Submitted by Елена Ершова on пн, 09/09/2013 - 20:24
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
-Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;
-Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык).-М.: Астрель ACT, 2004;
-Авторской программы курса английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул,2010;
-УМК к курсу EnjoyEnglish2, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю) и предусматривает 4 контрольные работы по устной речи, аудированию, чтению и письму. Программа составлена для учащихся начальной школы ГБОУ СОШ № 1360 с углубленным изучением математики с учётом специфики учебного учреждения.
Учебно-методическое обеспечение курса
Название
Автор
Год издания
Издатель-ство
Учебник
EnjoyEnglish 2
М.З. Биболетова
2006
Титул
Книга для учителя с поурочным планированием и ключами
Enjoy English 2
М.З. Биболетова
2013
Титул
Рабочая тетрадь
EnjoyEnglish. Английский с удовольствием.
2 класс
М.З. Биболетова
2013
Титул
Контрольно-измерительные материалы
Английский язык. 2 класс
Г. Г. Кулинич
2013
Вако
CD-ROM
Обучающая компьютерная программа «EnjoytheABC» к учебнику Enjoy English. 2 класс
М.З. Биболетова
2012
Титул
CD-ROM
Обучающая компьютерная программа «Enjoylisteningandplaying» к учебнику Enjoy English. 2 класс
М.З. Биболетова
2012
Титул
CD-ROM
Интерактивные плакаты. Enjoy English. 2-4 классы. Программное обеспечение к книгам для учителя
М.З. Биболетова
2012
Титул
CD-ROM (MP3)
Аудиоприложение к учебнику Enjoy English. Английский с удовольствием. 2 класс
М.З. Биболетова
2012
Титул
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке
с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитие речи учащихся на родном языке, в частности, умение слушать партнёра, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнёра и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника за счёт интернациональных слов. Данная программа позволяет развивать личностные качества и способности ребёнка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Программа богата коммуникативными заданиями, обеспечивающими приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте; насыщена заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета позволяет сочетать речевую деятельность с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию. Данная программа учитывает выраженную специфику обучения английскому языку на начальном этапе — это интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач, последовательность накопления, обоснованность и интенсивность их введения. Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функцияпозволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения. Организационно-планирующая функцияпредусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе. Контролирующая функциязаключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В современной школе предмет «иностранный язык» занимает одно из ведущих мест среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание граждан новой России, обучение иностранному языку является одним из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, сегодня является основной стратегией обучения, что реализуется через дифференциацию и индивидуализацию обучения, и использование новых обучающих технологий. Важно понимать, что содержание обучения должно быть ориентировано на реальные интересы и потребности современных школьников. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку в общеобразовательной школе и имеет своей целью усиление деятельностного характера обучения, которое выражается в последовательном овладении учащимися основными видами речевой деятельности, что в результате позволяет осуществлять общение на английском языке в устной и письменной формах. Реализация данной цели осуществляется через решение следующих задач:
1. Формировать умения общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.
2. Развивать личность ребёнка, его речевые способности, внимание, мышление, память, воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.
3. Обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру.
4. Помочь освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам; формировать некоторые универсальные лингвистические понятия.
5. Приобщиться к новому социальному опыту с использованием английского языка.
6. Формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения.
7. Развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр.
8. Приобщить младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях.
Данный курс выделяется тем, что строится на следующих концептуальных методических положениях:
1. Цели обучения на начальном этапе должны соотноситься с конечными целями обучения в средней школе. (уметь общаться, применяя иностранный язык как средство непосредственного живого контакта, как средство расширения своего культурного и профессионального кругозора). Обучение должно носить личностно-ориентированный характер.
2. Проблемы развития, воспитания и образования детей средствами иностранного языка в начальной школе надо решать взаимосвязано с акцентом на развивающий аспект обучения.
