Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



2 группа "мозговой штурм" (математика г. Тамбов 4 гр)

Выберите действие:

 


Уважаемые коллеги! 
Это страница для работы мини-группы № 2
Список участников этой группы:
 
1Самохина Э.В.
2 Письмиченко Н.В.
3 Четырина З.В.
4 Нечукина Г.В.
5 Дикарева Ю.М.
6 Корчагина Р.В.
7 Лавринова Л.А.
8 Кузьмичева Л.А.
9 Попова Т.В.
10 Ивинская А.И.
11 Ширяева Л.Е.
12 Ткаченко О.А.

Что нужно сделать?! Разбиться в этой группе на три подгруппы. wink Один из участников в каждой подгруппе берет на себя роль лидера. Затем, каждая из погрупп (3-4 человека) выполняет выбранное задание в процессе деления на подгруппы.
Подгруппа выбирает сервис, в котором составит свою (1 на подгруппу!) схему, отражающую основные характеристики интерактивных методов. А затем  в процессе коллективного обсуждения ("мозгового штурма") составите/разработаете:
1 подгруппа -  Памятку − особенности интерактивных методов.
2 подгруппа - Правила применения интерактивных методов.
3 подгруппа - Схему − Аспекты анализа интерактивного урока.

Список возможных сервисов для работы:
"дерево приоритетов"  -  инструкции
LearningApps, - инструкции 
MindMeister - инструкции
Mind42 - инструкциии

Страницу для обсуждения можно сделать здесь в нашем модуле. Зайти в "мой кабинет", кликнуть "создать" - в выпавшем списке контента выбрать "страница ВИКИ", заполнить поля (например, название страницы  - "Подгруппа 1, Мини-группа № 1"), сохранить настройки внизу страницы. Не забудьте ее присоединить в нашему модулю.

Совместные документы можно сделать в аккаунте гугла gmail.com (есть возможность совместного редактирования). Для этого нужна почта/аккаунт на https://www.google.com/settings/account . Один из участников мини-группы создает документ и открывает к нему доступ для всех участников группы (можно через открытие доступа к редактированию всем, у кого есть ссылка). wink
Не забудьте поставить активную ссылку о выполнении работы в таблицу продвижения/самозаписи по курсу.
 

Подгруппа 1 Подгруппа 2 Подгруппа 3
Памятка − особенности интерактивных методов Правила применения интерактивных методов Схема − Аспекты анализа интерактивного урока
 Лавринова Л.Н.  Самохина Э.В.  Нечукина Г.Л.
 Попова Т.В. Четырина З.В.  Дикарева Ю.М.
 Кузьмичева Л.А.  Письмиченко Н.В.  Корчагина Р.В.
 Ширяева Л.Е. Ивинская Н.И.  Ткаченко О.А.

 
Просим участников самим объединиться в мини-группы с помощью самозаписи. В ячейку, выделенную желтым цветом, вписывается  участник, который берет на себя ответственность лидера. Ссылку на итоговый продукт переносим в таблицу продвижения по модулю.

Мини-группа №1. Подгруппа 2.

Мастерская 1 группы 1 подгруппы

Правила применения интерактивных методов

Правила

Аспекты анализа интерактивного урока


»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Навигация по подшивке

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн