Официальный сайт aktuell 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Перекрестная дискуссия (2 группа) математика г. Тамбов 4 гр.

Выберите действие:

 


Уважаемые участники 2 группы! Это страница на который Вы защищаете данное утверждение.
Участники группы № 3 приводят аргументы опровергающие данное утверждение.
 wink
 
            
      
Внедрение интерактивных методов требует от учителя «коренной перестройки» и специальной подготовки
 
Аргументы «ЗА» ФИО участника со ссылкой на профайл Аргументы «ПРОТИВ» ФИО участника со ссылкой на профайл
 Использование ИТО помогает обеспечить тесное взаимодействие между преподавателем и обучаемым даже в условиях дистанционного образования. ИТО предоставляют самые широкие возможности. Описание творческого процесса, его результаты могут быть представлены и обсуждены на электронной конференции, опубликованы в электронном издании, размешены на Web-caйтe учебного заведения. Например, на смену рукописным тематическим журналам (исторические, литературные и др.) не только в вузах, но и во многих школах, гимназиях, лицеях появляются электронные журналы, для которых нет проблем с тиражированием и распространением. Каждый желающий может ознакомиться с их материалами через Internet, а при отсутствии у учебного заведения своего Web-сайта - через локальную сеть.  Нечукина ГВ  Использовать такие методы, которые адекватны возрасту учащихся и их опыту работы с интерактивными методами;
-Дать задание обучающимся для предварительной подготовки: прочитать, продумать, выполнить самостоятельные подготовительные задания.
 
 
 
 Кондрашова Ю. В.
  ИТО расширяют возможности образовательной среды как разнообразными программными средствами, так и методами развития креативности обучаемых. К числу таких программных средств относятся моделирующие программы, поисковые, интеллектуальные обучающие, экспертные системы, программы для проведения деловых игр. Фактически во всех современных электронных учебниках делается акцент на развитие творческого мышления. С этой целью в них предлагаются задания эвристического, творческого характера, ставятся вопросы, на которые невозможно дать однозначный ответ, и т.д. Коммуникационные технологии позволяют по-новому реализовывать методы, активизирующие творч ескую активность. Обучаемые могут включиться в дискуссии, которые проводятся не только в аудитории или классе, но и виртуально, например на сайтах периодических изданий, учебных центров. В выполнении совместных творческих проектов могут участвовать учащиеся различных учебных заведений.    Отобрать для занятия такое интерактивное упражнение, которое давало бы обучающемуся «ключ» к освоению темы;
-Учитывать темп работы каждого учащегося и его способности;
 
На одном занятии использовать один - два (максимум) интерактивных метода, а не их калейдоскоп. 
 Косенкова Н. А.
  Новое содержание образовательной среды создает и дополнительные возможности для стимулирования любознательности обучаемого. Одним из таких стимулов является возможность удовлетворить свое любопытство, благодаря широчайшим возможностям глобальной сети Internet предоставляется доступ к электронным библиотекам (научно-техническим, научно-методическим, справочным и т.д.), интерактивным базам данных культурных, научных и информационных центров, энциклопедиям, словарям. Через Internet обучаемый может обратиться с вопросом по заинтересовавшей его проблеме не только к своему наставнику, но и к ведущим отечественным и зарубежным специалистам, вынести его на  обсуждение в электронной конференции или чате. Само разнообразие информации, предлагающейся в образовательной среде, интегрированной в мировое информационное пространство, помогает педагогу подвести обучаемых к поиску собственного взгляда на суть изучаемой проблемы. Развитию любознательности обучаемых, привитию интереса к поисково-исследовательской деятельности помогает также возможность работы в виртуальных научных лабораториях, проведение компьютерных экспериментов с помощью моделирующих программ.    Интерактивные методы требуют определенного изменения жизни класса, а также большого времени для подготовки, как от учащегося, так и от педагога. Нужно начинать  с постепенного использования этих методов. Настроить учащихся на добросовестную подготовку к интерактивным занятиям.   Барбашова Я.В.
 Создаваемые на сайтах учебных заведений персональные web-страницы педагогов предоставляют дополнительные возможности и для того, чтобы открыть обучаемым "дверь" в свою творческую мастерскую. На таких страницах можно показать не только учебные материалы, но и свои научные публикации, проспекты проводимых исследований, лучшие работы "учеников, превзошедших учителя". Выход в мировое информационное пространство позволяет увидеть множество образцов креативности: на сайтах, рассказывающих о деятельности научно-исследовательских центров и отдельных научно-исследовательских институтов; в материалах электронных научных журналов и конференций; результатах конкурсов творческих проектов и дистанционных олимпиад; на персональных web-страницах учащихся, студентов, преподавателей, ученых всего мира.  Ткаченко О. А.  Интерактивные методы обучения – система правил организации продуктивного взаимодействия учащихся между собой и с учителем в форме учебных, деловых, ролевых игр, дискуссий, при котором происходит освоение нового опыта и получение новых знаний. В отличие от активных методов, когда исключается взаимодействие между учащимися.  Чернецова С. А.
  "Дорогу осилит идущий "- гласит восточная мудрость. Мудрость времени диктует свои условия и мы просто обязаны по долгу учительской чести быть выше некой закоренелости и даже застоя. Ведь молодое поколение требует "молодых" методик, а значит и нам учителям -новаторам будет уготовано долголетие в своей специальности. Курсы переподготовки можно сделать ежегодными , что будет стимулировать интерес к "коренной перестройке" предметника.  Попова Т.В.  Интерактивные методы для формирования ключевых компетенций требуют от учителя большой кропотливой работы, отнимают много времени.  Гуленко Л. В.
 В век современных технологий мы уже вчера должны были круто поменяться, потому что  каждый из нас хочет чтобы его ученики бежали в школу наперегонки. А самое главное, мы должны научить школьников двигаться по жизни самостоятельно, применяя полученные знания,  что позволяют только интерактивные методы.  Кузьмичева Л.А.  Учитель имеет меньший контроль над объмом и глубиной изучаемой темы, временем и ходом обучения.  Владимирова Т.В.
 Использование интерактивных методов обучения требует «коренной перестройки» и специальной подготовки учителя. Интерактивные методы требуют от учителя  большей компетентности в области своей специальности,чтобы  передавать огромную базу знаний учащимся.Кроме того ,интерактивные методы требуют большей подготовки как самого учителя( информация, раздаточный материал, оборудование урока), так и учащихся.  Лавринова Л.Н.  Небольшой объем информации требует значительного времени подготовки  Егорова Н.И.
 Преподаватель не только сам должен настроиться на положительное эмоциональное состояние, но и настроить аудиторию, только тогда возможен творческий процесс на уроке, а не просто механическая передача информации.
Преподавателям нужно знать следующее: 
- будьте щедрыми на похвалы и скупыми на наказание;
- знайте, что логика чувств часто бывает более доказательной, чем логика мыслей;
- умейте не только говорить, но и слушать;
- не забывайте, что тактичный человек умеет все видеть, но не все замечать;
- никогда не действуйте под влиянием первого впечатления;
- помните, что потеря контроля над своим настроением ведет к потере педагогического такта.
 Ширяева Л.Е.  Не все учащиеся способны работать самостоятельно, даже под руководством учителя. Зубова А. В.
  Если раньше ученики выполняли пассивную роль, то теперь ученик  является активным участником учебного процесса, а урок становится проблемным полем. Чем ярче и интереснее урок, тем успешнее идет образование. На мой взгляд современный урок это новый урок с применением новых технологий в обучении. К этому должны стремиться и учителя и обучающиеся.  Самохина Э.В.  Затрата большого
количества времени. 
 Любимова Н.Н.
Для применения интерактивных методов учитель должен владеть современными педагогическими технологиями, т.е непрерывно продолжать самообразование. В таком случае учитель найдет на своих уроках место для применения интерактивных методов.  Письмиченко Н.В.   Не все интерактивные методики могут быть применены в одинаковой степени в процессе обучения математики.  Балабаева А.В.
 Если учитель потрудится овладеть ИКТ(это наверняка поможет ему заинтересовать детей) и не будет торопиться увидеть результат, то через некоторое время обнаружит, что ученики работают организованно и грамотно  Четырина З.В.  Трудности заключаются в умении учителя организовать работу учеников и приучить их к такой работе как постоянной.  Ситникова Н.В.
 

Благодаря интерактивным методам: методу проектов происходит формирование ключевых компетенций: они позволяют самостоятельно и в сотрудничестве с другими решать проблемы, справляться с ситуациями , для разрешения которых нет комплекта наработанных средств. 

 Ивинская Н.И.  Результат работы учащихся менее предсказуем  Щукина Н.Е.
       
       
     
 
 


http://www.openclass.ru/user/122704


»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн