1. В блоке Мой кабинет перейти по ссылке Создать, далее - по ссылке Цифровой образовательный ресурс.
2. В поле Название ресурса пишем название создаваемого ресурса, далее - указываем Данные об авторе (авторах) - фамилия, имя, отчество, место работы, должность, регион
3. Характеризуем создаваемый ресурс, указывая Уровень образования, Класс (ы), Предмет (ы), Целевую аудиторию. В случае, если ЦОР планируется использовать в профильном обучении, то ствим галочку в поле Ресурс для профильной школы
4. Выберите из выпадающего списка тип ресурса, затем в специальном поле напишите краткое описание ресурса. В поле Тэги для ЦОР укажите теги, по которым в дальнейшем можно будет найти создаваемый ЦОР.
Помните, что тэги отделяются доуг от друга запятыми!
5. В поле Полный текст ресурса пишем текст, описывающий создавамый ЦОР. Таким образом, содержание ЦОРа размещается как раз в этом поле
6. В случае необходимости в поле Прикрепить файл можно дополнительно присоединить файл.
7. Не забываем нажать на кнопку Сохранить в правом нижнем углу страницы.
При создании инструкции использован ЦОР Сервис Prezi.com. Руководство пользователя, автор - Кацай И.И.
|