Любой урок может стать интерактивным
|
Аргументы «ЗА» |
ФИО участника со ссылкой на профайл |
Аргументы «ПРОТИВ» |
ФИО участника со ссылкой на профайл |
Пробуждение у обучающихся интереса; эффективное усвоение учебного материала; |
Новикова Т.В. |
Сложность восприятия больших объемов информации с экрана дисплея;
|
Нечукина Г.В. |
Самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения) |
Черемисина Т.В. |
Отсутствие непосредственного и регулярного контроля над ходом выполнения учебного плана;
|
Дикарева Ю.М. |
Установление воздействия между учащимися, обучение работать в команде, проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства |
Семенова Н.Н. |
Нарушение взаимодействия учитель-ученик, так как компьютер не может заменить полностью учителя
|
Корчагина Р.В. |
Формирование у обучающихся мнения и отношения;формирование жизненных и профессиональных навыков; выход на уровень осознанной компетентности ученика. |
Суворова М.А. |
Только учитель имеет возможность заинтересовать учащихся, побудить в них любознательность, завоевать их доверие, направить их на те, или иные аспекты изучаемого предмета, вознаградить за усилия и заставить учиться.
|
Ткаченко О.А. |
Педагог выступает как лидер, организатор обучения, создатель условий для инициативы учащихся. |
Лукьянова В.А. |
Интерактивные методы не всегда могут преодолеть нежелание ученика включаться в процесс обучения. |
Попова Т.В. |
Обучающиеся осваивают все уровни познания. |
Бирюкова М.А. |
Для некоторых учащихся групповая работа становится способом ничего не делать. |
Кузьмичева Л.А. |
Формируются навыки общения , исчезает дискомфорт. |
Мартынова Г.Н. |
Новые методики разрушают у некоторых детей привычные стереотипы процесса обучения, что приводит к внутреннему дискомфорту. |
Ширяева Л.Е. |
Новые информации вводятся как нечто неизвестное и подлежащее открытию и исследованию. |
Душкина Е.В. |
Если преподаватель недостаточно хорошо владеет интерактивными методиками, то урок может превратиться в простую анархию. |
Лавринова Л.Н. |
Если учитель владеет современными педагогическими технологиями, то он найдет на своих уроках место для применения интерактивных методов. |
Курапова С.Н. |
Не думаю, что каждый урок можно и нужно делать интерактивным. Уроки , где происходит контроль знаний посредством опроса, контрольных или самостоятельных работ, тестов, стоит проводить с использованием традиционных пассивных методов. |
Самохина Э.В. |
|
|
|
|
|
|
Снижается возможность изучения большего количества учебного материала в ограниченных временных рамках |
Ивинская Н.И. |
|
|
Мнение обучающихся не всегда является действительно выражением их отношения к изучаемому вопросу, чаще они просто выдают те суждения которые от них ожидают
|
Письмиченко Н.В |
|
|
Интерактивные методы используются в основном для обучения взрослых обучающихся
|
Четырина З.В. |
|
|
|
|
|
|
|
|