Полезные сервисы
Сервис хранения закладок
Мое место (все файлы, закладки)
Депозит (все файлы)
Scribd (документы: текст, презентация, таблица)
Calameo (документы)
Slidboom (документы)
YouTube (видеофайлы)
Picasa (фотоизображения)
PhotoPeach (слайд-шоу)
Google
Anketer.ru (опросы)
Bubbl (карты знаний)
Mindmeister (карты знаний)
Dipity (лента времени)
Cервисы для активизации познавательной деятельности учащихся
создание вики-газет и блокнотов WikiWall, Lino
создания интерактивных игр: ClassTools, ProProfs,LearningApps, Фабрика кроссвордов.
создание опросов или тестов Анкетер,Банк тестов, Мастер-тест,ProProfs, WebAnketa.
|
Помощь по работе в сервисах
Инструкция по работе в Scribd
Видеоинструкция по работе с сервисом хранения презентаций SlideBoom
Работа в Zooburst
Создаем презентацию в Google
Справка по PhotoPeach
Иструкции по работе в PhotoPeach
Как создать плэйкаст
Осваиваем Slide.com
Осваиваем Tripadvisor
Сервис фотоприколов LoonaPix
Как работать в YouTube
Осваиваем mindmeister
Как работать с сервисом ClassTools
Создание карты знаний в bubbl
Cоздание иллюстраций в Gliffy
Mind42 для начинающих
Лента времени Dipity
Лента времени Timetoast
Работаем с TimeRime
Интерактивный плакат в Glogster poster
Интерактивный рабочий лист в Google
Работа в блоге на сервисе Blogger
Сервис создания Google-сайта
|
Техники интерактивного обучения в проекте
Материалы для изучения
Интерактивные технологии обучения
Технология интерактивного обучения
Современные технологии интерактивного обучения
Интерактивные методы обучения
Методы интерактивного обучения
|
Специфика разработки учебного проекта в системе уроков
Материалы для изучения
- Обучение с использованием метода проектов
- Вопросы, направляющие проект
- Приемы активизации мыслительной деятельносьи обучающихся
- Ученическое исследование
|
Ученическое исследование
Материалы для изучения
Подготовка ученического исследования
Продукты исследовательской деятельности учащихся
|
Задание
1.После знакомства с материалами подготовьте одну работу от группы: Ученическое исследование по одному из проблемных вопросов, сформулированных вами в учебном проекте.
Работа от имени ученика должна соответствовать следующей структуре:
- Проблемный вопрос
- Авторы (дети)
- Цель исследования
- Гипотеза исследования (предполагаемый ответ на заявленный проблемный вопрос)
- Задачи исследования (конкретные, сформулированные детьми)
- Ход исследования (шаги/мероприятия, приводящие к ответу)
- Результаты исследования (все, что обнаружили в ходе исследования)
- Выводы (соотнести с гипотезой)
- Информационные источники
Для оформления ученической работы используем возможности сервиса Google по созданию коллективной презентации (в презентации должна работать вся группа).
Этот блог вам поможет организовать коллективную работу над презентацией.
|
Технологии оценивания в проекте
Сайт "Формирующее оценивание"
Формирующее оценивание в образовании (дистанционный курс)
Стратегии формирующего оценивания
Материалы по формирующему оцениванию (поддержка слушателей Intel)
|
Задание
1. Изучите материалы и разработайте График оценивания в проекте по схеме
В графике необходимо представить инструменты оценивания, представляющие все стратегии оценивания. Разработанный график размещаем на странице "Оценивание" (подстраница учебного проекта).
2. Разработайте и создайте инструменты формирующего и итогового оценивания с использованием сервисов Web 2.0.
|