Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Отличия интерактивных методов (Пассивные методы) и.я.

Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

На этом этапе интерактивного модуля мы с вами попробуем разобраться, в чем же отличие интерактивных методов. Нам поможет выполнить это задание прием 3+2+1. Внесите в таблицу 3 +, 2 −, и задайте 1 вопрос по данной теме/критерию.
wink Для справки: Прием «3-2-1». Одним из рефлексивных приемов, направленных на развитие критического мышления. Необходимо найти 3 плюса рассматриваемого объекта, 2 минуса и внести одно предложение по его модернизации.


Уважаемые коллеги! Если Вам не досталось строчек для написания своих критериев, то можно ответить на вопрос, который задали коллеги! wink

Пассивные методы
 


п/п
3 + 2 - вопрос ФИО автора
со ссылкой
на профайл
Свой пример/вопрос/ или ответ на вопрос
если критерий принадлежит
другому участнику
1 Интерактивные методы работы лежат в основе системно-деятельностного подхода, а пассивные формы работы являются отголоском советской системы образования Интерактивные методы работы предполагает большую затрату времени при подготовки к уроку От чего зависит выбор метода обучения (активный, пассивный)? Тарасова Е.Г. Выбор метода обучения зависит от уровня подготовленности учителя и обучаемых; темы урока; возрастных особенностей учащихся Тарасова Е.Г.
Интерактивные методы лучше позволяют учителю контролировать процесс усвоения материала, чем пассивные  
Интерактивный метод предполагает развитие творческих способностей, как у учащихся, так и у учителя, а пассивные методы являются репродуктивными методами  Не всегда эффективны, если речь идет о трудном материале  
2 Пассивный метод   позволяет учителю предложить ученикам больший объем информации(особенно  при лекционном изложении материала).  При данном методе ученики являются пассивными слушателями  и принимают минимальное участие  в обсуждении нового материала.   пассивный метод обучения более эффективен  в старших классах. Почему? Шляпникова М.А. В старших классах учащиеся умеют ставить цели и более осознанно подходят к изучению материала. 
При пассивных методах обучения  существует большое  разнообразие форм контроля знания учеников.   Есть возможность преподнести в рамках урока большое количество учебного материала. Костромина Л. М.)
Данный метод позволяет  учителю  облегчить подготовку к уроку,особенно при большой нагрузке. В современных условиях данный метод  является устаревшим и не отвечает полностью современным требованиям урока,где предполагается  развитие творческих способностей  и самостоятельности каждого ученика,его активного участия в процессе обучения.  Учащиеся более осмысленно относятся к учёбе.

 

белкина наталия

3  За короткий период можно охватить большой объем информации.  Пассивный метод больше подходит для старшей ступени обучения, т.к. старшеклассники имеют четкие цели в изучении предмета  В каких случаях целесообразно использовать пассивный метод обучения?  Пфенинг Н.И.  В профильных классах
 Относительно легкая подготовка учителя к уроку.  Если необходимо объяснить большой объём материала за малый промежуток времени. Если необходимо проверить освоение материала всеми уч-ся.Хоменко В.Г.Х
 Связь учителя с учащимися в пассивных уроках осуществляется посредством опросов, самостоятельных работ, контрольных работ, тестов.  Ученики являются просто пассивными слушателями или взаимодействуют только с учителем.

 Пассивный метод подходит для уроков-лекций, на старшем этапе обучения, когда ученик-слушатель, учитель-лектор.

Глызина Татьяна

4  Активность учащихся доминирует в процессе обучения  Не все учащиеся, пришедшие на урок, психологически готовы к непосредственному включению в те или иные формы работы  Как применять интерактивное обучение в сельских малокомплектных школах, где классы, бывает, состоят из 1 ученика?  Есипова Т.В.

На мой взгляд методика остается той же в целом.Максимально приблизить ученика к естесственной ситуации владения языком.

Белянская Н. П.

 При интерактивном обучении ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность  Была бы техническая возможность, кол-во учеников не более30, лучше, если класс делится пополам как мы уже привыкли. Индивидуальные занятия считаю самыми эффективными и один ученик-скорее плюс. Юдакова Е А
 В ходе интерактивного обучения учащиеся учатся критически мыслить, анализировать, взвешивать альтернативные мнения, участвовать в дискуссиях  усложнение работы учителя: учитель не просто должен объяснить новый материал, а грамотно составить серию вопросов, на которые отвечают уч-ся  
5  При наличии четкой цели пассивный метод дает возможность глубоко изучать предмет.  Ученики являются просто пассивными слушателями или взаимодействуют только с учителем.  Как применять интерактивное обучение в сельских малокомплектных школах?  Хохлова Галина Александровна,  Главное, чтобы была материально-техническая база и желание учителя к подготовке интерактивных уроков. Малютина Т.Б.
 При пассивных методах обучения  существует большое  разнообразие форм контроля знания учеников  
 В ходе интерактивного обучения учащиеся учатся критически мыслить, анализировать, взвешивать альтернативные мнения, участвовать в дискуссиях   Учащиеся, как правило, не сотрудничают друг с другом и не выполняют творческих заданий.  
6 Пассивные методы дают возможность преподнести достаточно большое количество учебного материала в рамках урока.  Эффективность усвоения учащимися материала не достаточно высокая.  Стоит ли педагогам вообще отказаться от использования в своей деятельности пассивных методов?   Зленко О.В.

 Отказываться вообще не стоит,а вот применение разных методов делает процесс обучения более интересным .

Шляпникова М.А.

Преподаватель чётко контролирует время и ход обучения. 

 Уверена, что пассивный метод имеет право на существование в процессе обучения, но он не должен занимать значительное время на уроке и, тем более, доминировать над активными методами.

