Учитель! Это звучит гордо. Создавая новые методики, технологии, подходы в преподовании предмета, учитель незамечает, что поднялся на ступеньку выше, ведя за собой учеников, на школьные мероприятия, районные, городские, областные, региональные олимпиады, конкурсы, выставки технического творчества, прикладного исскуства. Создавая творческие уроки и решая творческие задания вместе с учащимися, учитель формирует творческую личность, развивает творческие способности, мышление, предлагая учащимся постоянно находится в творческом поиске.
Проводя урок - игра, учитель приглашает учащихся выбрать любую роль, деятельность, тем самым создавая условие для самовыражения, проявления своих личностных качеств, попробовать проявить себя в качестве дизайнера, экономиста, адвоката, строителя, электрика, юриста.и т.д. Урок - игра раскрепощает учащихся, позволяя проявить интерес, творчество, неординарное, творческое, конструкторское мышление.
Творческий учитель всегда интересен в первую очередь для детей, родителей, а затем уже для коллег, администрации образовательного учреждения.
Незабываем, что обучая учащихся творческому подходу во всем, мы формируем творческую личность школьника, студента, специалиста, человека живущем в нашем обществе, создавая материальные средства, изделия, города, заводы, развивая сельское хозяйство. активно участвуя в жизни нашей страны.
Приглашаем, к совместной работе творческих учителей, создающих творческие методические разработки уроков, презентаций, занятий по дополнительному образованию, деловые и ролевые игры, для творческого общения и обмена опытом. Ждем ваших идей и предложений.