Интерактивные методы – это все давно известное, но в «новой упаковке»
|
Аргументы «ЗА» |
ФИО участника со ссылкой на профайл |
Аргументы «ПРОТИВ» |
ФИО участника со ссылкой на профайл |
Активная роль обучающихя. Они принимают важные решения по поводу процесса обучения и в его ходе. |
Барбашова Я.В. |
Интерактивные методы обучения не способны преодолеть нежелания ребёнка участвовать в процессе обучения. |
Новикова Т.В. |
Развивает интерес к предмету |
Владимирова Т.В |
Для некоторых детей активные методы предстают чем-то, что разрушает их привычное представление о процессе обучения, что соответственно создаёт некий внутренний дискомфорт |
Черемисина Т.В |
Возможность использовать творческие задания, работать в малых группах, применять тот или иной вид игровой деятельности. |
Егорова Н.И. |
Несмотря на выслушивание разных мнений, при выступлении может доминировать мнение одного, если выступающий психологически доминирует в группе. Для некоторых детей работа в команде с использованием активных методов – только способ ничего не делать |
Семенова Н.Н. |
Возможность использовать различные приемы и методы преподавания. |
Щукина Н.Е. |
Если учитель в должной мере не владеет методиками интерактива, то процесс обучения может превратиться в обычную анархию. И, наконец, не нужно забывать о том, что увлечение активными методами может увести от главного на уроке – получение знаний по конкретному вопросу. |
Суворова М.А. |
При использовании активных методов обучения меняется роль ученика – из послушного запоминающего устройства он превращается в активного участника образовательного процесса. |
Зубова А.В. |
Новым является то, что при интерактивном методе в учебный процесс вовлечены все ученики, каждый ученик вносит свой индивидуальный вклад в изучение нового материала, царит атмосфера сотрудничества и взаимопомощи. |
Лукьянова В.А. |
Активное обучение представляет собой такую организацию и ведение учебного процесса, которая направлена на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся. |
Любимова Н.Н |
Интерактивный метод - ото новое в методике , здесь большое внимание уделяется проектной методике и ИКТ. |
Мартынова Г.Н. |
При активизации обучения - педагог в роли помощника участвует в процессе их взаимодействии с учебным материалом, в идеале преподаватель становится руководителем их самостоятельной работы, реализуя принципы педагогики сотрудничества. |
Ситникова Н.В. |
Интерактивные методы не всегда могут преодолелеть нежелание ученика включаться в процесс обучения. Для некоторых учащихся групповая работа становится способом ничего не делать. Новые методики разрушают у некоторых детей привычные стереотипы процесса обучения, что приводит к внутреннему дискомфорту. |
Душкина Е.В. |
Новая роль ученика и свойственные ей характеристики позволяют на деле формировать активную личность, обладающую всеми необходимыми навыками и качествами современного успешного человека. |
Балабаева А.В. |
Требуется много времени на подготовку к уроку. Психологически не все учащиеся готовы к непосредственному включению в те или иные формы работы.Учащиеся могут сопротивляться новому подходу в обучению. |
Бирюкова М.А. |
Интерактивные методы повышают мотивацию и вовлеченность участников в решении обсуждаемых проблем, что дает эмоциональный толчок к последующей поисковой активности участников, побуждает их к конкретным действиям, процесс обучения становится более осмысленным. |
Кондрашова Ю. В. |
Небольшой объем информации требует значительного времени для изучения |
Курапова С.Н. |
Учащиеся учатся критически мыслить, решать самостоятельно поставленные задачи, участвовать в дискуссиях, доказывать правильность своего мнения, совместно решать значимые проблемы. |
Косенкова Н. А. |
|
|
Преимуществом интерактивного метода обучения является качественное восприятие учебного материала, межличностное познавательное общение и взаимодействие всех субъектов (учителя, ученика, учеников между собой). |
Чернецова С. А. |
|
|
Применение интерактивных методов обучения способствует активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся, усиливает мотивацию к изучению дисциплин. |
Гуленко Л. В. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|