3. Обучение иностранному языку должно быть коммуникативно направленным, отбор языкового материала для устного и письменного общения значимым в воспитательном плане.
4. Соотношение структурно-функцианального и коммуникативного подходов к организации речевого и языкового материала и деятельности на их основе должно быть сбалансированным.
5. Необходима опора на опыт учащихся в родном языке, которая подразумевает познавательную активность детей по отношению к явлениям родного и английского языков (развитие когнитивных способностей учащихся).
6. Обучение разным видам речевой деятельности должно быть максимально взаимосвязанным.
7. Индивидуализация процесса обучения должна происходить исходя из интересов учащихся, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а также их типологических и возрастных особенностей в атмосфере взаимопонимания и сотрудничества.
8. Интенсификация процесса обучения осуществляется за счёт использования разных приёмов: элементов интенсивной методики, познавательных и ролевых игр, драматизации, инсценирования.
9. Необходима широкая опора на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая мобилизует разные виды памяти, включая двигательную.
10. Желательно сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных.
11. Важно реализовывать дифференцированный подход к овладению языковым материалом с учётом вида деятельности, в котором данный материал будет использован.
12. Необходимо строить обучение иностранному языку как процесс вхождения в культуру носителей языка, начиная с детского фольклора, традиций и т. д. (социокультурная направленность)
13. Необходимо широко использовать эффективные современные технологии обучения
Содержание курса строится на сюжете, в основу которого легла идея знакомства с актёрами кукольного театра, что позволяет широко использовать ведущую познавательную деятельность данного возраста — игру, создаёт реальную мотивацию для изучения английского языка и обеспечивает коммуникативную направленность учебного процесса. Учащиеся принимают активное участие в жизни актёров театра, что позволяет многократно проигрывать разные ситуации общения. Сюжетное построение учебника позволяет не только раскрыть тематику, определённую данной программой, но и решить ряд воспитательных задач. Учащиеся учатся ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг; знакомятся с миром их зарубежных сверстников; осознают важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран. Обучение лексико-грамматическому материалу строится по циклическому принципу, что обеспечивает систематическое повторение пройденного перед усвоением нового материала. Лексико-грамматический материал отбирается исходя из его способности обслужить предлагаемые речевые ситуации. Систематическое повторение языкового материала организовано так, чтобы развивать способности детей: обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать. Схемы-модели, которые служат для введения грамматического материала, способствуют постепенному развитию мышления, внимания, памяти и воображения детей. Курсу придано современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
Требования к уровню подготовки учащихся
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться самому и представлять друга, прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, предлагать угощение;
диалог побудительного характера:обращаться с просьбой, соглашаться\отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе; соглашаться\не соглашаться на предложение партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь;
Диалог вначале строится по образцу, затем большее внимание уделяется инсценированию. Объём диалогического высказывания - 3-4 реплики, решающие поставленную коммуникативную задачу
Умения монологической речи.
Умения монологической речи формируются параллельно и взаимосвязано с умениями диалогической речи. При овладении монологической речью школьники учатся:
-кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном, любимом сказочном герое; называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, выражая при этом своё отношение к предмету высказывания;
-передавать содержание прочитанного или услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова/план;
-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.
Умения письменной речи.
На первом году обучения ведётся активная работа по овладению каллиграфией английского языка, а также орфографии в пределах изучаемой лексики. При овладении графической стороной языка дети пишут полупечатным шрифтом, большая роль отводится словарным диктантам. Обучение написанию букв производится в занимательной форме. Дети проходят путь от «картины к букве» (Р. Штейнер). Объём лексики, которую дети способны правильно написать на первом году обучения, - около 100 слов.
При овладении письменной речью школьники учатся:
-писать буквы английского алфавита;
-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
-восстанавливать слово, предложение, текст;
-заполнять таблицы по образцу;
-написать короткое личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном детям уровне и в пределах изученной тематики, используя в случае необходимости словарь;
-записывать слова, предложения под диктовку учителя;
-отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
-заполнять простую анкету.
Умения аудирования.
На начальном этапе аудирование призвано научить детей понимать речь учителя и одноклассников в нормальном темпе, включающую распоряжения по ходу урока. Дети прослушивают описательные тексты, развёрнутые фабульные тексты. Объём текста для аудирования — 6-10 фраз.
При овладении аудированием школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом материале;
- понимать с опорой на наглядность и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.
Умения чтения.
Обучение чтению фактически начинается со второго урока. Знакомство с буквами и буквосочетаниями английского языка происходит на протяжении 36-38 уроков, затем можно приступать к овладению техникой чтения. Для усвоения правил чтения и дальнейшего пользования словарём водятся знаки международной транскрипции, изучение которых является одной из задач начального этапа. Овладение техникой чтения ведётся неразрывно с работой по овладению умением извлекать информацию из прочитанного. Овладение умением чтения вслух и про себя происходит параллельно. Развитие коммуникативных умений в чтении происходит на каждом уроке, и работа над чтением обязательно завершается решением какой-либо коммуникативной задачи. К концу обучения по данной программе дети знакомятся со всеми основными правилами чтения и знаками транскрипции, овладевают умением находить слово в словаре и озвучивать его.
При овладении чтением учащиеся 2-х классов учатся:
-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;
-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;
-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, находить в них необходимую или интересующую информацию, пользуясь приёмами ознакомительного и поискового чтения;
Словарь учебника используется по мере необходимости.
Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:
-узнают названия стран, говорящих на английском языке, некоторых городов;
-знакомятся с наиболее распространёнными английскими мужскими и женскими именами;
-знакомятся с сюжетами некоторых популярных английских сказок;
-учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора на английском языке;
-знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения.
Учебно-познавательная компетенция.
К концу обучения во 2-м классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
-сравнивать языковые явления родного и английского языка. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
-соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
-опираться на языковую догадку в процессе чтения или восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;
-списывать слова, предложения, небольшие тексты, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
-действовать по образцу при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
-пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
-группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
-применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
-ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника и специальных условных обозначений;
-пользоваться справочным материалом УМК, его разными компонентами и англо-русским словарём.
Языковая компетенция.
Графика и орфография. Произносительная сторона речи.
Постановка правильного произношения у младших школьников является одной из основных задач раннего обучения иностранному языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке.
Школьники должны:
-знать все буквы английского алфавита и буквосочетания;
-писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
-знать основные правила орфографии и чтения.
Школьники учатся:
-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
-соблюдать долготу и краткость гласных;
-не оглушать звонкие согласные в конце слов;
-не смягчать согласные перед гласными;
-соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
-соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.
Лексическая сторона речи.
Обучение лексической стороне речи происходит во взаимосвязи с обучением грамматике. Новые лексические единицы поступают преимущественно через речь учителя, а также из текстов для чтения. Очень важно сформировать у детей правильный звуковой, моторный образ слова. Большая часть лексики на данном этапе обучения усваивается двусторонне: для понимания на слух и использования в собственных высказываниях. Определённый пласт лексики предназначен только для рецептивного усвоения. К концу обучения дети усваивают около 130 ЛЕ для продуктивного использования и ещё около 130 слов пополняют рецептивный словарь (включая прдуктивный), а также учащиеся:
-овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа;
-знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами (словосложение, аффиксация, конверсия);
-знакомятся с интернациональными словами.
Грамматическая сторона речи.
В данном курсе обучение грамматической стороне речи с опорой на сознание. Грамматическое моделирование используется как приём формирования ориентировочной основы грамматических действий учащихся. Поскольку психологи считают, что моделирование в возрасте 7-8 лет является наиболее естественной формой обучения обобщённым действиям.
Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:
-определенный и неопределённый артикли;
-существительные в единственном и множественном числе, в притяжательном падеже ;
-речевыеобразцысглаголамиto have, to be, to do;
-модальные глаголы и смысловые глаголы в настоящем простом времени;
-личные, указательные, вопросительные и притяжательные местоимения;
-количественные и порядковые числительные;
-основные коммуникативные типы простого предложения (повествовательное, вопросительное, побудительное);
-предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным сказуемым;
-сложноподчинённые предложения с придаточным причины и сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and,but;
-предлоги места, времени и направления.
О достижении результатов следует судить по тому, насколько свободно ребёнок чувствует себя в коллективе, поддерживает разговор в стандартных ситуациях общения, соблюдает нормы речевого этикета, использует усвоенный лексико-грамматический материал, понимает на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание доступных по объёму текстов, читает вслух, соблюдая правила произношения и интонацию построенные на изученном языковом материале тексты, читает про себя с пониманием основного содержания, списывает текст, вставляя в него пропущенные слова, пишет личное письмо и поздравления с опорой на образец.
№ уро-ка
Дата
Общее название темы
Тема урока
Элемент содержания
Требования к уровню подготовки
ИКТ поддержка
Домаш-
нее задание
Программное обеспечение
Описание деятельности
1
Знакомство с английским языком
(20 часов)
Приветствие
Введение новых ЛЕ и РО по теме
Знать, зачем нужно изучать иностранный язык, уметь поздороваться и попрощаться по-английски
1.CD-ROMОбучающая компьютерная программа «EnjoytheABC» к учебнику Enjoy English. 2 класс.
М.З. Биболетова
2. CD-ROMОбучающая компьютерная программа «Enjoylisteningandplaying» к учебнику Enjoy English. 2 класс.
М.З. Биболетова
3. CD-ROMИнтерактивные плакаты. Enjoy English. 2-4 классы. Программное обеспечение к книгам для учителя.
М.З. Биболетова
4. CD-ROM (MP3)Аудиоприложение к учебнику Enjoy English. Английский с удовольствием. 2 класс.
М.З. Биболетова
1.Практические задания
2.Тренировочные задания
3.Задания на расширение словарного запаса
4.Задания на расширение страноведческих знаний
5. Игровые задания
6.Задания на развитие навыков аудирования
7.Задания на развитие навыков чтения
8.Задания на развитие диалогической и монологической речи
9.Задания на развитие навыков письменной речи
10. Задания на развитие языковой догадки
11. Задания на отработку фонетических и орфографических навыков
Р.Т.
У. 1
С. 3
2
Английский алфавит
Обучение навыкам чтения и диалогической речи
Познакомиться с буквой Aa, иметь представление об английском алфавите, уметь задать вопрос Кто ты? И ответить на него
Р.Т.
У. 1
С. 4
3
Твой возраст
Обучение навыкам чтения и монологической речи
Познакомиться с буквой Bb, знать различие между буквой и звуком, уметь говорить, кто ты, называть своё имя и возраст
Р.Т.
У. 1,2
С. 5
4
Спортивный праздник
Обучение навыкам чтения, активизация лексического материала по теме
Познакомиться с буквой Cc, иметь представление о звонких и глухих согласных, уметь рассказывать о себе от имени «артистов-животных»
Р.Т.
У. 1,3
С. 6
5
Подготовка к празднику
Обучение навыкам чтения, обучение навыкам аудирования
Познакомиться с буквой Dd, слушать стихотворение
Р.Т.
У. 1,2
С. 7,8
6
Что ты умеешь делать?
Обучение навыкам чтения, обучение употреблению грамматического материала
Познакомиться с буквой Ee, расспросить собеседника о том, что он умеет делать
Р.Т.
У. 1,2
С. 9
7
Мои друзья и я
Обучение навыкам чтения, обучение навыкам аудирования
Уметь читать букву Ff, слушать стихотворение
Р.Т.
У. 1,2
С. 10
8
Новый артист
Обучение навыкам чтения, развитие фонетических навыков, обучение навыкам монологической речи
Познакомиться с буквой Gg, рассказать о друге или артисте, сообщив имя, возраст, что умеет делать
Р.Т.
У. 4
С. 10
9
Конкурс на лучшего артиста
Обучение навыкам чтения, введение фраз и выражений, обозначающих одобрение, благодарность
Познакомиться с буквой Hh, уметь выразить просьбу, одобрение, благодарность
Р.Т.
У. 1,2
С. 11
10
Уроки в школе артистов
Обобщение и систематизация изученного материала.
Урок-игра
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал и клише в устной монологической и диалогической речи
Р.Т.
У. 1,2
С. 12
11
Школьные принадлежности
Введение новых ЛЕ и РО по теме, обучение навыкам чтения
Знать и уметь употреблять лексику по теме, познакомиться с буквой Ii
Р.Т.
У. 3
С. 12
12
Собираем портфель
Активизация новых ЛЕ и РО в монологической речи, обучение навыкам чтения
Уметь рассказать о том, что лежит у тебя в портфеле, познакомиться с буквой Jj
У. 3
С. 28
13
Мой питомец
Обучение новому грамматическому материалу, обучение навыкам чтения
Уметь строить утвердительные предложения с конструкцией Ihavegot, познакомиться с буквой Kk
У. 1
С. 26
14
В зоопарке
Обучение навыкам аудирования, обучение навыкам чтения
Уметь понять, какие животные есть в зоопарке из рассказа директора зоопарка
познакомиться с буквой Ll
У. 1
С. 29
15
Мой любимый цвет
Обучение навыкам чтения и монологической речи, обучение навыкам чтения
Уметь описать предмет или животное, называя его цвет, познакомиться с буквой Mm
У. 3
С. 30
16
В магазине
Обучение навыкам диалогической речи, обучение навыкам чтения
Уметь построить микро-диалог по образцу, познакомиться с буквой Nn
У. 6
С. 32
17
Моя семья
Введение новой лексики по теме, обучение навыкам чтения
Уметь рассказывать о своей семье, познакомиться с буквой Oo
Р.Т.
У. 1,2
С. 15
18
Готовимся к празднику осени
Активизация изученного материала в монологической и диалогической речи, обучение навыкам чтения
Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в собственных высказываниях, познакомиться с буквой Pp
У. 1
С. 31
19
Праздник осени
Обобщение и систематизация изученного материала.
Урок-игра
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал и клише в устной монологической и диалогической речи, познакомиться с буквой Qq
У. 4
С. 34
20
Контрольная работа №1
Устная речь
Уметь рассказывать о себе и расспрашивать собеседника
21
Добро пожаловать в наш театр (14 часов)
Семья друга
Введение новых ЛЕ и РО по теме, обучение навыкам чтения
Знать и уметь употреблять лексику по теме, познакомиться с буквой Rr
1.CD-ROMОбучающая компьютерная программа «EnjoytheABC» к учебнику Enjoy English. 2 класс.
М.З. Биболетова
2. CD-ROMОбучающая компьютерная программа «Enjoylisteningandplaying» к учебнику Enjoy English. 2 класс.
М.З. Биболетова
3. CD-ROMИнтерактивные плакаты. Enjoy English. 2-4 классы. Программное обеспечение к книгам для учителя.
М.З. Биболетова
4. CD-ROM (MP3)Аудиоприложение к учебнику Enjoy English. Английский с удовольствием. 2 класс.
М.З. Биболетова
1.Практические задания
2.Тренировочные задания
3.Задания на расширение словарного запаса
4.Задания на расширение страноведческих знаний
5. Игровые задания
6.Задания на развитие навыков аудирования
7.Задания на развитие навыков чтения
8.Задания на развитие диалогической и монологической речи
9.Задания на развитие навыков письменной речи
10. Задания на развитие языковой догадки
11. Задания на отработку фонетических и орфографических навыков
Р.Т.
У. 1,2
С. 16
22
Берём интервью
Активизация ЛЕ и РО по теме в диалогической речи, обучение навыкам чтения
Уметь расспросить собеседника, кто есть у него в семье, познакомиться с буквой Ss
Р.Т.
У. 1,2
С. 17
23
О семьях наших артистов
Обучение навыкам аудирования, обучение навыкам чтения
Уметь понять из прослушанного текста, кто есть в семье артистов театра, познакомиться с буквой Tt
Р.Т.
У. 1,2
С. 18
24
Имя существительное
Обучение новому грамматическому материалу, обучение навыкам чтения
Уметь образовывать множественное число изученных существительных, познакомиться с буквой Uu
Р.Т.
У. 1,2
С. 19
25
Ферма Джона
Активизация нового грамматического материала в монологической речи
Уметь описывать картинку, называя животных, познакомиться с буквой Vv
Р.Т.
У. 1,2
С. 20
26
Рассказ о друге
Обучение навыкам монологической речи, обучение навыкам чтения
Уметь рассказывать о друге используя конструкцию he/shehasgot, познакомиться с буквой Ww
Р.Т.
У. 1,2
С. 21
27
Спортивные игры
Введение новых ЛЕ и РО по теме «Спортивные игры», обучение навыкам монологической речи, обучение навыкам чтения
Уметь рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть, познакомиться с буквой
Xx
Р.Т.
У. 1,2
С. 22
28
Совместные занятия и увлечения
Активизация лексико-грамматического материала по теме глаголы движения и спортивные игры в диалогической речи, обучение навыкам чтения
Уметь пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение, познакомиться с буквой Yy
Р.Т.
У. 1,2
С. 23
29
Любимые спортивные игры наших артистов
Обучение навыкам аудирования, обучение навыкам чтения
Уметь понять, какие спортивные игры были названы в тексте, познакомиться с буквой Zz
Р.Т.
У. 1,2
С. 24
30
Твой досуг
Обучение новому грамматическому материалу (глаголы в повелительном наклонении), активизация изученного алфавита
Уметь посоветовать собеседнику, чем он может заняться в свободное время, знать все буквы английского алфавита
Р.Т.
У. 1,2
С. 25
31
Проект “TheABC”
Обучение навыкам орфографии, обобщение и систематизация знаний по теме «Алфавит», презентация творческих работ
Знать и уметь писать все буквы английского алфавита, уметь представлять свою творческую работу
Р.Т.
У. 1,2
С. 26
32
Готовимся к новогоднему концерту
Обобщение и систематизация знаний по теме, активизация ЛЕ и РО
в диалогической и монологической речи
Уметь поздравить членов своей семьи и друзей с Новым годом, принять поздравления
У. 5
С. 55
33
Весёлые старты
Итоговый урок по теме, урок-соревнование
Уметь использовать изученный материал в диалогической, монологической речи и при прослушивании текстов
У. 2
С. 39
34
Контрольная работа №2
Письмо
Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные буквы
35
Давайте читать и говорить по-английски (17 часов)
Твой дом
Введение новых ЛЕ и РО по теме.
Знать и уметь употреблять лексику по теме
1.CD-ROMОбучающая компьютерная программа «EnjoytheABC» к учебнику Enjoy English. 2 класс.
М.З. Биболетова
2. CD-ROMОбучающая компьютерная программа «Enjoylisteningandplaying» к учебнику Enjoy English. 2 класс.
М.З. Биболетова
3. CD-ROMИнтерактивные плакаты. Enjoy English. 2-4 классы. Программное обеспечение к книгам для учителя.
М.З. Биболетова
4. CD-ROM (MP3)Аудиоприложение к учебнику Enjoy English. Английский с удовольствием. 2 класс.
М.З. Биболетова
1.Практические задания
2.Тренировочные задания
3.Задания на расширение словарного запаса
4.Задания на расширение страноведческих знаний
5. Игровые задания
6.Задания на развитие навыков аудирования
7.Задания на развитие навыков чтения
8.Задания на развитие диалогической и монологической речи
9.Задания на развитие навыков письменной речи
10. Задания на развитие языковой догадки
11. Задания на отработку фонетических и орфографических навыков
Р.Т.