Чурикова Наталия

Меньше времени затрачивается на подготовку к занятиям.   Учащиеся, как правило, не сотрудничают друг с другом и не выполняют творческих заданий.  
7  При наличии четкой цели пассивный метод дает возможность глубоко изучать предмет  Учащиеся выступают в роли пассивных слушателей на уроке  Какова вероятность эффективной подготовки уч-ся к сдаче ГИА и ЕГЭ, если учитель предпочитает пассивный метод?  Есипова Т.В.  
 В ограниченных временных рамках урока учитель имеет возможность преподнести сравнительно большее количество учебного материала  
 Относительно легкая подготовка к уроку со стороны учителя  Низкая эффективность усвоения учебного материала  
8  За короткий промежуток времени можно охватить большой объём информации.  Роль обучающихся пассивная.  Почему в средние века использование пассивных методов было оправдано? Мамонтова Н.В.  Учитель мог передать весь объём известной в то время информации по какому-либо предмету ученику.
Мамонтова Н.В.
 Преподаватель хорошо контролирует объём и глубину преподавания, время и ход обучения.  
 Пассивный метод поможет облегчить подготовку к уроку.  Личные качества педагога часто остаются в тени.  
9  Возможность преподнести больший по объему материал в рамках урока.  Учащиеся - пассивные слушатели, подчиненные учителю.  На каком этапе обучения целесообразно переходить к интерактивным методам?   Клемешова Г.С.  При пассивных методах обучения эффективность подготовки к итоговой аттестации крайне низка, особенно в части "Говорение"
 Учащиеся более осмысленно выполняют домашние задания.  
 Учитель меньше времени тратит на подготовку к уроку.  В свете современных ИКТ пассивные методы неэффективны.  
10

 Преподаватель может чётко скоординировать урок по времени., так как является основным действующим лицом.

 Учащиеся пассивны на этапе получения знаний, многие невнимательны, отвлекаются.  В преподавании каких предметов преобладают пассивные методы ипочему? Хоменко В.Г.  В преподавании таких предметов, когда ученик должен усваивать большие объемы информации, напимер, литратура или история. Вотановская Н.А.
 Меньше затрачивается времени на подготовку урока.  
 Существует множество способов проверить усвоенную информацию: опрос, самостоятельная работа, тесты.  Привычная форма проведения урока не вызывает у учащихся интереса, что ведёт к тому, что у многих в среднем звене пропадает мотивация к учению. Я считаю, что пассивные методы наиболее эффективно применяются при усвоении больших объемов материала на  уроках истории, литературы, биологии.Воронина Валентина Михайловна
11  Этот метод  легок в подготовке и дает возможность выдать учебный материал в большом количестве за ограниченное рамками урока время.   Привычная форма проведения урока не развивает творчество как ученика, так и учителя.  Одной из наиболее эффективных форм пассивного обучения называют лекцию, а можно ли использовать эту форму в течение всего урока иностранного языка?  Шлыкова Н. И.  
 Учитель имеет возможность четко строить урок по времени.  При пассивном обучении ученик движется по строго определенному учителем  маршруту.  
 ПРи пассивном методе обучения существуют разнообазные методы контроля.  
12  Пассивный метод позволяет учителю предложить ученикам больший объем информации  Эффективность усвоения материалла не высокая  Какой метод более эффективен в начальных классах? Краснова Л.К. На мой взгляд, на начальном этапе обучения предпочтительнее пассивный метод при обучении чтению и азам грамматики. Малютина Т.Б.
Дает возможность глубоко изучить предмет Игровая технология - самая актуальная. Помогает снять усталость, ракскрывает способность детей, их индивидуальность, усиливает напроизвольное запоминание. Научить ребёнка работать с информацией, научить учиться. Рожнова М.И. 
 Затрачивает меньше времени на подготовку к занятиям При данном методе проведения урока творческие качества  ученика и учителя не развиваются  
13  Пассивные методы дают возможность преподнести достаточно большое количество учебного материала.  Учащиеся взаимодействуют только с учителем.  На каких этапах урока пассивные методы предпочтительнее?  Игнатова К.М.   Как показывает опыт, на практических занятиях по иностранному языку целесообразно использовать пассивные методы при введении нового грамматического материала.  Данный метод эффективен также при подготовке к олимпиадам, к контрольным работам. (Сатина С.А.)
 Пассивные методики имеют большое разнообразие форм контроля знаний.  Не развиваются творческие способности и самостоятельность учащихся.  
 Учитель легко контролирует ход урока.  
14  Пассивний метод- это форма взаимодействия учащихся и учителя.  Основная часть класса неактивна, а только слушает.  Какой вид пассивного занятия является самым распространенным? Ненашева Н.А.  Скорее всего,лекция. Но в школе это мало применимо, особенно на начальном этапе обучения. Опросные упражнения, контрольные и самостоятельные работы.(Чернова В. М.)
 При помощи пассивного метода учитель может преподнести большое количество материала в рамках одного урока.  Думаю, выполнение задания по образцу. Юдакава Е А
Этот метод успешно работает, если учащиеся имеют четкие цели, направленные на основательное изучение предмета.  Нет возможности для творческого поиска учащихся.  
15  Пассивные методы облегчают подготовку к урокам.  Учащиеся являются пассивными слушателями.  Будут ли учащиеся проявлять интерес к предмету,если учитель использует только пассивные методы?  Почечуева Н.А.  Нет. Так как учащиеся являются только пассивными слушателями и не проявляют творческой инициативы. (Костромина Л. М.)
 Дают возможность охватить большой объём информации.
 Предлагают большое количество способов проверки знаний.  Низкий процент усвоения материала.

  http://www.openclass.ru/node/352147/edit


»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн