно-коммуникативная технология.
Оценивание проекта
Оценивание проходит по пяти критериям при помощи пятибальной системы.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе.
Возможно применение проекта на уроках окружающего мира, а также во время проведения внеклассных мероприятий.
Название проекта
Вредная привычка младших школьников
Автор
Плаксина Татьяна Дмитриевна
Связь с программой
Проект связан с темой "Организм человека " программы предмета Окружающий мир, изучаемой во 2 классе.
Содержание
Содержание проекта очень интересное. Тема выбрана актуально для младших школьников. В ходе работы над проектом задействованы родители, педагог-психолог. Цели, поставленные в самом начале, достигнуты. В ходе исследования получены ответы на поставленные вопросы.
Оригинальность
Работа над проектом носит исследовательский характер, проводится научно-практическая конференция. Можно выявить дальнейшие точки роста: рассмотреть другие вредные привычки.
Мультимедийные средства
Во время работы над проектом разработаны мультимедийные презентации: стартовая презентация и презентация для выступления, информационный буклет, памятка для учащихся. Все материалы соответствуют теме проекта.
Использование педагогических технологий
При работе над проектом использована проектная, исследовательская, проблемная, информационно-коммуникативная технология.
Оценивание проекта
Оценивание проходит по пяти критериям при помощи пятибальной системы.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе.
Возможно применение проекта на уроках окружающего мира, а также во время проведения внеклассных мероприятий.