АЛГОРИТМ РАБОТЫ:
1. В окне слева Мой кабинет нужно заполнить информацию на странице Личные настройки (дополнить информацию)!
2. Поля, помеченные красной звездочкой - обязательны для заполнения и заполняются при регистрации.
3. Вам необходиммо внести изменения и заполнить необязательные поля, для этого найти(вверху страницы) закладку Обзор, затем выбрать действие Изменить, страница откроется для изменений, теперь Вы можете заполнять личные настройки. Здесь же нужно закачать свою фотографию, выбрав в настройках Изображение – Обзор, затем выбрать фотографию из своих документов, которая должна быть оптимизирована заранее.
4. Далее можно посмотреть пользовательские профили других участников сообщества (чтобы познакомиться и позаимствовать идеи - кто и что о себе написал лучше, чем вы?). Чтобы посмотреть чужой профиль, нужно щелкнуть по имени пользователя (они все перечислены в окне Участники сообщества справа).
Задание 2
Знакомство с правилами работы и возможностями сайта Открытый класс.
( это вам будет необходимо для проведения ВМО со своими учителями).
1. Для выполнения задания 2, Вам необходимо познакомиться с инструкциями, которые сформулированы в ссылках здесь, открывайте их поочередно, а затем закрывайте, чтобы вернуться на эту страницу, перейдите по стрелке назад в верхнем левом углу странички.
Инструкций очень много, сразу все ВАМ не изучить, поэтому почитайте для начала ссылки следующих рубрик:
Задание 3
Посетите сообщества Открытого класса: сообщество руководителей РМО "XXI век" , а также сообщества по вашему предмету, для этого вверху страницы найдите ссылку "Сообщества", кликните по этой ссылке, сделайте выборку по предмету, нажмите кнопочку "искать", на странице появятся все сообщества, которые созданы в ОК по выбранному предмету, познакомьтесь и их содержанием, сделайте закладки на интересные страницы.
Примечание. Если у ВАС есть опыт работы в Открытом классе, то выполните задание 4 (рефлексия) и приступайте к выполнению заданий 2 модуля.
Задание 4
Проведите рефлексию в форуме по итогам работы 1 модуля.
|