Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



В нужном месте, в нужное время

Выберите действие:

22 replies
Ольга Александровна Куликова
Фото пользователя Ольга Александровна Куликова
На сайте с: 12/02/2010
Баллы: 352
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 9 недель назад.

На каких этапах урока целесообразно использование ИКТ?

 

Ольга Куликова

ируся 1705
Фото пользователя ируся 1705
На сайте с: 08/10/2009
Баллы: 64
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 13 недель назад.
На: В нужном месте, в нужное время

Не Чехов, но скажу кратко: на всех .

Ольга Владимировна Дубенкина
Фото пользователя Ольга Владимировна Дубенкина
На сайте с: 25/10/2010
Баллы: 22
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 12 недель назад.
На: В нужном месте, в нужное время

Считаю, что ИКТ можно использовать на всех этапах урока, но в разумных пределах.

Светлана Александровна Гордеева
Фото пользователя Светлана Александровна Гордеева
На сайте с: 18/01/2011
Баллы: 60
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 5 недель назад.
На: В нужном месте, в нужное время

Мне кажется, что использовать ИКТ возможно на всех этапах урока, главное не переборщить, это сказывается на работоспособности и учителя и учеников

Елена Вячеславовна Соловьева
На сайте с: 25/12/2009
Баллы: 16
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 28 недель назад.
На: В нужном месте, в нужное время

на всех этапах обычных рабочих (а  не только открытых) уроков

Ольга Николаевна Смирнова
Фото пользователя Ольга Николаевна Смирнова
На сайте с: 25/09/2010
Баллы: 34
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 32 weeks назад.
На: В нужном месте, в нужное время

Использование таких мультимедиа, как   презентация(это  настоящее время более доступно и распространено в учебном процессе), целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока. Какой бы сложной и скучной ни была тема урока, она станет, интересна школьнику, если учебный материал на экране представлен в красках, со звуком и другими эффектами. Учеников привлекает новизна проведения таких моментов на уроке, вызывает интерес.

Подобные моменты урока помогают решить следующие дидактические задачи:

  • усвоить базовые знания по предмету;
  • систематизировать усвоенные знания;
  • сформировать навыки самоконтроля;
  • сформировать мотивацию к учению в целом и к  предмету физика в частности;
  •  оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

Мультимедиа-презентации на уроках физики используются мною:

-Для объявления темы.Тема урока представлена на слайдах, в которых кратко изложены ключевые моменты разбираемого вопроса.

-  Как сопровождение объяснения. .В своей практике я использую созданные специально для конкретных уроков  конспекты-презентации, содержащие краткий текст, основные формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты,виртуальный эксперимент. При использовании мультимедиа-презентаций в процессе объяснения новой темы достаточно линейной последовательности кадров, в которой могут быть показаны самые выигрышные моменты темы.

 - Для контроля знаний. Использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность школьников. Тесты  представляют собой варианты карточек с вопросами, ответы на которые ученик записывает в тетради или на специальном бланке ответов.

-  Для работы с устными упражнениями.

- При повторении пройденного материала.

  -  Как информационно-обучающее пособие(электронные учебники)

- Как демонстрация условия и решения задачи.

-  Для демонстрации  чертежей,таблиц.

-  При взаимопроверке самостоятельных работ с помощью ответов на слайде.

-  При проведение физкультминуток, рефлексии.

- Для демонстрации  портретов физиков и рассказ об их открытиях.

Главное в уроке с использованием  ИКТ разумно соединить традиционное и новое!

 

Комментарий был изменен с момента создания (olgasmirnova, чт, 12/05/2011 - 22:12).
Ольга Александровна Куликова
Фото пользователя Ольга Александровна Куликова
На сайте с: 12/02/2010
Баллы: 352
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 9 недель назад.
На: В нужном месте, в нужное время

Спасибо, коллеги за участие в обсуждении темы. Давайте постараемся конкретизировать нашу дискуссию. Владимирские методисты убеждены, что презентация на уроке - это всего лишь использование наглядности в электронном формате. Традиционные технические средства обучения (магнитофоны, слайд-проекторы, кинопроекторы) просто заменены компьютером, который используется с теми же целями. Ученики являются просто зрителями. Что же надо изменить, чтобы обновление в учебном процессе не было аналогичным замене перьевых ручек на шариковые. Предлагаю познакомиться с презентацией М.Г. Майорова, в которой учитель добавил интерактивность, и в результате получилось маленькое учебное пособие с контролем усвоения нового материала.

Ольга Куликова

oazaxarova
На сайте с: 26/04/2011
Баллы: 49
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 30 недель назад.
На: В нужном месте, в нужное время

Модное увлечение ИКТ на разных уроках приводит к тому, что учащиеся перестают самостоятельно добывать нужную информацию. Все что нужно учитель подсветит, покажет. за ребенка выводы вывведет на экраны. Мне кажется, что использовать презентации необходимо на тех уроках или этапах урока, где действительно без них нельзя.

Ирина Викторовна Антипина
На сайте с: 14/10/2010
Баллы: 12
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 42 weeks назад.
На: В нужном месте, в нужное время

Я уже упоминала, что использовать ИКТ нужно на различных этапах урока. Использование ИКТ не сводится только к презентациям - это только один из приемов. В качестве домашнего задания можно задать сделать презентацию самим учащимся, тогда они  будут добывать и оформлять свои знания самостоятельно. Чтобы участвоватьв конференциях эти знания и умения необходимы.

Наталья Владимировна Феофанова
На сайте с: 30/11/2010
Баллы: 13
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 10 недель назад.
На: В нужном месте, в нужное время

Сейчас столько создано тестов, заданий и т.п.,  которые дают возможность ИКТ служить не только средствами наглядности на уроках. Творческие работы учащихся, представленные ребятами в презентации, дают возможность учащимся повысить свою ИКТ-компетентность, закрепить  знания. Конечно, многое в использовании ИКТ зависит от учителя: кто-то использует ИКТ на уроке только лишь как усовершенствование ТСО.

Я согласна с мнением коллег, что использование ИКТвсегда  должно быть разумным. Нельзя забывать о здоровье как учителя, так и учащихся.

Комментарий был изменен с момента создания (Наталья Владимировна Феофанова, Fri, 13/05/2011 - 23:16).
Нина Михайловна гладских
На сайте с: 18/11/2010
Баллы: 3
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 19 недель назад.
На: В нужном месте, в нужное время

Согласна с коллегами, что целесообразность ипользования ИКТ на разных этапах урока не вызывает сомнения. Только всё должно быть в пределах разумного. Поставить цели и задачи урока вместе с детьми, выявить, какой вопрос на уроке станет проблемным - важно. Проиллюстрировать какой-то материал. Посмотреть и послушать те домашние задания, которые выполнялись учениками дома - всё необходимо и интересно для детей. Только надо помнить о возрасте и психологмческих особенностях детей данного возраста, не забывать об особенностях классного коллектива. 

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн