1 этап игры - "Подготовительный"
Знакомство с правилами игры и их участниками.
1 учебная группа "батарейка", 2 учебная группа "лампочка"
Учебные группы собирают электрические цепи по предложенным электрическим схемам.
Первые звенья собравщие электрическую цепь получают - 5 баллов, последующие - 4 балла. Собравщие электрические цепи с ошибками - 3 балла.
2 этап игры - "Практический"
Самостоятельная работа учащихся в деловой игре:
1.Учебные группы «лампочка» и «батарейка» приступают к деловой игре, собирая учебные электрические схемы №1, №2, №3, соревнуясь друг с другом.
2. Лучшие ученики или звенья, выполнившие 1 задание, после проверки работы экспертной группы, приступают ко 2 и 3 заданию деловой игры.
3. Электрические цепи учащиеся выполняют, применяя, электротехнический конструктор.
Целевые обходы и деятельность учителя:
* Оказание помощи отстающим учащимся или учебным звеньям в сборке электрических цепей.
* Экспертная оценка собранных электрических цепей и разбор неожиданных ошибок.
3 этап игры - "Заключительный"
Заключительная часть:
* Отметить работу лучших учебных групп и звеньев.
* Какие трудности вы встретили во время практической работы?
* Какие эмоции вы ощутили, при правильной сборке электрической цепи?
* Какими качествами должен обладать специалист (электрик), при выполнении практических работ?
* Какие требования электробезопасности вы знаете?
* Кто желает получить специальность электрика?
* Подведение итогов экспертной группы. Оценивание участников игры.
Домашнее задание: Определить и выполнить электрическую схему освещения вышей комнаты.
|