У. 3
С. 29
36
Где ты живёшь?
Обучение навыкам диалогической речи
Уметь расспросить собеседника, где он живёт
Р.Т.
У. 3,4
С. 30
37
Где живут животные
Обучение навыкам монологической речи, обучение грамматическому материалу (глаголы в 3 лице ед. числе наст. вр.)
Уметь рассказывать о том, где живут разные животные
Р.Т.
У. 2,4
С. 31
38
Выходной день
Обучение навыкам аудирования
Уметь понять содержание несложного высказывания, поняв, где живут животные
Р.Т.
У. 4
С. 32
39
Учимся читать
Обучение навыкам чтения
Уметь читать букву Iiв закрытом слоге
Р.Т.
У. 3,4
С. 33
40
Мои друзья и я
Обучение навыкам письменной речи
Уметь написать информацию о своём друге (имя, возраст, где живёт)
У. 4,7
С. 66
41
Мой любимый сказочный герой
Активизация изученного лексико-грамматического материала в монологической речи, обучение навыкам чтения
Уметь рассказать о своём любимом сказочном герое, используя изученный материал, уметь читать букву Aaв закрытом слоге
У. 3
С. 69
42
Описываем себя
Введение новых ЛЕ и РО по теме (имя прилагательное)
Знать и уметь употреблять прилагательные, описывающие внешность и характер
У. 5,7
С. 72
43
Учимся описывать людей
Активизация новых ЛЕ и РО в чтении
Уметь понимать тексты описательного характера, содержащие речевой образец he/sheis/isn’t
Р.Т.
У. 4
С. 38
44
Описание животных
Обучение навыкам диалогической речи, обучение навыкам чтения
Уметь расспросить собеседника о животном, используя картинки, уметь читать букву Oo в закрытом слоге
Р.Т.
У. 3,4
С. 39
45
Притяжательный падеж имени существительного
Обучение новому грамматическому материалу
Уметь образовывать и переводить на русский язык словосочетания с существительными в притяжательном падеже
Р.Т.
У. 4
С. 40
46
Описание предметов
Активизация нового грамматического материала в монологической речи
Уметь описывать чьи-либо вещи, используя притяжательный падеж
У. 3,4
С. 80
47
Учимся читать
Обучение навыкам чтения
Уметь читать некоторые сочетания согласных букв английского языка, букву Uuв закрытом слоге, букву Yy в безударном положении в конце слова
Р.Т.
У. 4
С. 42
48
Артикли
Обучение новому грамматическому материалу
Иметь представление об артиклях английского языка, уметь употреблять неопределённый артикль
Р.Т.
У. 3,4
С. 43
49
Участники спортивного праздника
Обучение навыкам монологической речи, обучение навыкам чтения
Уметь от лица участников праздника рассказать, что тебе нравится, уметь читать гласные буквы в закрытом и открытом слоге (буква Ee, сочетания ee, ey)
У. 1,4
С. 86
50
Конкурс загадок
Обобщение и систематизация знаний по теме в форме презентации мини-проектов “AFunnyRiddle”
Уметь использовать изученный материал для создания и представления собственного мини-проекта, заранее придуманных и творчески оформленных загадок
У. 3,4
С. 89
51
Контрольная работа №3
Аудирование
Уметь понимать текст на слух, отмечая правдивы ли по отношению к нему высказывания
52
Встречайте моих друзей (12 часов)
Мой сказочный друг
Введение новых ЛЕ и РО по теме, обучение навыкам чтения
Знать и уметь употреблять лексику по теме, уметь читать букву Iiв открытом слоге, букву Ее в конце слова
1.CD-ROMОбучающая компьютерная программа «EnjoytheABC» к учебнику Enjoy English. 2 класс.
М.З. Биболетова
2. CD-ROMОбучающая компьютерная программа «Enjoylisteningandplaying» к учебнику Enjoy English. 2 класс.
М.З. Биболетова
3. CD-ROMИнтерактивные плакаты. Enjoy English. 2-4 классы. Программное обеспечение к книгам для учителя.
М.З. Биболетова
4. CD-ROM (MP3)Аудиоприложение к учебнику Enjoy English. Английский с удовольствием. 2 класс.
М.З. Биболетова
1.Практические задания
2.Тренировочные задания
3.Задания на расширение словарного запаса
4.Задания на расширение страноведческих знаний
5. Игровые задания
6.Задания на развитие навыков аудирования
7.Задания на развитие навыков чтения
8.Задания на развитие диалогической и монологической речи
9.Задания на развитие навыков письменной речи
10. Задания на развитие языковой догадки
11. Задания на отработку фонетических и орфографических навыков
53
Незнайка изучает английский язык
Активизация новых ЛЕ и РО в аудировании
Уметь понимать текст беседы на слух, заполнять таблицу
54
Винни-Пух
Обучению навыкам чтения и изучающему чтению
Уметь читать букву Ii в открытом ударном слоге, уметь отвечать на вопросы по тексту
55
Персонажи детских произведений
Обучение навыкам диалогической речи, обучение навыкам чтения
Уметь поддержать диалог с партнёром о персонажах детских произведений, их внешности, характере, умениях, уметь читать букву Аа в открытом и закрытом слоге
56
Домашние животные
Обучение навыкам монологической речи, обучение навыкам чтения
Уметь описывать домашнее животное, уметь читать букву Оо в открытом и закрытом слоге
57
Изучаем части тела
Введение новых ЛЕ и РО по теме
Знать и уметь употреблять лексику по теме
58
Рисуем робота
Активизация новых ЛЕ и РО в письменной речи, обучение навыкам чтения
Уметь подписывать части тела на рисунке, уметь читать букву Uuв открытом и закрытом слоге
59
Глагол ToBeв настоящем времени
Обучение новому грамматическому материалу
Знать и уметь употреблять формы глаголаToBeво всех видах речевой деятельности
60
Подготовка к школьному празднику
Активизация нового грамматического материала в монологической и диалогической речи. Урок-игра
Знать порядок слов в предложении, уметь строить утвердительные и вопросительные предложения с глаголомToBe
61
Инсценирование английских сказок зарубежных сверстников
Обобщение и систематизация знаний по теме
Уметь употреблять изученный материал во всех видах речевой деятельности
62
Мой друг
Итоговый урок по теме. Презентация мини-проектов «Мой друг»
Уметь представить своего друга, сказать, как его зовут, сколько ему лет, где живёт и т. д., уметь представлять свою творческую работу
63
Контрольная работа №4
Чтение
Уметь отвечать на вопросы по тексту
64
Повторение изученного материала (5 часов)
Повторение темы: «Имя существительное»
Лексико-грамматические задания
Уметь правильно образовывать множественное число имени существительного
Повто-
рение
65
Повторение темы: «Притяжательный падеж имени существительного»
Задание на развитие монологической речи
Уметь образовывать притяжательный падеж, говорить, что и кому принадлежит
66
Повторение темы: «Глагол в 3 л. ед. ч. настоящего времени»
Задание на развитие монологической речи
Уметь рассказывать о людях в 3 лице, используя глаголы
67
Повторение темы: «ГлаголToBeв настоящем времени»
Грамматические задания по теме
Уметь использовать формы глагола
68
Повторение темы: «Буквы и звуки английского языка»