Официальный сайт circ-a 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Перекрестная дискуссия (3 группа) математика г. Тамбов 4 гр.

Выберите действие:

 


Уважаемые участники 3 группы! Это страница на который Вы защищаете данное утверждение.
Участники группы № 1  приводят аргументы опровергающие данное утверждение.
 wink
 
 

      Интерактивные методы – это все давно известное, но в «новой упаковке»

Аргументы «ЗА» ФИО участника со ссылкой на профайл Аргументы «ПРОТИВ» ФИО участника со ссылкой на профайл
 Активная роль обучающихя. Они принимают важные решения по поводу процесса обучения и в его ходе.  Барбашова Я.В. Интерактивные методы обучения не способны преодолеть нежелания ребёнка участвовать в процессе обучения.  Новикова Т.В.
 Развивает интерес к предмету  Владимирова Т.В Для некоторых детей активные методы предстают чем-то, что разрушает их привычное представление о процессе обучения, что соответственно создаёт некий внутренний дискомфорт  Черемисина Т.В
 Возможность использовать творческие задания, работать в малых группах, применять тот или иной вид игровой деятельности.  Егорова Н.И. Несмотря на выслушивание разных мнений, при выступлении может доминировать мнение одного, если выступающий психологически доминирует в группе.  Для некоторых детей работа в команде с использованием активных методов – только способ ничего не делать  Семенова Н.Н.
 Возможность использовать различные приемы и методы преподавания.  Щукина Н.Е. Если учитель в должной мере не владеет методиками интерактива, то процесс обучения может превратиться в обычную анархию. И, наконец, не нужно забывать о том, что увлечение активными методами может увести от главного на уроке – получение знаний по конкретному вопросу.    Суворова М.А.
 При использовании активных методов обучения  меняется роль ученика – из послушного запоминающего  устройства он превращается в активного  участника образовательного процесса.   Зубова А.В.  Новым является то, что при интерактивном методе в учебный процесс вовлечены все ученики, каждый ученик вносит свой индивидуальный вклад в изучение нового материала, царит атмосфера сотрудничества и взаимопомощи.  Лукьянова В.А.
 Активное обучение представляет собой такую организацию и  ведение учебного процесса, которая  направлена на всемерную активизацию  учебно-познавательной деятельности обучающихся.    Любимова Н.Н  Интерактивный метод - ото новое в методике , здесь большое внимание уделяется проектной методике и ИКТ.  Мартынова Г.Н.
 При  активизации обучения - педагог в роли помощника участвует в процессе их взаимодействии с учебным материалом, в идеале преподаватель становится руководителем их самостоятельной работы, реализуя принципы педагогики сотрудничества.  Ситникова Н.В. Интерактивные методы не всегда могут преодолелеть нежелание ученика включаться в процесс обучения. Для некоторых учащихся групповая работа становится способом ничего не делать. Новые методики разрушают у некоторых детей привычные стереотипы процесса обучения, что приводит к внутреннему дискомфорту.   Душкина Е.В.
 Новая роль ученика и свойственные ей характеристики позволяют на деле формировать активную личность, обладающую всеми необходимыми навыками и качествами современного успешного человека.  Балабаева А.В.  Требуется много времени на подготовку к уроку. Психологически не все учащиеся готовы к непосредственному включению в те или иные формы работы.Учащиеся могут сопротивляться новому подходу в обучению.  Бирюкова М.А.
 Интерактивные методы повышают мотивацию и вовлеченность участников в решении обсуждаемых проблем, что дает эмоциональный толчок к последующей поисковой активности участников, побуждает их к конкретным действиям, процесс обучения становится более осмысленным.  Кондрашова Ю. В.  Небольшой объем информации требует значительного времени для изучения  Курапова С.Н.
 Учащиеся учатся критически мыслить, решать самостоятельно поставленные задачи, участвовать в дискуссиях, доказывать правильность своего мнения, совместно решать значимые проблемы.   Косенкова Н. А.    
 Преимуществом интерактивного метода обучения является качественное восприятие учебного материала, межличностное познавательное общение и взаимодействие всех субъектов (учителя, ученика, учеников между собой).  Чернецова С. А.    
 Применение интерактивных методов обучения способствует активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся, усиливает мотивацию к изучению дисциплин.     Гуленко Л. В.    
       
       
     
 
 
 


http://www.openclass.ru/user/139885


»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн