Скоро лето! На последних классных часах и родительских собраниях педагоги подводят итоги года, поздравляют ребят и родителей с очередными достижениями, желают хорошего отдыха и отличного настроения.
Но при этом учителя напоминают ребятам о том, что надо заботиться о своей безопасности, играть в строго отведенных местах, соблюдать правила дорожного движения, быть осторожным на воде, пляже, в лесу. Сегодня настало время расширить список этих инструкций, добавив к ним разговор о том, что компьютер и Интернет только тогда приносит пользу, когда их ресурсы используются в соответствии с возрастом и в меру.
Уже написаны замечательные статьи, из которых вы можете узнать о том, что такое Интернет-угроза, какие виды этих угроз встречаются в сети.
Познакомьтесь и информацией по ссылкам, актуализируйте имеющиеся у вас сведения, приступайте к выполнению заданий.
Внимание! Выполнение заданий данной темы будет проходить в два дня.
Выполнение заданий 1.1 - 1.3 доступно с 20 мск 13 мая до 22 мск 14 мая.
Выполнение задания 1.4 доступно с 22 мск 14 мая до 22 мск 15 мая.
Здесь приведены лишь краткие тексты заданий, полные из описания с таблицами для заполнения расположены на вики-страницах групп. Ссылки на групповые страницыприведены ниже по тексту.
1.1. Кто ищет, тот всегда найдет! (работаем группой)
Какие из представленных в таблице картинок являются ярлыками программ браузеров? Впишите в таблицу названия этих браузеров. Рекомендация по выполнению задания: воспользуйтесь расширенным поиском рисунков в поисковых системах. Не забудьте оставить работу своих согруппникам.
1.2. Все лучшее – детям! (работаем группой)
Есть ли среди найденных вами браузеров те, которые предназначены для детей? Найдите в Интернете информацию о них, приведите ссылку на ресурс, приведите краткую характеристику, опишите, как программа может помочь родителям защитить их детей от опасностей Интернета, каковы условия ее использования (платная/бесплатная; только для дома/можно в школе; наличие/отсутствие лицензии и др.).
1.3. Лучшая защита – это предупреждение. (работаем индивидуально)
Найдите программы другого типа, предназначенные для защиты детей от Интернет-угроз. Создайте веб-ссылку на эти ресурсы, в тегах контента задайте "дети, защита, Интернет-угроза", в описании ресурса приведите информацию о типе ресурса, его особенностях (например, как учитывается возраст детей), лицензионных условиях, об условиях приобретения, от каких Интернет-угроз защитит детей. Прикрепите веб-ссылку в сообществу тренинга. На странице группы опубликуйте ссылку на созданный вами контент. Внимание, прежде чем создавать веб-ссылку, проверьте, что такого ресурса еще нет в базе.
1.4. Доверяй, но проверяй. (работаем группой)
Приступаем к перекрестной проверке. Посмотрите страницу ответов проверяемой команды, напишите коллективную рецензию на выполненную работу. В рецензии (в комментариях к странице) отметьте, сколько браузеров удалось обнаружить коллегам; количество верно названных браузеров для детей; полноту, качество и понятность для родителей их описаний; разнообразие веб-ссылок с точки зрения возрастных и личностных особенностей детей. Отметьте наиболее понравившиеся веб-ресурсы, найденные коллегами. Ссылки и указания на выполнение задания будут опубликованы 14 мая в 22 мск.
Ссылки на вики-страницы для выполнения заданий 1.1 - 1.3
Задание 1. Группа 1
- Исаханян Наринэ Левоновна
- Боченина Наталья Владимировна
- Линник Людмила Михайловна
- Ляпунова Людмила Николаевна
- Ковалёва Марина Анатольевна
- Серова Елена Леонидовна
- Солодовников Михаил Юрьевич
- Борисова Дарья Ивановна
- Ковальчук Елена Николаевна
- Миколкина Марина Константиновна
- Биль Иван Юрьевич
- Буценина Гульнара Насимовна
- Дерявкин Александр Павлович
- Климкина Виктория Владимировна
- Кривова Надежда Петровна
- Пестерев Ярослав Николаевич
- Трофимов Геннадий Викторович
- Шащенко Максим Витальевич
- Абишева Юлия Хасеновна (не получены данные о регистрации в ОК)
Задание 1. Группа 2
- Ганиева Алсу Гаязовна
- Плужникова Анна Евгеньевна
- Еремина Светлана Ринатовна
- Акимова Елена Александровна
- Савченко Лариса Анатольевна
- Захарова Татьяна Николаевна
- Бондарева Олеся Сергеевна
- Деревягина Диана Александровна
- Малышева Светлана Владимировна
- Романова Татьяна Михайловна
- Алмаз Исраиль гызы Хасрет
- Боженькина Надежда Николаевна
- Валевская Марина Юрьевна
- Дурягин Дмитрий Леонидович
- Конышева Мария Алексеевна
- Кузнецова Марина Федоровна
- Савишин Андрей Николаевич
- Худякова Наталья Александровна
Задание 1. Группа 3
- Дудко Юлия Николаевна
- Рыженко Иван Сергеевич
- Иванчева Наталья Александровна
- Сидорчук Василий Петрович
- Соловьева Татьяна Александровна
- Вовченко Елена Алексеевна
- Калягина Ольга Васильевна
- Утюпина Галина Викторовна
- Склемина Галина Александровна
- Мешков Алексей Александрович
- Ананьева Татьяна Александровна
- Болдырихин Станислав Михайлович
- Глаголева Сания Абдулгалимовна
- Замараев Владимир Анатольевич
- Королёва Ирина Николаевна
- Кулиджи Татьяна Рашитовна
- Смоляков Дмитрий Николаевич
- Целикова Галина Ивановна
Задание 1. Группа 4
- Брагинова Наталья Петровна
- Яковлев Юрий Васильевич
- Белышева Елена Владимировна
- Семенкова Людмила Семеновна
- Савин Николай Михайлович
- Одариченко Оксана Ивановна
- Токмашова Елена Юрьевна
- Янченко Оксана Викторовна
- Коптева Ольга Эдуардовна
- Горячих Ольга Константиновна
- Бекмухаметова Наталья Витальевна
- Боровкова Ольга Ивановна
- Гришина Ирина Викторовна
- Изюмова Валентина Андреевна
- Красильникова Светлана Александровна
- Николаева Зоя Владимировна
- Терентьева Татьяна Карловна
- Чайка Людмила Викторовна
|